Привет всем!
Хорошая тема есть.
Предлагаю дополнить:
У прадо 90 (может и у других так же) существует еще один сапун, про который здесь ничего не написано. Это сапун бака. и находится он под днищем... = если, вдруг, застрял на глубине 50-60см в воде - худшее, что может случится это (по степени невозможности продолжения движения до сервиса/гаража без немедленного устранения или эвакуатора):
1. вода в топливе (легко обнаружить (по идее должен датчик воды в топливе сработать), не легко устранить и ехать не получится - ИМХО)
2. вода в АКПП (сложно обнаружить (только по щупу и эмульсии), не легко устранить и, лучше, не передвигаться.)
3. вода в раздатке, мостах - до дома можно доехать.
пункты 2.3. в этой теме разобраны до мелочей и проблемы быть не должно.
с п.№1 - остаются вопросы:
1. горловина, пробка - еще не разбирался - позже посмотрю, когда под авто все "доделки" закончу.
2. сапун бака...
это как он выглядит, если смотреть между баком и поперечным усилителем рамы
Это как он выглядит, если смотреть со стороны редуктора заднего моста:
Это он откручен:
Это он разобран: (сколько пыли, грязи .. аж жуть
)
соответственно - сапун снят и перенесен под капот к остальным 4-м. = на концах у всех стоят "фильтр топлива классический" - трубка удлиннена.
кстати - все трубки на сапуны ставлю прозрачные - из опыта, иногда капельки воды/конденсата собираются внутри шлангов "удлиннителей сапунов" и закупоривают их => перед зимой и после зимних покатух через прозрачный шланг легко это видно и устранимо (пассатижами надавил, лед в снег превращается) - потом со стороны агрегата подал давление воздуха - шланг сухой и чистый...
з.ы.
Продолжаю работать со своим авто...