Охринели совсем дилеры.
Вчера коллега задумался сменить свой дизельный Хундай Санта фе на дизельный Прадо.
Санта Фе 2019 г с пробегом 28000 км.
Начал обзванивать ближайших дилеров, в наличии блек оникс и 70-th Anniversary есть только в Тойота Люберцы, но с допами
Ему предложили 70-th Anniversary за 6 214 000, в черном, а блек оникс за 6 778 000 рублей, в белом цвете с допами...
Из допов на 1. млн с лишним - сетка в бампер, антикорозийка днища, шумоизоляция арок, защита коробки и автосигнализация, какую он не запомнил. Но это просто треш, все это тянет не дороже 200 тыс.
Да кстати, будет скидка 150 тыс. р. если он сдаст свой Санта фе им в тред ин.
И санту оценили почти по низу рынка, с его слов, хотя у него авто в полной комплектации на дизеле.
Хотел заказать, они принимают заказы на Прадо, но с поставкой в течении года и не гарантируют что за год смогут поставить, если с полупроводниками и чипами у завода Тойота не будет проблем.
Вот такие дела сейчас творятся с новыми Прадо.
И сказали что дальше еще хуже будет с новыми Прадо.
Забил и решил пока дальше ездить на Санте.