'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с запусом на холодную. Дизель.  (Прочитано 21887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Novosib Чётко всё отрисовал!!!
 Данный вариант скажет что, по чём.
Только на вскидку если свечи ты говоришь, что ГУД, то готовься к замене головы. По максимуму.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Novosib Чётко всё отрисовал!!!
 Данный вариант скажет что, по чём.
Только на вскидку если свечи ты говоришь, что ГУД, то готовься к замене головы. По максимуму.
Про голову не знаю сначала нужно пг проверить особенно 1 цилиндр дальше плясать от этого обычно вскрытие показывает .
Если вовремя сделать то можно отделаться прокладкой кольцами и м колпачками .
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Я прикалываюсь на "мастеров", которые про ранний впрыск, севшие плунжера и т.п. говорят. 1. впрыск устанавливается автоматом уопт. 2. как он сопределил , что плунжер сел? На стенде? Какое давление?
Компрессию не проверишь, если голова с трещиной, но тогда в антифризе должны быть пузыри или масляная плёнка ( на горячем двигле, когда газуешь в расшир. бачёк дует воздух, проверить лучше сунув шланг из расширительного в стакан с водой)
Все симптомы убитой головы, вряд ли отделаешься прокладкой и колпачками.
И ещё совет: проверь на стенде форсунки и по возможности замени распылители
Записан

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово

У меня то же самое...было, в головке, между 1 и 2 цилиндрами оказалась трещина, мне ее смогли заделать, сказали, что еще походит.....а сейчас на холодную по утрам тоже не заводится, схватывает нормально, кряхтит, а не заводится, схватывается только на 5-6 раз....приходится каждый раз, открывая машину лезть под капот и подкачивать топливо, пока насос не встает дубом, после этих манипуляций заводится сразу....а если ночью было 0 +2, заведется без проблем. Если честно, уже муторно каждый раз качать, а почему так происходит, никто подсказать не может...на сервис с этим не гоняла. Может кто подскажет, сама, конечно, сделать не смогу, но у меня много друзей, которые помогут, знать бы причину.
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

У меня то же самое...было, в головке, между 1 и 2 цилиндрами оказалась трещина, мне ее смогли заделать, сказали, что еще походит.....а сейчас на холодную по утрам тоже не заводится, схватывает нормально, кряхтит, а не заводится, схватывается только на 5-6 раз....приходится каждый раз, открывая машину лезть под капот и подкачивать топливо, пока насос не встает дубом, после этих манипуляций заводится сразу....а если ночью было 0 +2, заведется без проблем. Если честно, уже муторно каждый раз качать, а почему так происходит, никто подсказать не может...на сервис с этим не гоняла. Может кто подскажет, сама, конечно, сделать не смогу, но у меня много друзей, которые помогут, знать бы причину.
Проблема в ТНВД:
1.Насос подкачки сел - скорей всего
2.Клапан на обратке
Вообщем надо снимать насос с форсунками и везти к ОПЫТНОМУ дизелисту с хорошей аппаратурой.
Про головку, с завареной трещиной, "специалисты" над вами прикололись, такого "ремонта хватит только, чтоб доехать до авторынка и продажи машины.
Если хватит тыщ на 30 - это уже супер! А будет ездить больше, значит или трещины не было, или свершилось чудо.
 
Записан

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово

Цитировать
Про головку, с завареной трещиной, "специалисты" над вами прикололись, такого "ремонта хватит только, чтоб доехать до авторынка и продажи машины.
Если хватит тыщ на 30 - это уже супер! А будет ездить больше, значит или трещины не было, или свершилось чудо.
Ну мне не просто заварили, а вставили трубочку для укрепления......и не в шарашкиной конторе вроде делали, а в Мотортехнологии...
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

VEGA
А что с запуском?
Записан

XYG

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Всем Прадоводам доброго времени суток! Ребяты не знаю там ли создаю тему так что не обессудьте.

Тойота Прадо 1996 г 1 kz дизель. Проблемы в следующем машинку взял этим летом, с дизелем дело не имел, да и вообще маловато опыта в починке и уходу за совими машинами. к машинка на холодную плохо заводится как с сигналки так и ключом. Молотит но не берет. Приэ том потихоньку валит белесый дымок. Потом схватиться и при этом большое облако дыма. Потом при езде так же больше не черный дым идет а белый, потом на горячую заводится лучше.  Еще такая неприятность была замечена что если с разгона на крутой подъем то нормально, а вот если притормозить при подъеме, а потом попытаться разогнаться то увы еле еле. Пока опять поверхность не выравнятеся. На ровной поверхности хорошая динамика вроде. Были проверенны свечи они все в порядке, потом обратился к мастеру по аппаратуре он поставил диагноз конец плунжеру, зажигание можно пораньше выставить. Отдал ему же на ремонт поменяли плунжер, недавно забрал теперь проблемы с крутым подъемом исчезли но дымность и плохой завод на холодную остался. Мастер говорит что он немного ошибся и что не только в плунжере дело а еще и головка блока цилиндров 1KZ тоже подлжеит замене. ОЧЕНЬ Жду ваших советов.


Удалось решить проблему?
Записан

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово

VEGA
А что с запуском?
Утром начинаю заводить, схватывает отлично, но....не заводится. Дай бог, если заведется с 5-6 раза, выдав противное вонючее облачко (как говорят соседи, которым это жутко не нравится), иногда,когда времени нет, просто сразу открываю капот и вручную подкачиваю топливо (как мне посоветовали), пока кнопочка не встанет колом, тогда заводится сразу. Может что-то с топливным насосом? Правда, пару раз я заметила, что когда я включаю зажигание и у меня начинает жужжать антенна (которая сволочь так и не выезжает), если дождаться момента, когда она замолчала и только после этого заводить, то чаще заводится сразу.....как это связано, не могу понять, может я не даю топливу поступить куда надо и очень быстро начинаю заводить? Может от момента включения зажигания до момента запуска двигателя нужно какое-то время? Дизель у меня первый и непонятный для меня....пока
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

denizzz

  • PRADO 2001г. 5VZ
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Владивосток

Была у меня такая проблема на кз 1997годе, оприсовал форсунки и все стало замечательно заводиться. После оприсовки подымит пару деньков и перестанет. По замене даже голову себе не ипи ибо кз вечный мотор при нормальной эксплуатации. И зажигание не нужно трогать не вкоем случае. Херово заводился потому что 3 из 4х форсунок были забиты в хлам из за солярки нашей.
Записан
Если ни что другое не помогает, прочти наконец инструкцию...