Сегодня ездил на тест-драйв сначала на Прадо 150 , 200 лс, ничем от моего не отличается, не запала в душу обновлённый прадик. Показался даже более колхозным, чем мой…После этого пересел на камри 200 лс, дал газу на автобане, машина именно для хороших трасс и дальних переездов, очень удобная посадка…
Переубедил жену, что нужна именно она, тем более она сильно прикипела в нашему Прадику…
У меня была обратная ситуация. В семье долго была Camry VX40 167лс 2.4л. Мне очень нравилась (посл. Made in JAPAN). Жена мозг вынесла, что это мол "не её машина" - "хочу ЖЫП". Сейчас отняла у меня Prado: "вот мол - самое оно... Зачем я лучшие годы на Camry убила?? "
Вчера был на ТО у дилера. Тоже ездил на тест-драйв, но не Тойоты, а Дефендера, так как дилер LR рядом. Кто бы ни говорил, что Дефендер и Прадо - конкуренты, то это не так.
Вы про какой Дефендер говорите? Дизель 2.0л или 3.0л? На пружинах или на пневме? Я тестил прим. год назад тот что 2.0л и на пружинах. НЕ ПОНРАВИЛСЯ: слабая динамика (не ожидал), подвеска пружинная - и жёсткая и валкая в поворотах, уж не знаю почему. Возможно, настойщий Дефендер - это 3.0л на пневме? Prado 4.0л впечатлил гораздо больше.
Ездил длительный тест на полигоне ленд ровера на дефендере бензиновом 400л/с в комплектации где видимо были все опции, потому что ценник был под 9млн, и на внедорожных трассах он был неплох и реально впечатлил, предложил инструктору на своем прадо те же препятствия пройти, но получил вежливый отказ, а на скоростном полигоне по ощущениям как спортседан. Грязевой полигон у них только находился в стадии строительства, поэтому лично не смог понять грязевой потенциал, но знакомый который позже его тестил в этом полигоне, остался доволен. Машина очень понравилась, правда было несколько косяков с пневмой, когда она отказывалась опускаться, но видимо был какой то режим, в софте, который еще не до конца был изучен, так как машины тогда только привезли на полигон, и вход/выход в машину на поднятой вверх подвески давался с трудом -) почти 60 см от пола в машину мы запрыгивали.