'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обустройство багажника.Ящики-спальник.Фотоотчет.  (Прочитано 146404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

riba1

  • Я никогда не стоял, если можно было сидеть и никогда не сидел , если можно было лежать. У Черчиль
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Кубань
  • Город:Краснодар

Все привет! Спа всем кто принимал участие в теме. Теперь и я могу показать что получилось в багажнике моего Прадика. Ящики имеют выталкивающие пружины, что исключает дребезжание при езде. Ручка открывания съёмная, находится с кармашке. В машине были доп. сидения. Поэтому опора боковых на их основание.И ещё : Правый ящик короче, за ним отсек для инструмента и всего тяжёлого, огнетушитель углекислотный 2л тоже разместил справа,что позволило хоть чуть, чуть уйти от не правильной развесовки всего авто. *(основной бак- слева, водитель- слева, домкрат -слева. Японцы проектировали под правого водилу). Желаю всем отличного дня.Фото чуть позже 
Записан

riba1

  • Я никогда не стоял, если можно было сидеть и никогда не сидел , если можно было лежать. У Черчиль
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Кубань
  • Город:Краснодар
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вот фото-    _http://s59.radikal.ru/i163/1202/f7/624ad1ea7a84.jpg
не тот "тэг" нажал

так лучче будет!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Романчик

  • Жить как говориться хорошо!А хорошо жить еще лучше
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +441/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Екатеринбург
  • LC 150 Элеганс Дизель

Доброго дня всем читающим!
Долго я собирался обустроить свой багажник, да всё никак руки не доходили.Но вконец устав от катающихся на поворотах по всему багажному отделению разнообразных вещей (от бутылок с водой до выпавших из пакет яблок и т.д.), я понял – надо что-то делать. Идея ящиков сидела у меня в голове давно, но полазив по различным буржуйским сайтам я уже визуально четко представлял, что мне надо. Надо отметить, что практически на всех просмотренных фото ящики представляли монолитную конструкцию, от чего я сразу же отказался, виду невозможности монтажа и демонтажа в одиночку, и я думаю все-таки неудобства : когда конструкция разборная, всегда можно один ящик убрать и воткнуть тот же третий ряд, или баллоны сварочные ( к примеру) перевести, а второй ящик при этом будет на месте и делать это в одиночку.
 Вначале планировал выдвижные ящики делать одинаковой длины, но поскольку в машине есть так сказать непеременный груз ( огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийки ит.д.) то решил сделать под это отдельный отсек с откидной крышкой и соответственно уменьшить один из ящиков в длину.
 Позвонил я другу – у него деревянный цех ( кстати делают ребята красивейшую мебель из дерева) и попросил сотрудничества в этом вопросе, на что он сразу же согласился (за что я ему премного благодарен) и на следующий день понеслось! С утра были закуплены материалы : фанера ( 18мм), петли, телескопические направляющие, автомобильный ковролин и всяка мелочевка типа шурупов , магнитиков и т.д. а с обеда уже начали разметку. Получалась общая ширина ящиков 105 см, длина 90см и высота 30см. Сразу хочу сказать про направляющие – у нас весь рынок фурнитуры наводнен китайским ширпотребом и найти что-то более высокого качества очень непросто ( даже иногда невозможно).Есть фирма Блюм делающая хорошие направляющие , но до 55см , а мне нужны 80см.Потом нашел в сети фирму Хафеле (Германия)-  вот там действительно достойные вещи и по весу держат 125кг, а есть и по 200 кг(!) держат нагрузку. Связался с их представителями – на складах направляющих нет( ну не хотят свои деньги вкладывать в бизнес), пересылайте нам бабло, мы закажем в Германии и недели через 3 (минимум) вы их получите! Меня такой расклад не устраивал и решили ставить китайские , но на большой ящик 2 пары для прочности ( заявлено пара на 50 кг)
 Ну вот вообщем-то выкладываю этапы работы и конечный результат:
 

 Много времени отняла подгонка по обводам арок колес и подгонка откидных крышек по изгибам пластика ( делались макеты из оргалита а по ним уже выпиливалась фанера)
 

 

Потом врезали замки (Найти такого плана замки было нелегко - заказывали из Киева, фирма Mesan (Турция)
   

  После всех подгонок и примерок началась обивка ковролином и шлифованым алюмин. уголком.Ковролин на резиновой основе, садился на клей - не оторвать!
 
 

По ходу работы возникла идея нарастить на петлях заднюю часть ящиков, чтобы была возможность трансформировать в спальник

 

 Ну и окончательный результат

 

 

 

 

Ящики между собой стянуты мебельными стяжными и прикручены к полу.Ложили камень - проверяли под нагрузкой (стемнело - фотка не очень)

 

 Сейчас ещё идет стадия проверок, но пока тьфу-тьфу все впоряде. Если у кого возникли вопросы - с удовольствием отвечу.
Другу уже поступили заказы от друзей, щас делает на Прадик и ещё на что-то.
 Всем удачи!!!


Хорошо получилось! попробовать надо,
Записан

vladimir63

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 856
  • Город: москва и обл
  • спартак всегда!!!!

супер!!!!!!!!!!!! +100   один вопрос .....через границы проезжали ??? как если назначают полный досмотр???? просто любопытно. отчет суперский ...задумался)))
Записан

GRAd80

  • TLC95 5VZ-FE 1997 АКПП араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Россия
  • Город: Москва

Banzay очень круто получилось +100. Просто мечта, а то в 95 при полностью сложенном заднем спальное место всего 1580((((   реально маловато. А при такой компоновке наверно все 1900 получается?
Записан
Одинцово

Bolik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
    • PRADO 95 1KZ

отчёт супер!!!  уже начинаю себе такой делать!!!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Banzay очень круто получилось +100. Просто мечта, а то в 95 при полностью сложенном заднем спальное место всего 1580((((   реально маловато. А при такой компоновке наверно все 1900 получается?
95-й 95-му рознь...
При раскладке 2-го и 3-го ряда реально все 2 метра получается.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб

Мой вариант




фотографировал на брелок от сигнализации
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Раньше у меня был патриот, вспомнил какая то фирма вот такой тюнинг колхозила. Многие себе устанавливали.
Основная часть, наверное ко многим авто подойдёт.







Записан