genaxa13
Стоп! Скажите мне для чего нужна машина? Город-деревня.Город-Off-Road???Если первое - то Пыжик.Если второе-Прадик.А то вы начинаете городить не пойми о чём.Я повторюсь- в первую очередь рама,а всё остальное потом.Я даже на бездорожье ощущаю комфорт Прадо.
Рискну высказать свое мнение. Рама не имеет отношения к преодолению бездорожья- при достаточной прочности кузова на кручение. У П4 мощная полноприводная трансмиссия, не имеющая никакого отношения к паркетным полным приводам, и развившаяся с тех времен, когда паджеро был рамным. Рама у паджеро спорта и прадо- это скорее результат их разработки на базе платформ пикапа L200 и сурфа. Рама играет огромную роль при таскании прицепа, но не более. Это у пикапов рама является неотъемлемой частью, ибо несущий кузов, рассчитанный на повышенную грузоподъемность, получился бы слишком тяжелым и дорогим.
Комфорт прадо имеет место быть не за счет рамы (или ее вклад невелик). Повторюсь, я никого не хотел задеть и это только мое (возможно, ошибочное)мнение, основанное на эксплуатации моего рамного (и кондового) МПС
Nicolss
Спасибо за приглашение познакомиться поближе, но, наверное, постить туда рано, т.к. заполнять нечего, я не только не купил новую машину, но еще и не продал своего паджероспорта. До конца я еще не решил, что брать, т.к. не люблю спешку и спонтанные решения, и, вероятно, выбор будет зависеть от степени убитости попадающихся машин и их стоимости.
Но, поскольку вопрос был задан, то вот некоторая информация обо мне- Алексей, живу в СПб, Невский район.