Сегодня переобулся в TOYO Open Country AT plus (M+S) в штатном размере 265/65 R17. Буду сравнивать со штатным Дуэлером HT (больше пока не с чем).
Первые впечатления:
а) Асфальт:
1) Мягкость - шикарная (несмотря на АТ). Крупные неровности глотает на ура.
2) Колейности нет вообще.
3) Дорогу держит что на 60, что на 140 км/ч.
4) По шумности много нехороших отзывов. Имхо, для АТ резины тише воды. С открытыми окнами при езде по двору вообще не слышно, что еду.
Это - в отличие от того же Дуэлера.
5) Из минусов (наверное специфика класса резины АТ)
- мелкие неровности асфальта проходит с незначительной дрожью в руле и под ж...й (на дуэлере не было)
- приходится немного подруливать по уклону дороги, что можно списать на физику и ветер (на дуэлере тоже не было).
б) Щебень. Да не вопрос. 80 едет спокойно, камни не замечает вообще (на Дуэлере чувствовались).
По дороге не кидает.
Из минусов - все те же мелкие неровности чувствуются. Но, отмечу, покрытие типа "стиральная доска" проходит на ура, в отличие от Дуэлера. На Дуэлере сносило зад при таких условиях, на Тойо управляемо.
в) грязь (талая обочина). При встречном разъезде сегодня почувствовал, как стянуло в сток дороги. Но ничего - выехал спокойно. На Дуэлере это все проблематичней.
В г...на пока не залез. Отпишусь позже при случае.
г) Балансировка - ну да, по 90 грамм на 2 колеса ушло. На остальные - 45 и 15 соответственно. Наверное, не в шинах дело. Купил
диски б/у (штатные) - скорее дело в них.
В общем и целом, доволен.
Но вот мелкие неровности - это конечно п...ц...
Посмотрим дальше.