'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: про два аккумулятора  (Прочитано 52539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Приморский край
  • http://Вредоносная ссылкА/toyota/index.php
про два аккумулятора
« : 02 04 2009, 17:12:52 »

Привет всем. Прадо (японец, дизель, кузов KZJ95, 2000г.), стоят два аккумулятора по 90а. Народ, расскажите кто знат, принцип работы системы, слышал что один аккумулятор только для запуска, второй для бортовых цепей. Как то не верится, и в литературе ответа нет....
Записан

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: про два аккомулятора
« Ответ #1 : 02 04 2009, 17:28:36 »

Вроде джиперы его держат для лебедки, дополнительных ПТФ и компрессора!!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: про два аккомулятора
« Ответ #2 : 02 04 2009, 18:23:28 »

Привет всем. Пладо (японец, дизель, кузов KZJ95, 2000г.), стоят два аккомулятора по 90а. Народ, расскажите кто знат, принцип работы системы, слышал что один аккомулятор только для запуска, второй для бортовых цепей. Как то не верится, и в литературе ответа нет....

Фотку моторного отсека сделай - будет видно. Должно быть реле для отключения второй батареи. Если нету - значит оба в паралель установлены.
Записан

Андр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Приморский край
  • http://Вредоносная ссылкА/toyota/index.php
Re: про два аккомулятора
« Ответ #3 : 04 04 2009, 06:50:33 »

правильно, помещаю фото
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: про два аккомулятора
« Ответ #4 : 04 04 2009, 07:45:21 »

Эта тема на форуме уже поднималась. Короче, слышал ты правильно, что одна АКБ идёт на запуск, а вторая на всё остальное как основной. Там смысл дополнительной АКБ таков, что с её помощью работают свечи накала и всё. А стартер крутит с помощью уже основного.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: про два аккомулятора
« Ответ #5 : 04 04 2009, 07:52:10 »

ПРОЛ, а толстый провод между красными клеммами цельный (не весь на фото виден)? Или в коробочку какую заходит? 
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: про два аккомулятора
« Ответ #6 : 04 04 2009, 14:36:41 »

У меня на делике тож два стояло, на многих дизельных япах по два стоит, хм, даже не возникал вопрос для чего их там два, всегда думал, что для стартера, да и встречаться эти два провода судя по толщине на стартере должны ну или совсем рядом с ним имхо.
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: про два аккомулятора
« Ответ #7 : 16 04 2009, 14:44:47 »

если бы они каждый питали свою цепь - тогда понятно.....но они стоят в параллели.....поэтому версия отпадает....можешь попробовать снять   клеммы с одного - ничего не потухнет....отсюда вывод - два АКБ дают "двойной" пусковой ток для дизеля - порядка 600-700А
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: про два аккомулятора
« Ответ #8 : 16 04 2009, 14:47:22 »

паралель однозначно! ибо при сьеме любого из них - вторым можно завести и авто будет фунциклировать нормально. в общем  для суровых зим сделано.
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: про два аккомулятора
« Ответ #9 : 16 04 2009, 15:20:05 »

Для джипов как дополнительное оборудование предлагается примено такая система подключения дополнительного аккумулятора :
"Smart" соленоид сочетает простоту, надежность работы с возможностями управления аккумулятором. Его основная задача - обеспечить, чтобы основной аккумулятор автомобиля был всегда полностью заряжен до того, как зарядка будет поступать на второй аккумулятор. Эта задача выполняется посредством контроля напряжения основной батареи. Дополнительный аккумулятор будет подключен только при превышении напряжения основной батареи 13.2V. И наоборот, когда напряжение основной батареи снижается до 12.6V, зарядка дополнительного аккумулятора прекращается. Это происходит непрерывно и автоматически.