'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паджеро 4 или Прадо???????  (Прочитано 163587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #290 : 10 07 2012, 21:48:32 »

Если не ошибаюсь, тоета на дизель тлк 200 устанавливала межсервсный по маслу 5 тыс км, считаю это совершенно правильным для дизеля, работающего на солярке евро2 (повсеместно распространенная солярка), если хотеть длительно эксплуатировать авто и после истечения гарантийного периода.
Лично мне не нужны эксперименты с определением, сколько мой двигатель пробежит без смены масла. У меня чувствуется, как говорится, невооруженным взглядом, что моему паджерику бежится легче после смены масла на новое после 5 тыс пробега.

Если масло не темнеет, то имхо это плохой признак- оно недостаточно моет
вам для справки - масло начинает темнеть уже спустя 1.5-2 часа после замены при работающем двигателе.
как нибудь проэкспериментируйте на досуге.

Полемику про межсервисную замену масла предлагаю завернуть, на своё усмотрение можете  её производить хоть каждую тысячу км.
 Про дизель тлк200 я прекрасно знаю о межсервисном 5тыс пробеге... и связано это было с первыми партиями автомашин, когда две турбины подъедали маслицо и чтобы не создавать для ДВС маслянного голодания на территории РФ ввели настолько короткий межсервисный пробег. Сейчас в нём нужды абсолютно никакой нет и кроме дилера этому факту никто не рад (братская Украина и западная Европа имеют межсервисные пробеги на тлк200 = 15тыс км, как и на обычные Прадики).

 вот такие пироги.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #291 : 10 07 2012, 22:13:18 »

Прошу прощения, но если двигатель чистенький (как у меня) и там нет солидольной пленки после 20 тыс пробега на минералке без замены, масло не будет темнеть от 1.5-2 часа двигателя, нету там столько сажи. Кажется, что масло темнеет практически сразу потому, что старое масло из двигателя не может быть слито полностью, оно смешивается с новым и владельцу кажется, что масло уже потемнело. У меня так
Менять масло через тысячу- пустое расточительство (хотя смотря как пройти эту тысячу, ведь главное это моточасы двигателя), через 5 тыс нормально при солярке евро2
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #292 : 27 03 2013, 16:13:19 »

минус паджеро перед прадо 120- самый главный, это то  он быстро дешевеет !
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #293 : 28 03 2013, 16:05:51 »

Фигня это , а не минус . Потому что Паджеро изначально при покупке на порядок дешевле Прадо - и этот плюс гораздо жирнее минуса при продаже.
  Это ваще фигня , потому что по этому показателю получается что тойоты лучше всего мирового автопрома.
Главный плюс Прадо перед Паджеро - это то , что Прадо гораздо приятнее в эксплуатации и комфортнее , при более менее одинаковых ТТХ.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

made in Russia

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: Moscow
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #294 : 31 03 2013, 16:28:21 »


Главный плюс Прадо перед Паджеро - это то , что Прадо гораздо приятнее в эксплуатации и комфортнее , при более менее одинаковых ТТХ.
Ну с этим можно поспорить. Тут как говорится, дело вкуса. Я вот для себя до сих пор не определился. Везде свои плюсы и минусы)))
Записан

promsuhoj

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 120 Prado
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #295 : 04 04 2013, 12:12:16 »

паджеро - это полное говно!!!!!!Дизель!!!
купил его .потому что на Прадо не хавтило!!!
Уехал за 600 км от города и 50 км по тайге.а он сука возьми и сломайся,2 дня с бубном вокруг бегал,каким то чудо завел ,до ехал до города и попал на новый насос  и это все на 130 тысячах.
Со времени покупки устранил течи из под двигла ,поменял сальники на мостах и т.д. .короче просил он не мало.да и к соляре очень привередлив!!!!Парни это все на 130 тысячах .всего!!!!!!продал я его за три копейки лиж бы купили!!!!
Пошел и кпуил себе прадика!!!Щас просто не нарадаюсь.
залес я под него.сразу скажу что он поездил нормально,дык по сравнению с паджерой блин земля и небо.
запчасти и расходники .как минимум в раза два дешелве.
А миф ,что у дизельного паджеро межсервис через 15 тысяч,то все это вранье,фильтры топливные только оригинал и каждые 5 тысяч и т.д.иначе насос к 100 тысячам умерет,ремонт стоит 80 тысяч .а новый 120 .Думайте господа.да он дешевле,но Прадо гораздо надежней!!!!!
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #296 : 04 04 2013, 12:18:29 »

паджеро - это полное говно!!!!!!Дизель!!!
купил его .потому что на Прадо не хавтило!!!
Уехал за 600 км от города и 50 км по тайге.а он сука возьми и сломайся,2 дня с бубном вокруг бегал,каким то чудо завел ,до ехал до города и попал на новый насос  и это все на 130 тысячах.
Со времени покупки устранил течи из под двигла ,поменял сальники на мостах и т.д. .короче просил он не мало.да и к соляре очень привередлив!!!!Парни это все на 130 тысячах .всего!!!!!!продал я его за три копейки лиж бы купили!!!!
Пошел и кпуил себе прадика!!!Щас просто не нарадаюсь.
залес я под него.сразу скажу что он поездил нормально,дык по сравнению с паджерой блин земля и небо.
запчасти и расходники .как минимум в раза два дешелве.
А миф ,что у дизельного паджеро межсервис через 15 тысяч,то все это вранье,фильтры топливные только оригинал и каждые 5 тысяч и т.д.иначе насос к 100 тысячам умерет,ремонт стоит 80 тысяч .а новый 120 .Думайте господа.да он дешевле,но Прадо гораздо надежней!!!!!
прям крик души))

made in Russia

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: Moscow
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #297 : 04 04 2013, 13:10:20 »

паджеро - это полное говно!!!!!!Дизель!!!
купил его .потому что на Прадо не хавтило!!!
Уехал за 600 км от города и 50 км по тайге.а он сука возьми и сломайся,2 дня с бубном вокруг бегал,каким то чудо завел ,до ехал до города и попал на новый насос  и это все на 130 тысячах.
Со времени покупки устранил течи из под двигла ,поменял сальники на мостах и т.д. .короче просил он не мало.да и к соляре очень привередлив!!!!Парни это все на 130 тысячах .всего!!!!!!продал я его за три копейки лиж бы купили!!!!
Пошел и кпуил себе прадика!!!Щас просто не нарадаюсь.
залес я под него.сразу скажу что он поездил нормально,дык по сравнению с паджерой блин земля и небо.
запчасти и расходники .как минимум в раза два дешелве.
А миф ,что у дизельного паджеро межсервис через 15 тысяч,то все это вранье,фильтры топливные только оригинал и каждые 5 тысяч и т.д.иначе насос к 100 тысячам умерет,ремонт стоит 80 тысяч .а новый 120 .Думайте господа.да он дешевле,но Прадо гораздо надежней!!!!!
Когда бокупаешь б.у. всегда есть возможность нарваться на фуфел, каковой вы собственно и купили)
Видимо до вас его кормили исключительно дерьмом- а вы продолжили эту добрую традицию)
У меня помимо прадика паджерик 3.8 бензин. Брал с нуля. Сейчас пробег 120 тыс. За все время по гарантии поменял трапецию дворником. Не по гарантии передние втулочки стабилизатора и заменил катализатор на пламягаситель. Машину юзаю и в хвост и в гриву) Активно помогала мне при постройке дома- за 2 года перевез на ней примерно 90-100 тонн керамогранита, плитки, цемента и прочих материалов...
И пока проблем с машиной нет- тьфу тьфу тьфу) Своевременное сервисноеобслуживание и нормальное топливо руляттттт)
Записан

promsuhoj

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 120 Prado
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #298 : 04 04 2013, 13:34:35 »

паджеро - это полное говно!!!!!!Дизель!!!
купил его .потому что на Прадо не хавтило!!!
Уехал за 600 км от города и 50 км по тайге.а он сука возьми и сломайся,2 дня с бубном вокруг бегал,каким то чудо завел ,до ехал до города и попал на новый насос  и это все на 130 тысячах.
Со времени покупки устранил течи из под двигла ,поменял сальники на мостах и т.д. .короче просил он не мало.да и к соляре очень привередлив!!!!Парни это все на 130 тысячах .всего!!!!!!продал я его за три копейки лиж бы купили!!!!
Пошел и кпуил себе прадика!!!Щас просто не нарадаюсь.
залес я под него.сразу скажу что он поездил нормально,дык по сравнению с паджерой блин земля и небо.
запчасти и расходники .как минимум в раза два дешелве.
А миф ,что у дизельного паджеро межсервис через 15 тысяч,то все это вранье,фильтры топливные только оригинал и каждые 5 тысяч и т.д.иначе насос к 100 тысячам умерет,ремонт стоит 80 тысяч .а новый 120 .Думайте господа.да он дешевле,но Прадо гораздо надежней!!!!!
Когда бокупаешь б.у. всегда есть возможность нарваться на фуфел, каковой вы собственно и купили)
Видимо до вас его кормили исключительно дерьмом- а вы продолжили эту добрую традицию)
У меня помимо прадика паджерик 3.8 бензин. Брал с нуля. Сейчас пробег 120 тыс. За все время по гарантии поменял трапецию дворником. Не по гарантии передние втулочки стабилизатора и заменил катализатор на пламягаситель. Машину юзаю и в хвост и в гриву) Активно помогала мне при постройке дома- за 2 года перевез на ней примерно 90-100 тонн керамогранита, плитки, цемента и прочих материалов...
И пока проблем с машиной нет- тьфу тьфу тьфу) Своевременное сервисноеобслуживание и нормальное топливо руляттттт)
Блин,в том то и дело ,что кормил исключительно его хорошим дизелем,да и 120 тысяч у Вас пока,это пока.Ждите скоро начнется.
Втулки амиков,салентблоки рычягов ,втулки стабилизаторов ,пылники ШРУСов и т.д. ,а это все встает в копеечку.да и форсунки скоро подойдут,так как топливо  в нашей стране г..но.А да совсем забыл салентблоки меняются вместе с рычягом,это если оригинал!!!да и подшипники ступичные на подходе,а они меняются только со ступицей .так не разборные.
До Паджеро у меня был дизельный спорт ,вот очень жалею что его продал,машина исключительной надежности,где я только на нем не лазил!!!!свое мнение ни кому не навязываю ,вот почитайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&t=47875
Записан

made in Russia

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: Moscow
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #299 : 04 04 2013, 13:41:01 »

А год какой???? Я просто к тому веду, что когда приобретаете машину под 8-10 лет с пробегом 120-150....надо быть готовым, что в реале там 250 и драли ее как сидорову козу не вкладывая ни копейки
У всего, даже самого крепкого есть предел)
Записан