Соклубни, поскольку интересусь данной темой, немного поясню про то, что знаю:
Модификация 33 делается только для Прадо и Хайлэкс.
С оф. сайта:
AT33 Contents
33x12,5R17 tires
17x8” Arctic Trucks alloy wheels
Torque wrench
Mud flaps
20 mm suspension lift front/rear
Fender trimming (типа фендерная подрезка, хотя фендеров нет. Где правда?)
Wheel alignment
Под 33" не надо ничего резать, только лифт подвеской IronMan 2" (как сказали люди, сидящие на Новой Риге и занимающиеся этими переделками, я не знаю, официально ли или нет, называются они offroad-master.su, сидят на Лендкрузер клубе), а это 5 см., хотя по инфе с оф. сайта - 20 мм. Где правда?
Я спрашиваю: а как же ОМЕ? Они говорят, что типа Айронмэн лучше выдерживает параметры, у ОМЕ часто высота лифта не соответствует заявленной.
---------------
Под 35" идёт резня отбортовки зада передней арки (за брызговиком), бампера впереди арки, заднего бампера сзади арки, а также перенос некоторых креплений на раме (что больше всего останавливает, поскольку сварочный шов ржавеет аццки, а это, извините, рама).
так вот, как сказали в оффроуд-мастер, все эти расширители не для красоты, а чтобы прикрыть порезанное
AT35 Contents
35x12,5R17 tires
17x10” Arctic Trucks alloy wheels
Torque wrench
Fender flares, painted
Running board brackets
Mud flaps
Speedometer calibrator
40 mm suspension lift, front/rear
Fender trimming, front/rear
Fire extinguisher
First aid kit
Wheel alignment
-----
По 200-ке такая инфа с исландского сайта:
AT35 Contents
Tires 35x12,50R17"
Alloy wheels 17"x10"
Side steps brackets
Mud flaps
Speedometer calibration unit
Suspension lift
Cut fenders, front/back
First aid kit
Wheel balance
Torque wrench set
пс: во вложении список переделок с сайта красноярского (оф. дилера АТ)
Вот как-то так....