'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на лето  (Прочитано 660164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Резина на лето
« Ответ #3880 : 01 04 2019, 23:15:33 »

Поэтому 6-й данлоп зимой никакой. Особенно на хорошо укатаном снегу и, тем более,  на льду. Его стезя - это грести. Гребёт он нормально. А когда грести нечего, он скользит. Практически, как а/т зимой.
Судить о рессурсе шины в пропорции пробег/износ - в корне неверно. 50% износа к 50-60 тык совсем не значит, что резина пройдёт ещё столько же. Почему-то после половины протектор изнашивается, практически, в 2 раза быстрее. Убедился на двух комплектах ( липа и а/т ).  И не забывайте о 1.6 мм остатка.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Резина на лето
« Ответ #3881 : 04 04 2019, 22:51:56 »

Поэтому 6-й данлоп зимой никакой. Особенно на хорошо укатаном снегу и, тем более,  на льду. Его стезя - это грести. Гребёт он нормально. А когда грести нечего, он скользит. Практически, как а/т зимой.
Судить о рессурсе шины в пропорции пробег/износ - в корне неверно. 50% износа к 50-60 тык совсем не значит, что резина пройдёт ещё столько же. Почему-то после половины протектор изнашивается, практически, в 2 раза быстрее. Убедился на двух комплектах ( липа и а/т ).  И не забывайте о 1.6 мм остатка.
Потертый данлоп  зимой конечно отстой, а  с нормальным протектором отлично себя ведет, мягкий, не дубеет на морозе, износостойкий. Если его круглогодично использовать, то зимой он конечно не справится со своими функциями. Я два комплекта данлопа 6-го искатал, ни разу не подвел меня зимой. Ездил по Приморью, из Владивостока до Москвы и обратно, на разных  дорожных покрытиях. А на укатанном льду и шиповка не едет, так что просто надо с головой ездить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Резина на лето
« Ответ #3882 : 05 04 2019, 18:38:36 »

Поэтому 6-й данлоп зимой никакой. Особенно на хорошо укатаном снегу и, тем более,  на льду. Его стезя - это грести. Гребёт он нормально. А когда грести нечего, он скользит. Практически, как а/т зимой.
Судить о рессурсе шины в пропорции пробег/износ - в корне неверно. 50% износа к 50-60 тык совсем не значит, что резина пройдёт ещё столько же. Почему-то после половины протектор изнашивается, практически, в 2 раза быстрее. Убедился на двух комплектах ( липа и а/т ).  И не забывайте о 1.6 мм остатка.
Потертый данлоп  зимой конечно отстой, а  с нормальным протектором отлично себя ведет, мягкий, не дубеет на морозе, износостойкий. Если его круглогодично использовать, то зимой он конечно не справится со своими функциями. Я два комплекта данлопа 6-го искатал, ни разу не подвел меня зимой. Ездил по Приморью, из Владивостока до Москвы и обратно, на разных  дорожных покрытиях. А на укатанном льду и шиповка не едет, так что просто надо с головой ездить.
Совершенно согласен. Но продавал прадика. Новую 6 ку зажал и продал со старой в 50 проц. износа после 3 лет. Разницы не по чувствовал. а Вообще тема про резину на лето) 6 ка с  её глубиной протектора это вещь лучше а.т. !!!  В поиске кликните уаз патритот на данлоп SJ6 ( он же без блокировок) вот так она и едет! Резина на лето конечно у многих гонщиков это ассоциация бешенной езды. Мне лично комфортна данная резина
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Резина на лето
« Ответ #3883 : 05 04 2019, 19:49:01 »

Совершенно согласен. Но продавал прадика. Новую 6 ку зажал и продал со старой в 50 проц. износа после 3 лет. Разницы не по чувствовал. а Вообще тема про резину на лето) 6 ка с  её глубиной протектора это вещь лучше а.т. !!!  В поиске кликните уаз патритот на данлоп SJ6 ( он же без блокировок) вот так она и едет! Резина на лето конечно у многих гонщиков это ассоциация бешенной езды. Мне лично комфортна данная резина
Единственный минус, в отличии от АТ резины для покатушек у нее слабый борт.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

_120_

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Резина на лето
« Ответ #3884 : 14 04 2019, 16:00:04 »

Добрый день ! А вот по таким колёсикам может кто что сказать Landsail LS588 SUV 265/60/18.
Подскажите а 285/60/18 можно поставить? Не будут задевать не где?
Записан

DimiD86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Мск
    • 120 4L
Re: Резина на лето
« Ответ #3885 : 15 04 2019, 11:59:06 »

Здравствуйте, подскажите что лучше взять в штатном размере 265\65\17 на 120:

1) Yokohama Geolandar H/T G056
2) Toyo OPEN COUNTRY U/T
3) Nitto Dura Grappler HT
4) Yokohama Geolandar A/T G015 (как последний вар)

езжу исключительно по асфальту (трасса\город), сейчас бридж 840 старый... уже почти стерся, думаю, пора поменять
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Резина на лето
« Ответ #3886 : 15 04 2019, 13:35:01 »

Здравствуйте, подскажите что лучше взять в штатном размере 265\65\17 на 120:

1) Yokohama Geolandar H/T G056
2) Toyo OPEN COUNTRY U/T
3) Nitto Dura Grappler HT
4) Yokohama Geolandar A/T G015 (как последний вар)

езжу исключительно по асфальту (трасса\город), сейчас бридж 840 старый... уже почти стерся, думаю, пора поменять
Последний вариант (G015) точно не стОит, если исключительно асфальт. Все таки А/Т не совсем шоссейная резина.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: Резина на лето
« Ответ #3887 : 15 04 2019, 14:10:01 »

Я бы взял третий вариант. По цене из предложенных вариантов - самый привлекательный. Да и отзывы хорошие.
Записан

Niki-ta

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 552
  • Город: Москва
    • Прадо 150 дизель
Re: Резина на лето
« Ответ #3888 : 16 04 2019, 20:34:39 »

Соклубники, помогите советом!
Поставил себе на Prado 150 летнюю резину Goodyear efficientgrip suv. Ну всем хороша, и повороты держит, и торможение отличное, НО... носить стало машину из стороны в сторону безбожно. Ровная дорога, проблем нет, как только колея, всё, пи....ц. Угадать в какую сторону уведёт машину невозможно, постоянно едешь в напряге с мокрой жопой и ловишь мотыляние авто. На скорости 120, это становится совсем не смешно и думаешь, за что я б....ть отдал 50 т.р.
Зима стояла Хаккапилита 8, колею вообще не чувствовал.
Сейчас давление 2.2, поставили вроде правильно, все 4 колеса стоят одинаково, это я так понял правило 4х4.
Что можно сделать, что бы не кидало авто? Давление поменять, может ещё что?
Спасибо!
Записан

Karma

  • Гость
Re: Резина на лето
« Ответ #3889 : 16 04 2019, 20:37:09 »

Соклубники, помогите советом!
Поставил себе на Prado 150 летнюю резину Goodyear efficientgrip suv. Ну всем хороша, и повороты держит, и торможение отличное, НО... носить стало машину из стороны в сторону безбожно. Ровная дорога, проблем нет, как только колея, всё, пи....ц. Угадать в какую сторону уведёт машину невозможно, постоянно едешь в напряге с мокрой жопой и ловишь мотыляние авто. На скорости 120, это становится совсем не смешно и думаешь, за что я б....ть отдал 50 т.р.
Зима стояла Хаккапилита 8, колею вообще не чувствовал.
Сейчас давление 2.2, поставили вроде правильно, все 4 колеса стоят одинаково, это я так понял правило 4х4.
Что можно сделать, что бы не кидало авто? Давление поменять, может ещё что?
Спасибо!
А какие параметры (размер) резины?
Записан