Паджеро 4 не хуже Прадо!
в чем разница между Паджеро4 и Прадо:
1. У Прадо подвеска мягче намного и ездить в нем более комфортно, у Прадо мост не разрезной, у Паджеро соответственно разрезной, из-за этого Паджеро более устойчив на дороге, менее подвержен кренам и переставкам на неровностях.
2. Прадо более динамичен в плане разгона, поэтому если любишь топнуть, то лучше Прадо. А первенство в управляемость тут нужно отдать Паджеро.
3. Что касается проходимости, то и Прадо и Паджеро не уступают друг-другу, коробка супер-селект отличная вещь+ у Паджеры есть в базе блокировка заднего моста.
4. Качество отделки выше в Прадо, не а плане использованных материалов, а именно собранности, Прадо имея мягкую подвеску не гремит, Паджеро реально гремит (хотя скрипы все лечатся говорят последующей проклейкой). Салон более интересен у Паджеры - он намного современнее, особенно топовая версия Паджеры.
5. Угоняемость: тут Прадо вне конкуренции! Паджероик в этом отношении абсолютно не криминогенен, можно бросить где угодно!
6. Надежность - лично я не слышал о проблемах в Паджерами вообще, да и что мы собственно сравниваем, если положа руку на сердце 3 года можно на ВАЗе ездить, даже он не ломается - так по мелочи...
так что решать Вам! что больше нравится, то и покупайте!