'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паджеро 4 или Прадо???????  (Прочитано 163582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #260 : 27 06 2012, 18:14:29 »

genaxa13
Обсуждение в этой ветке в основном касалось эксплуатации новых авто, но в отношении подержанных авто хотелось бы уточнить предпочтения участников данной конференции. При достижении нескольких лет эксплуатации, паджеро 4 теряет в цене несколько больше, соответственно машины 2008 года стоят в среднем на 300 тыс дешевле ТЛС120 аналогичного года, вероятно, при примерно одинаковой ушатанности.
Кроме того, при обзвоне объявлений продавцы ТЛК очень часто предлагали продажу по доверенности и отказывались сообщать вин, оставив от общения неприятный осадок, чего практически не было у владельцев паджер. Но при этом найти неубитый паджеро с пробегом за 100 тыс непросто.

Пилюлькин
Спасибо за предложение, но, боюсь, поскольку Ваш паджеро 2011 года, цена окажется негуманной для меня.
Я сам собираюсь продавать свой паджеро спорт с микроскопическим пробегом. Я передвигаюсь по городу на ФФ2 (2 л, 150 л.с., динамики хватает), а паджеро стоит в гараже, на нем я делал вылазки на природу, ездил в деревню и т.п. На паджеро спорте ездить по городу тяжеловато для меня, да он для этого и не предназначен (дизель 116 л.с. в старом кузове).
Сейчас ситуация складывается так, что ФФ2 нужно передать родственнику, а самому брать более приемлемую машину, на которой можно и загород, и в городе более менее комфортно.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #261 : 27 06 2012, 18:20:23 »

Есть несколько вопросов для уважаемых участников.
1. Было бы интересно мнение о выборе между Pajero IV 3.8 249 л.с. и TLC120 4.0 249 л.с. выпуска 2008 год, то есть не новых, а с пробегом, как правило, немногим более 100 тыс. Опрос салонов на предмет покупки трейдиновских машин показал, что на тойету КАСКО выйдет даже дешевле, чем на паджеро.
2. Есть ли смысл рассматривать покупку дилерских машины, сданные владельцами по трейд-ин?   

У паджеры есть неприятный момент- ГРМ приводится ремнем, у двигателя тойеты, насколько я понял, стоит цепь с ресурсом 250 тыс. км. В продаже есть много (!) паджер 4 2008 г.в. с поменянными по гарантии двигателями, и очень мало машин 2009 г.в.
 
брал Паджерик-4 в 7 году, продал в 10 году за 1 лямон, 3.8 движек, никаких проблем, ничего не менял даже по гарантии. продал, купил ЛК-200 дизель(просто хотел машинку по более размером и вместительности.).
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #262 : 27 06 2012, 18:25:13 »

не нравилось поведение паджерика на трассе при прохождении поворотов,владельцы поймут!
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #263 : 27 06 2012, 19:02:58 »

Теоретически, при исправной подвеске, за счет отсутствия рамы и более низкого центра тяжести у паджеро 4, при скоростном прохождении поворотов, поведение паджеро должно быть лучше ТЛС. Что же не нравилось?
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #264 : 27 06 2012, 19:19:35 »

Теоретически, при исправной подвеске, за счет отсутствия рамы и более низкого центра тяжести у паджеро 4, при скоростном прохождении поворотов, поведение паджеро должно быть лучше ТЛС. Что же не нравилось?
было ощущение что не впишусь в поворот, и оно правильное раз пробывал, больше не стал.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #265 : 27 06 2012, 19:23:33 »

Странно. Тем более что на П4 стоит система поддержания курсовой устойчивости. Может быть дело было в не самой лучшей резине или давлении в шинах?
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #266 : 27 06 2012, 19:25:51 »

Странно. Тем более что на П4 стоит система поддержания курсовой устойчивости. Может быть дело было в не самой лучшей резине или давлении в шинах?
давление всегда смотрю, резина стоковая, когда поменял машину сразу заметил эту разницу, сам был не мало удивлен.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #267 : 27 06 2012, 22:37:21 »

Неустойчивость в повороте характерна для авто с заблокированным межосевым дифференциалом (например, на моем МПС, где парт- тайм). Если на П4 дифференциал не был заблокирован, подвеска и резина в порядке, то причина раннего в сравнении с более тяжелым ТLC120 сноса с траектории при повороте непонятна.

В чем же она оказалась, если центр тяжести ниже, резина в стоке и не старая, все исправно, вес менее, чем у ТLC120, а повороты проходит хуже?
Интересно, у всех владельцев П4 было так?

Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #268 : 28 06 2012, 12:12:56 »

П4 стоит на трассе неплохо , но рулится как грузовик . 120 в повороты хоть и заваливается даже на спорте побольше П4  ,но входит и выходит прогнозируемо и легко , а от П4 руки устают .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

genaxa13

  • RZJ90 3RZ-FE
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город: Владивосток
  • Куда хочу, туда качу.
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #269 : 28 06 2012, 15:16:26 »

Стоп! Скажите мне для чего нужна машина? Город-деревня.Город-Off-Road??????Если первое - то Пыжик.Если второе-Прадик.А то вы начинаете городить не пойми о чём.Я повторюсь- в первую очередь рама,а всё остальное потом.Я даже на бездорожье ощущаю комфорт Прадо.
Записан
Не очкуй ( кобра )