'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обустройство багажника.Ящики-спальник.Фотоотчет.  (Прочитано 146384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf

вот так вот та у меня получилось)
Спасибо автору темы за, идею!)
А ящички-выдвижные? И до ниши домкрата теперь не добраться?
Ящики выдвижные, задний ящик большой с поднимающейся крышкой)
вот так это выглядило на стадии примерки

супер, так же себе делал и очень доволен. кстати, на выкатные ящики замки поставил? у меня без замков придвижении начали кататься.
неа, не поставил) Тоже начинают гонять..., ты что за замки поставил?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=53100.100 -сдесь мой вариант. а в этой теме, если полистать назад, вооще красивые варианты замков есть.
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf

а еще нужная вещь для спальника в машине - шторки сзади. поставил штатные.
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Что за штатные?
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf

Что за штатные?
обыкновенные шторки-гармошки, какие обычно в атобусах. приятель их снял за ненадобностью, у него они были на боковых стеклах багажника. обычная тонировка утром от солнца не спасала.
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf

Что за штатные?
обыкновенные шторки-гармошки, какие обычно в атобусах. приятель их снял за ненадобностью, у него они были на боковых стеклах багажника. обычная тонировка утром от солнца не спасала.
а может и у него был японский тюнинг? не знаю, но все четко подошло по размерам.
Записан

Pitomnik

  • Land Cruiser Prado 120 4.0
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Волжский
  • Город:

Просто супер !))))) Давно озадачился проблемой "бильярда в багажнике" !)))) Однозначно буду делать аналогичную конструцкцию ! Осталось определиться с материалами - фанера или алюминий .
Ещё возник вопрос крепления конструкции к полу - в теме не нашёл подробностей ! Я так понимаю конструкция крепится к 4-м скобам - в которые фиксируются 6-7 сидения ? Как это реализовано ?
Авторам БОЛЬШОЕ спасибо за информацию , фото и чертежи с размерами !))))))  icon_friends
Записан

ura

  • Юрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Волгоград
    • Прадо 150

органайзер в багажник делал для нескольких машин и всегда высотой мне служил подкатной домкрат(в коробке своей)
Записан

stimpack

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Возможно, я не искушен, но все виденные здесь и в других местах конструкции, по-моему, обладают следующими недостатками:
лишним весом - надо ли говорить, что в дальних поездках в глухомань лишние поллитра на сто км - лучше сберечь; отсутствием гибкости - перевоз негабаритных вещей затруднен или невозможен (при этом конструкцию трудно сложить в углу и оставить в машине - например, перевозим убитого оленя или кабана); ценой конструкции - от нее вряд ли избавишься при необходимости вдали от дома; трудоемкостью - все эти притирки, мебельные цеха, уникальные ручки - жрут время, которое хотелось бы потратить на семью, добычу денег или расслабон, как минимум - мне. Тем не менее задачи мне вполне понятны: нужна вместительная тара, где можно разграничить тип хлама, чтобы не болтался по салону; нужен ровный пол при пустой или заполненной хламом машине, чтобы можно было спать во весь рост за передними сиденьями (причем второй пол должен выдерживать вес двух взрослых людей); конструкция должна быть прикрепленной, чтобы не летать по салону на бездорожье; конструкция не должна портить обшивку салона (быть мягкой на стыках). Экстра задачи - выдвижной стол из задней двери для посиделок, а также возможность добывать сложенные вещи изнутри салона (хотя бы часть их).
Альтернативный вариант прочитал у одних русскоязычных кругосветных путешественников на nissan navarro. Если его немного усовершенствовать, то, думаю, он будет лишен всех этих недостатков и выполнять все задачи. Они ездят с кунгом и задачи немного другие, но все же.
Нам понадобится: несколько (4-6-8) ящиков из многослойного картона строго замеренных габаритов, 1.5кв лист фанеры (или даже 5мм ДВП) и несколько стяжек (ремней или резинок). Все это стоит просто копейки (проблема малой цены решена) Ящики из картона, грамотно раскроенные (рисунок гофры вертикальный) и (для параноиков или тяжеловесов) усиленные ячейками или картонными же уголками по бокам - выдерживают приличный вес (также стоит вспомнить, что лежачий человек давит намного меньше на квадратный фрагмент, чем стоячий. Если выполнить их размеры с шагом, позволяющим в притирку вставить один ящик в другой (матрешкой) - мы получим возможность масштабировать их все в один до размеров одного самого большого. При этом в самый маленький, находящийся внутри, все равно будет можно будет что-то положить. В этом состоянии салон большей частью пуст и можно положить негабаритный груз. Или на крайний случай разложить ящики в плоское состояние или вообще выкинуть (дзынь, проблема места решена тремя способами). Картон - вещь мягкая и ушатать им салон трудно (дзынь, проблема цельности обшивки решена). Далее, лист фанеры и стяжки. Лист фанеры (или два - один размером с пол багажника, другой - со спинку задних сидений) должен быть из легких сортов дерева и не отличаться большой ценой и прочностью или толщиной - он по сути вторичен (необязателен) и выполняет роль страховки несминаемости ящиков и цельности конструкции при поездке по неровностям. В сложенном состоянии конструкции его можно положить на пол под коврик или выкинуть. В полностью разложенном состоянии он должен быть сверху конструкции. Максимум, что с ним можно сделать - зашлифовать торцы от заусениц. Ну и наконец, стяжки должны удерживать конструкцию при езде по неровностям от порчи салона и прочих неприятностей. С этой задачей на крыше (наружном багажнике) они с честью справляются, внутри найти крепления тоже не проблема. Весь набор "лего" покупается на рынке за час, возможно возникнет нужда поискать в интернете конторы, которые складывают ящики по размерам на заказ и потратить час на замеры и вычисления размеров ящиков (дзынь, трудоемкость). Ну и наконец, экстра задача выдвижного стола тоже имеет варианты - вытащите несколько ящиков, поставьте друг на друга, постелите под них резиновый коврик (только потом помойте его), а сверху положите лист фанеры. При должной сноровке должно остаться место для коленей, например, если ящики поставить импровизированными ножками :). Добывать вещи можно не выходя из салона - практически 100% вещей :)
Добавлю, что согласно прочитанным в интернете текстам, оптимальным соотношением сторон ящика с точки зрения расхода материала на единицу объема и жесткости конструкции при многоуровневом складировании считается соотношение 2:1:1 (кирпич).
Сам вскоре займусь реализацией, ибо через неделю предстоит поездка с ночевкой вдвоем и с кучей хлама. Если кого-то заинтересовало, потом могу сообщить размеры ящиков-матрешек для салона prado 150 7-местки - это сэкономит час расчетов последователям :))).
PS: особенностями конструкции добавляется решение еще одной экстра задачи - в силу ее легковесности и модульности таскать хлам в машину и из нее можно прямо в ящиках!
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D

Что то как то не убедительно всё. Посмотреть бы?
Записан

Томат

  • Гость

stimpack, лишний вес для каждой конструкции понятие растяжимое, я на пример делал спальник из фанеры, и в моей конструкции нет ящиков и дна, а это значит что он очень легкий.
По поводу положить убитого оленя или кабана, так же не понятно?!
Даже лося можно увезти но прежде необходимо его расчленить, мы ездили на пикапе и то этим занимались, ведь не будешь этим заниматься дома.
Очень много противоречий в твоем длинном топике.
У меня вес основной, это узлы и механизмы помогающие прохождения труднодоступных участков по грунтовым дорогам, а именно ХайЛифт самый большой который в продаже, бензопила, цепи противоскольжения, просто цепи, и многое другое в виде лопаты полноценной и т.д.
Выше можно прочесть о том, что в моем спальнике помещается мотор лодочный, и многое другое, так что кабанчик небольших размеров, а также олень поместиться.

Теперь самое главное, вот я например делал спальник под себя, другому необходимы ящики, да они тяжелые, да они не помогут увести кабана, но душу ему греют, когда он на природе выкатив ящик из багажника с достоинством нальет сока или покрепче, своему собеседнику.  ;D ;D ;D

P.S.- Представляю как в моей поездки, ящик из картона разрушается от бешеной влажности, а еще хуже пропитывается в месте с рыбой издавая вонь да каку как скажет ребенок.  sdfdsf
Записан