'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паджеро 4 или Прадо???????  (Прочитано 163123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #280 : 06 07 2012, 17:36:04 »

made in Russia
Все же по спекам П4 3.8 разгоняется до сотни за 10.8 сек, а прадо 4.0 за 9.5 сек. Неужели удаление катализатора настолько ускоряет паджеро?
Записан

made in Russia

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: Moscow
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #281 : 09 07 2012, 13:19:59 »

.....удаление катализатора ускорит любую машину!!!! На паджерике их 3..... удалил пока один...... но, думаю что скоро и остальные подойдут)
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #282 : 09 07 2012, 22:15:35 »

.....удаление катализатора ускорит любую машину!!!! На паджерике их 3..... удалил пока один...... но, думаю что скоро и остальные подойдут)
ага.. в разы.
 сделает из паджеры - феррари
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #283 : 09 07 2012, 22:43:02 »

Тестдрайвя машины с пробегом, я так и не понял, чья трансмиссия надежнее..небольшой удар при переключении АКПП в D есть и у п4 и тлк120 с пробегами за 100 тыс. Мне показалось, что п4 дергает при динамичном разгоне сильнее, но ф.з. свидетельствует ли это об ушатанности коробки.
У меня на фф2 2.0 литра акпп удар при включении D уже тысяч 50, и ничего, ездит пока, хотя пробег почти 200 тыс

В плюсах за п4 более продвинутая и позволяющая экономить горючку трансмиссия (можно ездить только на заднем, тогда как у тлк только постоянный полный), в плюсах за прадо (мне показалось) лучшая динамика, цепной привод грм и нормальная рама
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #284 : 09 07 2012, 22:54:31 »

Тестдрайвя машины с пробегом, я так и не понял, чья трансмиссия надежнее..небольшой удар при переключении АКПП в D есть и у п4 и тлк120 с пробегами за 100 тыс. Мне показалось, что п4 дергает при динамичном разгоне сильнее, но ф.з. свидетельствует ли это об ушатанности коробки.
У меня на фф2 2.0 литра акпп удар при включении D уже тысяч 50, и ничего, ездит пока, хотя пробег почти 200 тыс

В плюсах за п4 более продвинутая и позволяющая экономить горючку трансмиссия (можно ездить только на заднем, тогда как у тлк только постоянный полный), в плюсах за прадо (мне показалось) лучшая динамика, цепной привод грм и нормальная рама

про экономию горючки -  вещь мнимая.
сравниваем два дизеля: Паджеро4 и Прадо150.
 у Паджеро4 дизельного при отключенноё морде расход 12-15 литров на сотню (Москва)
 у Прадо150 дизельного расход 10-11 литров на сотню (Москва).
 а теперь разница: Прадо ВСЕГДА полноприводный! А Паджерик - заднеприводный.
 При подключении суперселекта расход вырастет на литру.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #285 : 09 07 2012, 22:58:52 »

Покупку дизельных аппаратов я не рассматриваю. У меня сейчас небольшие пробеги, а дизель себя окупит только при покупке в новом виде и при гигантских пробегах. Ремонт убитой водичкой или изношенной топливной аппаратуры на дизеле съест мгновенно всю экономию. К тому же, если хотеть на дизеле ездить долго, нужно менять масло через 5 тыс и дрожать над соляркой
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #286 : 09 07 2012, 23:00:44 »

Покупку дизельных аппаратов я не рассматриваю. У меня сейчас небольшие пробеги, а дизель себя окупит только при покупке в новом виде и при гигантских пробегах. Ремонт убитой водичкой топливной аппаратуры на дизеле съест мгновенно всю экономию. К тому же, если хотеть на дизеле ездить долго, нужно менять масло через 5 тыс и дрожать над соляркой
ээээ..
 слова человека, верящего рекламе и словам неизвестно кем и когда сказанным.
 учите матчасть, товарищ.

 на бензине даже с минимальными пробегами вы будете тратить в 2 раза больше топлива чем на солярке. А цена что на солярку, что на бензин одинакова.
 Плохая солярка встречается сейчас исключительно в колхозах далеко за предалами центральной европейской части РФ.
 И в такой ситуации кстати Прадо жрёт дерьмо гораздо лучше Паджеры.
 Поверьте опыту бывшего Паджеровода и совладельцу ремзоны, где все эти ТМВД чинятся (надеюсь, объяснять разницу между ТМВД и ТНВД не надо?!).
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #287 : 09 07 2012, 23:08:40 »

У меня сейчас (с 2008 г., покупал с нуля) паджеро дизель. И масло по внешним признакам (использую мобил 1 0w40) к 5 тыс пробега выглядит порядком убитым, не говоря о насыщенности сажей
Для защиты от водички стоит сепар 2000
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #288 : 10 07 2012, 10:14:40 »

в Прадо150  сепаратор стоит уже по умолчанию.
 межсервисный у Прадо равен 10тыс. км.
 На Украине межсервисный у дизельного Прадо равен 15тыс. км.
 Знаю товарища, который  разок устроил межсервисный в 20тыс. км. Аппарат жив-здоров (уровень масла был в норме, засаженность присутствовала но минимально - когда сливали, смотрели).
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #289 : 10 07 2012, 21:02:14 »

Если не ошибаюсь, тоета на дизель тлк 200 устанавливала межсервсный по маслу 5 тыс км, считаю это совершенно правильным для дизеля, работающего на солярке евро2 (повсеместно распространенная солярка), если хотеть длительно эксплуатировать авто и после истечения гарантийного периода.
Лично мне не нужны эксперименты с определением, сколько мой двигатель пробежит без смены масла. У меня чувствуется, как говорится, невооруженным взглядом, что моему паджерику бежится легче после смены масла на новое после 5 тыс пробега.

Если масло не темнеет, то имхо это плохой признак- оно недостаточно моет
Записан