'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ждуны есть?  (Прочитано 800578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Ждуны есть?
« Ответ #6550 : 12 07 2021, 10:01:39 »

Машина очень понравилась, правда было несколько косяков с пневмой, когда она отказывалась опускаться, но видимо был какой то режим, в софте, который еще не до конца был изучен, так как машины тогда только привезли на полигон, и вход/выход в машину на поднятой вверх подвески давался с трудом -) почти 60 см от пола в машину мы запрыгивали.
Да просто один из милых дефовских глюков. На д2 смотрю чем живут владельцы - ездят на эвакуаторе из Анапы в Краснодар, меняют ГБЦ на пробеге 1400 км. Автомобиль не скучный.
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2035
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Ждуны есть?
« Ответ #6551 : 12 07 2021, 10:53:39 »

Вы про какой Дефендер говорите? Дизель 2.0л или 3.0л? На пружинах или на пневме? Я тестил прим. год назад тот что 2.0л и на пружинах. НЕ ПОНРАВИЛСЯ: слабая динамика (не ожидал), подвеска пружинная - и жёсткая и валкая в поворотах, уж не знаю почему. Возможно, настойщий Дефендер - это 3.0л на пневме?  Prado 4.0л впечатлил гораздо больше.
На тесте был автомобиль с двигателем 2.0 л и 200 лс. Подвеска - пневматическая.
Вот мои впечатления за 15 минут тест-драйва.
- Двигатель 2.0 до 80-100 км/ч довольно резвый, далее - как обычно. Сказать, что я впечатлен? - Нет. При нажатии педали газа в пол нет ощущения "вдавливания в кресло", а в Прадо в режиме Спорт он есть;
- Средний расход по компу за 5 ткм пробега показывал 12,6 литра, что довольно экономично для тестового автомобиля. Со слов менеджера средн
ий расход по городу у стандартного авто будет в районе 11,5 л. Склонен этому верить.
- подвеска была пневмо. Регуляции жесткости - нет, есть только регулировка по высоте. Что меня разочаровало. Хотя сама подвеска чуть мягче, чем у Прадо. Не удивительно, там же стойки Макферсона.
- Обзорность. Разочаровала. Нет, не все так плохо, но. Колесо висит на пятой двери и перекрывает 1/3 стекла. Боковые зеркала высокие, но короткие. Неудобно, непривычно хотя привыкнуть, наверное можно. Я не сидел в Хаммере, но сидя в Дефендере почувствовал себя в Хаммере в плане обзорности. Хуже чем в Прадо.
- Вместительность. Тестовый авто имел кресло между водительским и передним пассажирским сидением. Для меня это решение минимум спорное, в большей степени - непонятное. Подобие подлокотника появляется только когда средняя спинка откинута вперед (то есть сидеть невозможно). Получается 6-ти местный автомобиль. Может кому и надо.
На заднем сидении не сидел, визуально там место меньше чем в Прадо;
- Трансформация салона. Спинки задних сидений складываются в ровный пол. Это хорошо. Расстояние между дверью и сложенным задним сидением около 160 см (озвучено менеджером, я не измерял). А на кой хрен ровный пол, если человек среднего роста там не уместиться ?! Со слов менеджера длина Дефендера с колесом около 5-ти метров, без колеса (запаски на 5-ой двери)- 4,75 м;
- Приборная панель. Местами используется материал, очень похожий на плотный поролон, смотрится отвратно (ИМХО). Да, все это можно мыть (типа), но это смотрится дешево. Руль вообще отдельная тема. Был момент, когда я хотел себе купить Рено Логан (это было время выбора первого автомобиля). Так в Дефендере меня не покидало ощущение, что я кручу «баранку» Логана!
- Камера обзора 360. Супер. Жирный плюс по сравнению с Прадо.
- Управляемость. Ничего впечатляющего. Просто могу сказать, что чуть лучше чем у Прадо. В поворотах крениться меньше, чем Прадо.
- В салоне стояла версия без кресла между передними водительским и пассажирским сидением. Реализация пространства мне не понравилось.

Что в итоге? Автомобиль интересный, но не более. Для тех, кто желает и имеет возможность выложить много денег за брэнд и имидж (отличаться от «толпы»).
Тестовый автомобиль 2 л 200 лс с пневмоподвеской и без климат-контроля для задних пассажиров стоил порядка 6 млн (цена озвучена менеджером).
Дефендер абсолютно не может быть конкуркнтом Прадо как некоторые считают. Я бы может еще допустил сравнение Дефендера и Тойоты 4Runner (США), где так же по спартански сделан интерьер.
Да, салон можно переделать (со слов менеджера) и заказать другое «оперение». Но это добавит стоимость еще в 1 млн?!
Что очень понравилось, так это знание своего дела менеджерами LR. Ловко и тактично уходили от ответов по недостаткам Дефендера и бренда в целом. На тест-драйве можно было делать все в пределах ПДД и разумного. Надо разогнаться - пожалуйста (да еще добавляли, можно и побыстрее), надо войти в поворот на скорости - пожалуйста (все остальные повороты так же предлагали войти так, как я хочу).
В конце теста меня спросили, готов ли я поменять Прадо на Дефендер, Я так же тактично ответил, что на данный момент не готов. Про себя думая, не готов и не хочу менять автомобиль, который лучше на автомобиль, который моднее.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235
Re: Ждуны есть?
« Ответ #6552 : 12 07 2021, 11:12:04 »

Tott.  "вдавливание в кресло" в Прадо в режиме Спорт он есть. Честно не знаю где вы такое ощущаете, на прадо есть рев движка, есть осаждение на задние колеса и поднятие передка при педали в пол, но прям вдавливание в кресло , может конечно у вас с какими то доработками авто, у меня в стоке, при резком старте даже в спорте он тупит, ревет и только потом наступает ускорение, ровной планки разгона на нем не ощущается, хотя смотря с чем сравнивать.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2092
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Ждуны есть?
« Ответ #6553 : 12 07 2021, 13:00:49 »

Tott.  "вдавливание в кресло" в Прадо в режиме Спорт он есть. Честно не знаю где вы такое ощущаете, на прадо есть рев движка, есть осаждение на задние колеса и поднятие передка при педали в пол, но прям вдавливание в кресло , может конечно у вас с какими то доработками авто, у меня в стоке, при резком старте даже в спорте он тупит, ревет и только потом наступает ускорение, ровной планки разгона на нем не ощущается, хотя смотря с чем сравнивать.
Про какой движок вы говорите? V6 4.0л 249лс с 6АКПП ? У меня в режиме SPORT вполне нормально разгоняется. Без тупизны и рёва (как раз по шумке-то всё ОК с таким движком - еле слышно его). Да, не спорт-кар. Но чуток в кресло вдавливает. Зависит от того, как на гашетку давить: я её не сразу в пол, а так...настойчиво, примерно за 1сек вдавливаю. Может, это с изменением прошивки как-то связано в 2020г?? Ни раз уже читал жалобы на тормознутость/задумчивость при старте более ранних машин 4.0л. У себя такого не наблюдал ни разу. Более того, некоторые владельцы пишут, что у них не ощущается отличий между ECO/NORMAL/SPORT. У меня они очевидны, но езжу почти всегда в NORMAL: динамики хватает за глаза.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Ждуны есть?
« Ответ #6554 : 12 07 2021, 13:17:14 »

Сегодня ездил на тест-драйв сначала на Прадо 150 , 200 лс, ничем от моего не отличается, не запала в душу обновлённый прадик. Показался даже более колхозным, чем мой…После этого пересел на камри 200 лс, дал газу на автобане, машина именно для хороших трасс и дальних переездов, очень удобная посадка…
Переубедил жену, что нужна именно она, тем более она сильно прикипела в нашему Прадику…
Поздравляю с выбором.
Правда, для меня спорный выбор между Камри и Прадо. Только если оставлять Прадо и покупать Камри, то есть 2 авто в семье. Ведь разные автомобили же.
Вчера был на ТО у дилера. Тоже ездил на тест-драйв, но не Тойоты, а Дефендера, так как дилер LR рядом. Кто бы ни говорил, что Дефендер и Прадо - конкуренты, то это не так.

Именно так, и прадик оставил и камри покупаю, для разных поездок разные машины.
Кстати только вчера узнал, что с 20 года на прадики и камри гарантия 4 года, и в подарок 3 ТО( материалы и само обслуживание).
Для моей спины на дальние расстояния самое то камри
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2092
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Ждуны есть?
« Ответ #6555 : 12 07 2021, 13:37:53 »

Кстати только вчера узнал, что с 20 года на прадики и камри гарантия 4 года
Мне в июне 2020г только на движок и коробку гарантию продлили с 3 лет на 4 года (выдали бумагу с печатью ОД). А теперь на ВСЁ 4 года?
Записан

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary
Re: Ждуны есть?
« Ответ #6556 : 12 07 2021, 13:53:34 »

- Двигатель 2.0 до 80-100 км/ч довольно резвый, далее - как обычно. Сказать, что я впечатлен? - Нет. При нажатии педали газа в пол нет ощущения "вдавливания в кресло", а в Прадо в режиме Спорт он есть
Да не смешите. Оба движка одинаково ватные, после 3.0/249, к которому я так привык на Discovery4. Прадо абсолютно ничем не лучше.
 
Цитировать
Колесо висит на пятой двери и перекрывает 1/3 стекла
Там на зеркале волшебная кнопочка есть- нажимаешь ее и зеркало переходит в режим показа картинки с камеры, установленной на крыше. Очень элегантное решение вопроса, плюс камера вообще никогда не пачкается.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Ждуны есть?
« Ответ #6557 : 12 07 2021, 13:58:48 »

Кстати только вчера узнал, что с 20 года на прадики и камри гарантия 4 года, и в подарок 3 ТО( материалы и само обслуживание).
Для моей спины на дальние расстояния самое то камри
Покупал в декабре 2020, ничего про 4 года гарантии не говорили, в сервисной книжке 3 года написано.
3 ТО не в подарок - вас обманули. Они включены в прайс (34500руб для Кэмри), и от этого "подарка" можно отказаться, что и написано в прайсе.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Ждуны есть?
« Ответ #6558 : 12 07 2021, 14:02:29 »

IvUs, не знаю, менеджер сказала что гарантия только на прадо и камри 4 года, завтра поеду в ОД Калининград платить 50 тыс., уточню, если увижу проспект о гарантии сниму. По поводу обмана- пусть это останется на их совести, если так. Всё равно 3 ТО больше стоят, тем более у нас нет выбора, только один дилер на область
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Ждуны есть?
« Ответ #6559 : 12 07 2021, 14:03:54 »

Кстати только вчера узнал, что с 20 года на прадики и камри гарантия 4 года
Мне в июне 2020г только на движок и коробку гарантию продлили с 3 лет на 4 года (выдали бумагу с печатью ОД). А теперь на ВСЁ 4 года?

Уточню завтра
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.