'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.  (Прочитано 46851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #40 : 09 04 2012, 11:42:11 »

ок. и еще вопрос. по заднему мосту понятно по фото и описанию... а вот по переднему не понял откуда там ведется шланг? какой сапун на переднем мосте?
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #41 : 09 04 2012, 18:22:08 »

А передний вроде с завода уже под капот выведен, разве нет?
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #42 : 09 04 2012, 18:45:44 »

Да, выведен! Установлен там на кронштейне.
Записан
TLC 120 5Le 2005

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #43 : 10 04 2012, 17:53:23 »

 Ну и дальше  пошел на нулевик.Кронштейн закрепил на отверстие с резьбой которое уже было ( кронштейн ещё будет краситься в цвет машины):
 
 [/quote]
спасибо всем и автору темы все понятно.
 для тех кто решился делать сам как я, сообщу что для меня например сейчас трудностью является найти штуцер под шланг в задний мост. и не понятно от чего фильтр. не видел такого ни где.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #44 : 10 04 2012, 18:59:51 »

Фильтр похож на фильтр фирмы K&N.
Только вот какой его номер я не знаю. У них их дохрена и больше.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #45 : 11 04 2012, 09:59:05 »

SVD,
это понятно что дохрена. а от чего он?
это не автомобильный фильтр, как я понимаю, да еще и с входом!!! что шланг можно натянуть.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #46 : 11 04 2012, 21:00:45 »

Мухамор, по назначению они приминяются для вентиляции картера.

Амеры, вот тут (_http://www.fjcruiserforums.com/forums/4x4-off-road-tech/29229-scuba-driver-transmission-transfer-case-rear-differential-e-locker-breather-mod.html), использывали фильтр фирмы Spectre номер 3992. Они разных цветов бывают. У каждого цвета свой номер.

Камрад Banzay использовал фильтр фирмы Hexen номер SZ054. Он внешне очень похож на фильтр от Spectre.

Ещё такие мелкие фильтры есть у K&N (8мм - 62-2470, 10мм - 62-1320)
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #47 : 11 04 2012, 21:28:43 »

Чего вы паритесь? Поставьте обычный маленький топливный фильтрик в пластиковом корпусе, и все го делов.
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #48 : 11 04 2012, 21:52:15 »

Чего вы паритесь? Поставьте обычный маленький топливный фильтрик в пластиковом корпусе, и все го делов.

 НЕ, ну будет чужеродно смотреться под капотом...
Записан
TLC 120 5Le 2005

андрей федото

  • Гость
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #49 : 12 04 2012, 10:25:42 »

Зато дешево и практично, и самое главное есть везде. Хоть у меня такой же как и у тебя фильтр стоит, но если б его не было то поставил бы то что есть. При этом выводя сапуны в 60-ке и  поспрошав сколько стоит метр бензомаслостойкой трубки у нас на Перова на авторынке - послал их на куй с их ценами. Поехал и купил голубую ПХВ трубку для компрессоров и прочего использования в три раза дешевле. Да она не резиновая но даже прочнее, не боится перегиба, и бензомаслостойкая.
Записан