Подскажите, а можно ли как то слить с бака соляру и залить новой ..зимней? Или придется выжигать всю. Сейчас 3/4 бака. И какие лучше провести процедуры, чтобы не замерзать впреть..
Салярку можешь не сливать...., после того, как в гараже отогреешь - запусти двигатель и залей 7-9 литров керосина.... Половину бака "изъездеешь", наливай зимней и перед заправкой добавляй антигель. Потом чтобы впреть не замерзать купи антигель - ЛИКВИМОЛИ* он с огромной снежинкой нарисованной на железной баночке, либо есть ЛИКВИМОЛИ с нарисованным градусником до -31.... перед заправкой три колпачка на бак вливай и будет тебе счастье.... (мерный колпачёк увидишь когда открутишь крышку ... три колпачка на 100 литров... не бойся! лей на бак три колпачка...)....
Вот и я чуть-чуть вчера встрял,благо совсем не встал. На кануне заправлялся на двух АЗС Лука,на первой 1,3л залили ,а потом она перестала заливаться,расплатился и на следующую. Всегда LM лил ,а тут думаю какой смысл лить,если в баке еще больше половины соляры да и влил прошлый раз чуть больше,да и мороз поджимал,думал,что все равно не поможет. Ну, очучения когда обороты ни какие и педаль вата,как-то не очень,короче кое-как с остановками,с ручным селектом, с ё-мое и т.д. до работы и сразу в гараж. Вот работа вебасто первый признак,что влип,стук насоса как по металлу на сухую сразу насторожил меня.Сегодня прикупил "Астрохим" по всем тестам вроде хорош. Да, и температура на градуснике на окне при выезде -37,а на работе -43. Солярку не сливал,отогрел и два колпачка горячего HG влил ,не знаю сколько до основного топлива дошло,но сегодня весь день -30 все нормально.