'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.  (Прочитано 46852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IIOJIb3OBATEJIb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Ставрополь
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #30 : 13 07 2011, 19:35:39 »

При обычной езде не нужны, но если ипользуешь Прадо на серьзном бездорожье, то вещь полезная.
При  езде редуктор нагревается и расширенный воздух выходит через сапун.
Когда заезжаешь в холодную воду, редуктор соответственно охлаждается и воздух тянет обратно, если вода выше сапуна, то вместо воздуха тянет воду.
Если брод проходишь ходом, то нечего страшного редуктор охладится не успевает, а вот если встал вода через сапун может попасть в редуктор.
Как вариант, если брод большой, перед форсированием минут 10 постоять, дать остыть редуктору.
Теперь понял
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #31 : 03 04 2012, 16:29:30 »

Прекрасная тема.
 Народ, а на 120-ой будке, кто то подобное делал?
с 4 литровым мотором?
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #32 : 05 04 2012, 09:42:54 »

ну так что товарищи? ни кто на 120 -ой будке не выводил сапуны?
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #33 : 05 04 2012, 17:05:33 »

Мухамор, Так топикстартер вроде и описывает про вывод сапунов на 120-ом. Посмотри его подпись.
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #34 : 05 04 2012, 17:16:37 »

 Очень нужное мероприятие - это факт ^-^ Фотоотчет хорошо подбадривает, так что для тех кто сомневался это реальный "знак свыше"!!!
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #35 : 06 04 2012, 10:07:44 »

SVD, в подписи стоит 120 ый а по фото похож на 90 ый
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #36 : 06 04 2012, 10:35:52 »

120!
Записан
TLC 120 5Le 2005

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #37 : 06 04 2012, 11:11:44 »

Banzay, отлично. спасибо
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #38 : 06 04 2012, 11:29:44 »

народ. прочитал ногое  думал тоже не мало. дело по иее очень нужное.
но вот что в голову засело!
есть один вопрос по данной теме! а вот от перепада темпертур на улице от погоды и т.д не будет внутри потеть шланг?
и в дальнейшем не будет наоборот в агрегаты попадать этот конденцат?
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #39 : 06 04 2012, 19:19:57 »

не парься, таких аномалий замечено не было!
Записан
TLC 120 5Le 2005