Во первых, правильно выше сказано: страховка - это не только угон, но ещё и ущерб. Никакие блокировки от аварий не спасут. Во-вторых. Я покупал новый "Престиж" в конце июня 2020г за 3.75млн. На первый год это и был лимит покрытия по КАСКО (кстати, с GAP - аммортизация при выплате страховки не учитывается). На второй год (пробег к началу его был 20тк) застраховал машину уже с лимитом 4.5млн, и тоже с GAP. О каких пониж. коэффициентах речь?? Тут повышение! Стоимость КАСКО в Питере вышла на 2-ой год 87тр, 1 вод., стаж 24года, франшиза 15тр, спутник, ремонт только на станции ОД.
Да, за первый год GAP-амортизация и не нужна вроде, они и так обязаны выплатить 100% первый год в случае наступления оного случая.
Я ж тоже за страховку, вообще не спорю здесь, согласен.
Но прикидывая риски с угоном вопрос: буду больше радоваться, что КАСКО вернет те же 4,8 (4 909 уже) за 70 anniversary (он же престиж), или расстроюсь что не доплатил 150 за нормальную защиту - тем самым снизив вероятность угона на 90%, и не надо опять становиться "ждуном" и заниматься всей этой мутатенью с ОД и покупкой + за допы (КАСКО вроде их не учитывает при возврате) минус 200-300 тыс, если вложу. Тинькофф предварительно по Москве посчитал 98 тыс, 10 франшиза, стаж вождения больше 20 лет тоже.