Не анализ, а ... ну в общем туфта какая-то.
Какое API было у каждого из исходных масел?
Эти масла были минеральные, полусинтетические, синтетические гидрокрекинговые или синтетические эфирные?
Как изменились свойства масел после эксплуатации (на сколько изменилась вязкость - хотябы)?
Да тут можно перечислять вопросы до потери пульса!!!
С таким "анализом" хорошо на блошином рынке растительным маслом торговать. Дескать видишь мое масло из ведра такое же желто-зеленое как и оливковое вот в этой фирменной бутылке, а значит оно ни чем не хуже
А теперь советы всем кому надоела его машина:
Для тех кому пофигу всё, рекомендую отечественные масла с индексом М-8Б . Дешевые до безобразия - вы будете счастливы
Правда есть одно "НО" - двигатель на этом масле отходит не более 30 тысяч км, даже если менять его каждую тысячу, но разве это может остановить суровых совковых мужиков.
А в трансмисию наливайте негрол или автол, в тормоза и ГУР можно вообще плеснуть обычного спирта, предварительно растворив в нем немного сахара.
Всё прошприцуйте косметическим вазелином "Норка" - очень гигиенично и жена не будет ругать вас за то, что отвас воняет черти-чем и одежду не отстирать.
В радиатор заливайте летом только воду из придорожных луж, а зимой- из соседнего канализационного колодца.
В аккумуляторе замените эту странную прозрачную жидкость так портящую любимые тряпочки для протирки, на классный огуречный рассол, он тоже кислый и можно с похмела хлебнуть.