genaxa13
Обсуждение в этой ветке в основном касалось эксплуатации новых авто, но в отношении подержанных авто хотелось бы уточнить предпочтения участников данной конференции. При достижении нескольких лет эксплуатации, паджеро 4 теряет в цене несколько больше, соответственно машины 2008 года стоят в среднем на 300 тыс дешевле ТЛС120 аналогичного года, вероятно, при примерно одинаковой ушатанности.
Кроме того, при обзвоне объявлений продавцы ТЛК очень часто предлагали продажу по доверенности и отказывались сообщать вин, оставив от общения неприятный осадок, чего практически не было у владельцев паджер. Но при этом найти неубитый паджеро с пробегом за 100 тыс непросто.
Пилюлькин
Спасибо за предложение, но, боюсь, поскольку Ваш паджеро 2011 года, цена окажется негуманной для меня.
Я сам собираюсь продавать свой паджеро спорт с микроскопическим пробегом. Я передвигаюсь по городу на ФФ2 (2 л, 150 л.с., динамики хватает), а паджеро стоит в гараже, на нем я делал вылазки на природу, ездил в деревню и т.п. На паджеро спорте ездить по городу тяжеловато для меня, да он для этого и не предназначен (дизель 116 л.с. в старом кузове).
Сейчас ситуация складывается так, что ФФ2 нужно передать родственнику, а самому брать более приемлемую машину, на которой можно и загород, и в городе более менее комфортно.