'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 339793 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #80 : 05 03 2012, 10:05:24 »

Oberst, у меня жена рассказывала,что её отец(мой тесть)ездил ставить машину в гараж и отсоединял массу несколько часов.Когда я ей рассказал,что это такое,спрашивает,что тогда он там делал?.они с мужиками там водочку пили.
Может тебе тогда лучше взять было другую машину,которая почаще ломается и тогда бы точно из гаража не вылезешь
Юра,в гараже щас витара стоит.на ней надо подшипник поменять.да и по мелочевке кой-чего.)))как снег стает за копейку возьмусь.а летом с Волгой надо позаниматься.)))

Как у тебя хватает времени и сил на девушек и железо.Ты-настоящий Бэтмэн.Гараж у тебя явочная квартира?А зачем тебе столько железа в гараже?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #81 : 05 03 2012, 10:35:04 »

Oberst, у меня жена рассказывала,что её отец(мой тесть)ездил ставить машину в гараж и отсоединял массу несколько часов.Когда я ей рассказал,что это такое,спрашивает,что тогда он там делал?.они с мужиками там водочку пили.
Может тебе тогда лучше взять было другую машину,которая почаще ломается и тогда бы точно из гаража не вылезешь
Юра,в гараже щас витара стоит.на ней надо подшипник поменять.да и по мелочевке кой-чего.)))как снег стает за копейку возьмусь.а летом с Волгой надо позаниматься.)))

Как у тебя хватает времени и сил на девушек и железо.Ты-настоящий Бэтмэн.Гараж у тебя явочная квартира?А зачем тебе столько железа в гараже?
Юрий!Волга для души--1976 год,выставочный вариант.)))правда она не 100% оригинал.проведена небольшая доработка двигателя,примерно до 110 лошадей,дисковые тормоза ну и по мелочевке.ВАЗ 2101:серьезно переделана(1600 см3,слегка форсирован.тоже порядка 110 при 7500 оборотов.усиленный кузов,полукаркас ввареный,подвесочка немного переделана,металлик в два цвета+аэрография,звукоизоляции нет для облегчения,тихий прямоток,да дохера там чего сделано.по прикидкам где-то тыщ 70 вложил.в запчасти.делал все сам:))машина чисто повыпендриваться и для выработки адреналина.)))на баб времени катастрофически не хватает.поэтому надо бы ее продать.((((шутка.реально нет времени.плюс еще под две машины снимаю гаражи.
 витара жены.учебное пособие,карочи говоря.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #82 : 05 03 2012, 11:54:03 »

Oberst, у меня жена рассказывала,что её отец(мой тесть)ездил ставить машину в гараж и отсоединял массу несколько часов.Когда я ей рассказал,что это такое,спрашивает,что тогда он там делал?.они с мужиками там водочку пили.
Может тебе тогда лучше взять было другую машину,которая почаще ломается и тогда бы точно из гаража не вылезешь
Юра,в гараже щас витара стоит.на ней надо подшипник поменять.да и по мелочевке кой-чего.)))как снег стает за копейку возьмусь.а летом с Волгой надо позаниматься.)))

Как у тебя хватает времени и сил на девушек и железо.Ты-настоящий Бэтмэн.Гараж у тебя явочная квартира?А зачем тебе столько железа в гараже?
Юрий!Волга для души--1976 год,выставочный вариант.)))правда она не 100% оригинал.проведена небольшая доработка двигателя,примерно до 110 лошадей,дисковые тормоза ну и по мелочевке.ВАЗ 2101:серьезно переделана(1600 см3,слегка форсирован.тоже порядка 110 при 7500 оборотов.усиленный кузов,полукаркас ввареный,подвесочка немного переделана,металлик в два цвета+аэрография,звукоизоляции нет для облегчения,тихий прямоток,да дохера там чего сделано.по прикидкам где-то тыщ 70 вложил.в запчасти.делал все сам:))машина чисто повыпендриваться и для выработки адреналина.)))на баб времени катастрофически не хватает.поэтому надо бы ее продать.((((шутка.реально нет времени.плюс еще под две машины снимаю гаражи.
 витара жены.учебное пособие,карочи говоря.)))

Да,ты настоящий кулибин.Меня на работе железо достаёт,не хочу возиться с ним дома,хотя обслуживание почти всё делаю сам,но не более.Я в отличие от жены очень легко расстаюсь с машинами,видно как хирург привыкает к резке живой плоти,так и я привык к смене железа.Супруга каждую машину отпускает со слезами и болезнями.Надо купить ей свою машинку-пусть катается вдоволь.А вообще у меня по жизни первым делом самолёты,ну а девушки потом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #83 : 05 03 2012, 11:56:21 »

Oberst, у меня жена рассказывала,что её отец(мой тесть)ездил ставить машину в гараж и отсоединял массу несколько часов.Когда я ей рассказал,что это такое,спрашивает,что тогда он там делал?.они с мужиками там водочку пили.
Может тебе тогда лучше взять было другую машину,которая почаще ломается и тогда бы точно из гаража не вылезешь
Юра,в гараже щас витара стоит.на ней надо подшипник поменять.да и по мелочевке кой-чего.)))как снег стает за копейку возьмусь.а летом с Волгой надо позаниматься.)))

Как у тебя хватает времени и сил на девушек и железо.Ты-настоящий Бэтмэн.Гараж у тебя явочная квартира?А зачем тебе столько железа в гараже?
Юрий!Волга для души--1976 год,выставочный вариант.)))правда она не 100% оригинал.проведена небольшая доработка двигателя,примерно до 110 лошадей,дисковые тормоза ну и по мелочевке.ВАЗ 2101:серьезно переделана(1600 см3,слегка форсирован.тоже порядка 110 при 7500 оборотов.усиленный кузов,полукаркас ввареный,подвесочка немного переделана,металлик в два цвета+аэрография,звукоизоляции нет для облегчения,тихий прямоток,да дохера там чего сделано.по прикидкам где-то тыщ 70 вложил.в запчасти.делал все сам:))машина чисто повыпендриваться и для выработки адреналина.)))на баб времени катастрофически не хватает.поэтому надо бы ее продать.((((шутка.реально нет времени.плюс еще под две машины снимаю гаражи.
 витара жены.учебное пособие,карочи говоря.)))

Да,ты настоящий кулибин.Меня на работе железо достаёт,не хочу возиться с ним дома,хотя обслуживание почти всё делаю сам,но не более.Я в отличие от жены очень легко расстаюсь с машинами,видно как хирург привыкает к резке живой плоти,так и я привык к смене железа.Супруга каждую машину отпускает со слезами и болезнями.Надо купить ей свою машинку-пусть катается вдоволь.А вообще у меня по жизни первым делом самолёты,ну а девушки потом.
меня самолеты уже доепали до ручки.кста,понимая что такое аэродинамика,как образуется подъемная сила,что такое САХ% и точка фокуса,до сих пор не могу поверить,что самолеты поднимаются в воздух.очевидное-невероятное,блд.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #84 : 05 03 2012, 12:51:53 »

Я вообще не могу понять,как самолёты летают,а пароходы плавают.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #85 : 05 03 2012, 18:45:09 »

Я вообще не могу понять,как самолёты летают,а пароходы плавают.
там чота архимед по вопросу говорил.)))вод гантеля,даже самая легкая,тонет.какбэ все понятно.но почему параход который весит в тысячи раз больше не тонет????)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #86 : 05 03 2012, 18:54:21 »

Я вообще не могу понять,как самолёты летают,а пароходы плавают.
там чота архимед по вопросу говорил.)))вод гантеля,даже самая легкая,тонет.какбэ все понятно.но почему параход который весит в тысячи раз больше не тонет????)))

Ну типа обладает плавучестью и непотопляемостью.Есть такой раздел ТУС(Теория устройства судна),там много всякой фигни написано.У нас,например при полном затоплении одного из отсеков,судно должно оставаться на плаву.В действительности же,обычно затапливает машинно-котельное отделение и тогда беги срочно к шлюпке или плотикам.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #87 : 05 03 2012, 19:01:34 »

Я вообще не могу понять,как самолёты летают,а пароходы плавают.
там чота архимед по вопросу говорил.)))вод гантеля,даже самая легкая,тонет.какбэ все понятно.но почему параход который весит в тысячи раз больше не тонет????)))

Ну типа обладает плавучестью и непотопляемостью.Есть такой раздел ТУС(Теория устройства судна),там много всякой фигни написано.У нас,например при полном затоплении одного из отсеков,судно должно оставаться на плаву.В действительности же,обычно затапливает машинно-котельное отделение и тогда беги срочно к шлюпке или плотикам.
на самолете еси движок наипнулся тож не очень хорошо.но бежать там некуда.Юр,а почему еси машину затопило  то сваливать надо?плавучесть-то сохраняется?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #88 : 05 03 2012, 19:10:27 »

Я вообще не могу понять,как самолёты летают,а пароходы плавают.
там чота архимед по вопросу говорил.)))вод гантеля,даже самая легкая,тонет.какбэ все понятно.но почему параход который весит в тысячи раз больше не тонет????)))

Ну типа обладает плавучестью и непотопляемостью.Есть такой раздел ТУС(Теория устройства судна),там много всякой фигни написано.У нас,например при полном затоплении одного из отсеков,судно должно оставаться на плаву.В действительности же,обычно затапливает машинно-котельное отделение и тогда беги срочно к шлюпке или плотикам.
на самолете еси движок наипнулся тож не очень хорошо.но бежать там некуда.Юр,а почему еси машину затопило  то сваливать надо?плавучесть-то сохраняется?

Сейчас на больших лайнерах делают зеркальные МКО,т.е. при пожаре или затоплении одного,управление переходит в другое(основы безопасности).У нас же МКО одно и если затопит МКО,ни света,ни откачки воды произвести будет нельзя.Обычно переборки делают водонепроницаемыми на бумаге(может на новых судах),а в реалии всё по другому.Поэтому обычно при затоплении МКО надо бежать наверх и садиться в шлюпку или плот.Пароход ещё построят,а людей не вернёшь.Такое моё мнение,так поступают и заграницей(человеческая жизнь превыше всего).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #89 : 05 03 2012, 19:16:56 »

Я вообще не могу понять,как самолёты летают,а пароходы плавают.
там чота архимед по вопросу говорил.)))вод гантеля,даже самая легкая,тонет.какбэ все понятно.но почему параход который весит в тысячи раз больше не тонет????)))

Ну типа обладает плавучестью и непотопляемостью.Есть такой раздел ТУС(Теория устройства судна),там много всякой фигни написано.У нас,например при полном затоплении одного из отсеков,судно должно оставаться на плаву.В действительности же,обычно затапливает машинно-котельное отделение и тогда беги срочно к шлюпке или плотикам.
на самолете еси движок наипнулся тож не очень хорошо.но бежать там некуда.Юр,а почему еси машину затопило  то сваливать надо?плавучесть-то сохраняется?

Сейчас на больших лайнерах делают зеркальные МКО,т.е. при пожаре или затоплении одного,управление переходит в другое(основы безопасности).У нас же МКО одно и если затопит МКО,ни света,ни откачки воды произвести будет нельзя.Обычно переборки делают водонепроницаемыми на бумаге(может на новых судах),а в реалии всё по другому.Поэтому обычно при затоплении МКО надо бежать наверх и садиться в шлюпку или плот.Пароход ещё построят,а людей не вернёшь.Такое моё мнение,так поступают и заграницей(человеческая жизнь превыше всего).
о как! ясно.у мну дед маркони был до ВОВ.они испытывали новый проект,построенный в СССР.потому как своих кораблей именно советской постройки практически не было.там были именно непроницаемые переборки.насколько я помню,как дед рассказывал где-то просчитались в расчетах и коробка сломалась пополам.но не затонула.они доперли до ближайшей гавани задним ходом.потом притащили носовую часть.кажись это был сухогруз.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.