Ход мысли правильный. Доллар инфлирует и автопром подстраивается. Например накопленная инфляция в США за переиод с 2007г (год выпуска тлк200) по 2021г составила 29.47%. На 30% потерял стоимость доллар.
То, что тогда стоило 100тыс., теперь должно 130тыс.долл. Но это по идее. Производители так сразу не могут. Рынок, привычки покупателей, конкуренты и пр не дают. Напримерт долларовая стоимость тлк200, не смотря на инфляцию бакса, не менялась все 14 лет. И дажев долларах дешевела (например в момент девальвации рубля).
Замечено, что автопроизводители эту "инфляцию доллара" добирают с выходом новой модели.
Например тлк100 стоил 65тыс.долл почти 10 лет, потом выходит тлк200 - 93тыс.долл. Теперь тлк300 - 110тыс.долл (по ррц).
И поскольку конкуренция мешает проиндекстровать цены, похоже производители пошли на всеобщий сговор. Ибо в последние годы автомобили в реальной долларовой стоимости с поправкой на ипц в США, стали стоить дешевле чем 10-15 лет назад.
Автопроизводители сделали заход с автодиллеров, протестировали насколько ррц можно поднять допами. Теперь готовьтесь к новым ррц в будущем. Я думаю в среднем все ррц на авто в 2022г подорожают на 15% в долларах. Сохранятся или сократятся ли ( или на сколько сократятся) допы при этом - трудно сказать.
Все это имхо. Если не согласны - прошу не обзываться. А то я заметил тут чуть что, сразу на личность срываются, а у меня это, сердце слабое.