'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.  (Прочитано 46848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #60 : 04 08 2014, 12:54:28 »

привет. Парни не подскажите номер сапуна раздатки каробка АКПП. По фоткам смотрел смотрел так ладу и не дал( в экзисте на схеме смотрел не могу понять где он там). 36112-35040   Корпус раздаточной коробки а к нему 90339-04024   Cap(for transfer adapter). За ранние спасибо

находится слева от рычага раздатки , не снимается ...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #61 : 04 08 2014, 18:31:20 »

народ. прочитал ногое  думал тоже не мало. дело по иее очень нужное.
но вот что в голову засело!
есть один вопрос по данной теме! а вот от перепада темпертур на улице от погоды и т.д не будет внутри потеть шланг?
и в дальнейшем не будет наоборот в агрегаты попадать этот конденцат?

Именно так и есть,конденсат скапливается...при замене хомута на мосту снял шланг и вытряс оттуда немало конденсата...прошел всего день  ::)
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #62 : 04 08 2014, 18:47:32 »

По поводу надобности -забыл сфотать все то гуано под рычагом раздатки когда снял егос целью удленнить...смесь ржавчины масла и крошки...сомневаюсь что агрегат долго проходит в таком состоянии...весь рычаг изнутри как и полусфера вместе с крышкой,были покрыты слоем ржавчины...пружина демпферная сгнила и поломалась...резиночку под рычагом стоит тоже заменить,иначе толку от выведеных сапунов при затоплении баркаса,не будет...

Делать отводы или нет,дело личное,но судя по тому что я увидел под рычагом,сделал не зря 100%...


З.ы-объедените ответы если возможно,а то с телефона тяжеловато все это ...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #63 : 07 04 2015, 19:47:09 »

Есть описание, как человек выводил сапуны при помощи вот такого штуцера (подробнее на ленд крузере тема 176918 )
Он режется, и смысл в том, что шлан не торчит перпендикулярно чулку, а идёт параллельно и реже рвётся
Записан

Кунашир

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Сахалинская обл, Южно-Курильск
  • Prado 1997г. Белый, АКПП, 1KZ-TE, Endura-Tech+2
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #64 : 07 06 2015, 03:24:53 »

Прошу уточнить информацию у знающих по выводу сапунов на прадо 95 (у автора темы 120 прадо в информации): в задний мост подходит штуцер 90404-51319 резьба сапуна 10Мx1, у раздатки сапун вставлен в шланг 4 мм (т.е. штуцер-переходник с 4мм на 8мм в данном случае вставляется в шланг и все) а в переднем редукторе сапун вставлен в шланг диаметром 8мм? Его заменяем штуцером 8 мм, так?
Записан

Alexnakhodka

  • Alexnakhodka
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Находка
  • Город:
    • TLC Prado 90
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #65 : 09 07 2015, 04:02:19 »

Шланг с переднего редуктора похож на 8 мм.
Я вообще не менял сапуны на штуцера для шланга, а взял силиконовый шланг (достаточно мягкий, толстостенный, 8 мм) и одел на эти самые сапуны предварительно сняв с них крышки с резинками и пружинками. За счёт формы сапуна шланг на них держится прекрасно, но на всякий случай подстраховал простыми хомутиками (без винта).
Вообще, мне не понятно зачем некоторые товарищи используют кислородный шланг высокого давления - он ведь очень толстый и деревянный, с ним работать очень неудобно. Да и фильтры различные на конце излишество неоправданное - там ведь движения воздуха мизерные.
Записан

Roman_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #66 : 06 08 2015, 14:32:13 »

Привет всем!
Хорошая тема есть.
Предлагаю дополнить:
У прадо 90 (может и у других так же) существует еще один сапун, про который здесь ничего не написано. Это сапун бака. и находится он под днищем... = если, вдруг, застрял на глубине 50-60см в воде - худшее, что может случится это (по степени невозможности продолжения движения до сервиса/гаража без немедленного устранения или эвакуатора):
 1. вода в топливе (легко обнаружить (по идее должен датчик воды в топливе сработать), не легко устранить и ехать не получится - ИМХО)
 2. вода в АКПП (сложно обнаружить (только по щупу и эмульсии), не легко устранить и, лучше, не передвигаться.)
 3. вода в раздатке, мостах - до дома можно доехать.
пункты 2.3. в этой теме разобраны до мелочей и проблемы быть не должно.
с п.№1 - остаются вопросы:
1. горловина, пробка - еще не разбирался - позже посмотрю, когда под авто все "доделки" закончу.
2. сапун бака...
это как он выглядит, если смотреть между баком и поперечным усилителем рамы

Это как он выглядит, если смотреть со стороны редуктора заднего моста:

Это он откручен:

Это он разобран: (сколько пыли, грязи .. аж жуть :) )

соответственно - сапун снят и перенесен под капот к остальным 4-м. = на концах у всех стоят "фильтр топлива классический"  - трубка удлиннена.
кстати - все трубки на сапуны ставлю прозрачные - из опыта, иногда капельки воды/конденсата собираются внутри шлангов "удлиннителей сапунов" и закупоривают их => перед зимой и после зимних покатух через прозрачный шланг легко это видно и устранимо (пассатижами надавил, лед в снег превращается) - потом со стороны агрегата подал давление воздуха - шланг сухой и чистый... :)

з.ы.
Продолжаю работать со своим авто...

Записан

Регион43

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Киров
    • Hilux 3.0D
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #67 : 26 07 2016, 16:28:55 »

Вот еще один вариант вывода сапунов. Выводим в задний фонарь. На видео правда Hilux, но суть одна.....

P.S. Не понял как видео разместить, разместил ссылку на ютуб
<a href="https://www.youtube.com/v/WXPgfAlwAFk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/WXPgfAlwAFk</a>
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #68 : 26 07 2016, 16:31:11 »

Регион43, Подправил видео.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #69 : 27 07 2016, 13:16:55 »


<a href="https://www.youtube.com/v/WXPgfAlwAFk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/WXPgfAlwAFk</a>
Записан