Вернемся в русло темы.
С нынешними ценами можно в принципе уже успокоится, если конечно деньги есть безлимитные.
Чего то я поздно спохватился, хотя и не особо то уделял этому вопросу внимания. Надо было брать летом прошлого года, край до ноября, тогда и трейдин был - 250 тыс, а не как сейчас 100 тыс, и еще ОД скидки давал и никаких допов. Но, как говориться - знал бы прикуп....
Чуток почитал, позвонил, пообщался - короче вошел в реалии данного времени.
Так вот, Элеганс + уже не купить дешевле 4,9 млн, есть один, хоть завтра забирай.
В тоже время можно сделать заказ и получить машину без допов, и со слов ОД сроки ожидания до 8-ми месяцев, но фиксирование цены нет, так что за время ожидания можно получить еще 300-500 тыс. сверху, а может и больше. А смысл, если в 2022 будет новый Прадо, 180 или 250, или как там его еще назовут. Да, он будет еще дороже, но это новая модель, новые ДВС, короче на острие передовых технологий, если так вообще можно сказать про Тойоту.
Так что до 4 млн за Элеганс это хорошая цена. Выше 5 и далее 5.5 млн - или ждать 180/250 или брать Туарег.