'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: про два аккумулятора  (Прочитано 52218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleks

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
Re: про два аккомулятора
« Ответ #10 : 16 04 2009, 15:30:33 »

Для джипов как дополнительное оборудование предлагается примено такая система подключения дополнительного аккумулятора :
"Smart" соленоид сочетает простоту, надежность работы с возможностями управления аккумулятором. Его основная задача - обеспечить, чтобы основной аккумулятор автомобиля был всегда полностью заряжен до того, как зарядка будет поступать на второй аккумулятор. Эта задача выполняется посредством контроля напряжения основной батареи. Дополнительный аккумулятор будет подключен только при превышении напряжения основной батареи 13.2V. И наоборот, когда напряжение основной батареи снижается до 12.6V, зарядка дополнительного аккумулятора прекращается. Это происходит непрерывно и автоматически.

Не твоя правда.

если бы они каждый питали свою цепь - тогда понятно.....но они стоят в параллели.....поэтому версия отпадает....можешь попробовать снять   клеммы с одного - ничего не потухнет....отсюда вывод - два АКБ дают "двойной" пусковой ток для дизеля - порядка 600-700А

Согласен полностью,два штуки стоят в основном на дизелях,для запуска двигателя.
Записан

*Тайота Прадо* управляй мечтой

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: про два аккомулятора
« Ответ #11 : 16 04 2009, 15:39:44 »

Алекс, я пишу про другой случай, когда джиперы сами ставят второй резервный аккумулятор.
Насчет стандартного тоетовского варианта я не спорю.

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто
про аккумуляторы
« Ответ #12 : 11 11 2009, 22:04:21 »

подскажите плиззз.
для чего на машине 2 аккумулятора, может ли не работать регулировка зеркал из-за того что не стоит 2й аккумулятор? что будет если ездить на одном???
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: про два аккумулятора
« Ответ #13 : 12 04 2011, 03:01:26 »

Про подключение двух аккумуляторов инфа ещё есть здесь:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9547.0
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

Алексей51

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1958
  • Город: Воронеж
  • Sequoia 5.7L
Re: про два аккумулятора
« Ответ #14 : 19 04 2011, 20:26:05 »

Подключил 2й аккум через простое реле,которое подключает его при повороте ключа зажигания. от него питается вся музыка авто.Стоит еже две недели,пока все нормально. ни каких прибабахов кроме реле не использовал.
Записан
Чем больше человек пьет, тем больше у него шансов приползти домой на полном приводе...

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4230/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5549
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: про два аккумулятора
« Ответ #15 : 27 10 2014, 23:52:39 »

А если подключить сразу 2 зарядных устройства к каждой АКБ своё .Проблем не должно вроде бы?
Кто то пробовал такой вариант.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: про два аккумулятора
« Ответ #16 : 28 10 2014, 16:54:51 »

А если подключить сразу 2 зарядных устройства к каждой АКБ своё .Проблем не должно вроде бы?
Кто то пробовал такой вариант.
Можно ,только я бы второй откл. от первого чтоб отдельно заряжался.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4230/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5549
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: про два аккумулятора
« Ответ #17 : 28 10 2014, 21:11:38 »

А если подключить сразу 2 зарядных устройства к каждой АКБ своё .Проблем не должно вроде бы?
Кто то пробовал такой вариант.
Можно ,только я бы второй откл. от первого чтоб отдельно заряжался.
Спасибо за совет.Только теперь выяснить ,какой оставить правый или левый( если смотреть по ходу машины),что бы настройки не слетели.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: про два аккумулятора
« Ответ #18 : 30 10 2014, 13:28:23 »

А если подключить сразу 2 зарядных устройства к каждой АКБ своё .Проблем не должно вроде бы?
Кто то пробовал такой вариант.
Дурость. Подключается ОДНО зарядное устройство. Заряжаются сразу оба аккумулятора. Время заряда, естественно, будет удвоенное. Если аккумуляторы имеют явный разброс и нужно попробовать их выровнять, тогда снимать по одному и заряжать снятый.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: про два аккумулятора
« Ответ #19 : 30 10 2014, 13:30:58 »

какой оставить правый или левый( если смотреть по ходу машины),что бы настройки не слетели.
Они АБСОЛЮТНО равноценны.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»