'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 203069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л

Добавлю еще что (взял из видео и комментариев на английском):
- резина еще не выпускается (не презентована) официально, а ставится лишь на две модели авто для производителей с которыми уже есть договор о комплектации этой резиной (по моему в видео об этом говорится);
- в комментариях пишут многие, то расстояние между шашками протектора стало меньше и возможно шина немного уходит от внедорожного применения, делая больше упор на асфальтовое использование (типа раньше 50/50, а теперь 70/30);
- высота протектора стала поменьше (вроде бы), а следовательно и вопрос к внедорожным качествам тоже появляется;
- раз высота протектора меньше, то, возможно, балансироваться будет лучше, т.к. раньше балансировалась плохо;
- раз высота протектора меньше, то, возможно, уменьшится вес;
- возможно будет еще меньше шума из-за нового рисунка протектора;
- более развитый рисунок на боковине, что лучше должно работать на приспущенной шине, хотя как-то странно это выглядит с более спокойным новым рисунком протектора на беговой дорожке;
- многие делают выводы, что маркетологи пошли на поводу у клиента: попытались избавиться от проблем с балансировкой, более сориентировались на шоссе, но не забыли про грунтовые дороги;
- есть вопрос будут ли белые буквы (все надеются, что будут  :));
- возможно шина будет официально презентована в четвертом квартале 2023 года;
- в комментариях просят сравнить рядом две шины КО 2 и КО3, автор ролика обещает это сделать. Правда не знаю, будет ли он замерять параметры физически, такие как глубина протектора, твердость по Шору и пр.? Я считаю вряд ли, т.к. официального представления не было и вряд ли ему кто это позволит делать до выхода шины и ее официального представления. Америка, засудят.
Вот вкратце все пока. )))
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.

Мучаюсь  тут выбором. Родной данлоп  потихоньку уходит (но еще есть запас) , хочу взять  BF Goodrich в родном размере 265х60х18  All terrain KO2. И использовать их как всесезонные зимой и летом. Зимы у нас  очень мягкие,  мороз редок да и ниже -15 не опускается,  на дорогах гололед бывает, но тоже 2-3 раза за зиму. A 90% зимы без снега  +2-+10...  Наезжаю порядка 15тыс в год, 70% асфальт и 30% то что когда-то так называлось.  С дорог не съезжаю, но такую возможность хочется иметь.  Финансы позволяют. Почку резать не надо. 
Вопросы следующие:
1)Относительно родных  на сколько хуже  на асфальте  на скоростях 120-160?
2) На новом дизеле насколько может увеличится расход топлива?
3) По опыту  - сколько  пробегают при нормальной эксплуатации?
4) Есть ли смысл гонятся за  5 колесом? (в наличии пока только 4)
И может есть  заметки, замечания? Штатный размер  только рассматриваю, во избежание так сказать.  Беленькие буквы не впечатляют :) Утяжеления  нештатной не хочется, динамика мне важна, я на трассе много нахожусь...
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Lishimin, имею в пользовании BFGoodrich АТ KO2 уже 3й год и могу что-то ответить.
1) Аквапланирование и лёгкость хода по асфальту у любых АТ (особенно у гудричей) выше, чем у любой HT.
Но шум от более злого протектора гудричей почти полностью пропадает после установки 4х подкрылок с вибропластом (7 листов 3мм), рекомендую.
2) Про дизель не скажу, но на бензине 4,6л расход топлива точно увеличится на 1л.
3) Говорят гудричи выхаживают 100тыс, я на своих проехал только 20тыс и по ним этого вообще не видно.
Но я езжу только летом, зимой по обмёрзшей полуледяной/ледяной дороге и скользкому утрамбованному снегу они плохо держат и скользят в поворотах (т.к. рисунок не зимний в виде ёлочки), поэтому зимой лучше использовать зимнюю резину с протектором-ёлочкой.
4) Врядли есть смысл гоняться за 5м (запасным) колесом, до шиномонтажа хватит доехать и штатного колеса.
Но пробить или повредить гудричи очень сложно, они очень крепкие.
5) Беленькие буквы на гудричах только через размер, можно выбрать нештатный размер 265х65х18 с чёрными буквами, он точно влезет и будет мягче и лучше соответствовать большому внедорожнику. )
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.

Спасибо за информацию, но  понятней не очень стало :)   вы заметили разницу в поведении  родной резины и  гудрича, на асфальте ? На скоростях? речь не только о шуме, но и  держак, что-ли :)
Разница в весе 4кг на колесо. Вроде и не мало

Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

вы заметили разницу в поведении  родной резины и  гудрича, на асфальте ? На скоростях? речь не только о шуме, но и  держак, что-ли :)
Разницы в держаке Toyo HT и BFGoodrich АТ на сухом асфальте и скоростях до 140км/ч я не заметил. Машина тяжелая и хорошо держится за сухую дорогу любыми колёсами. Но лужи HT проходит гораздо увереннее (вода прорезается насквозь почти без брызг), чем АТ (вся вода вылетает на капот и ветровое стекло).
Записан