2004 год,машина куплена 130 продана 160.пробег реальный был,не заезжанная она была,даже грязи не видела.
У нас в Перми есть дизелист .спец по паджеро 3 и 4, все к нему едут с проблемой насосов,ну очень они нежные.Сам он ездит исключительно на Крузаке 100 и 200 оба дизеля.
К примеру ,если на 100 ку и прадика насос новый стоит 75 тысяч ,то на Паджеро это только ремонт!!!!И ездят 100,120, Дизеля на много дольше,как насосы так и движки.У него очередь из Паджеро 3 и 4 и все с одно проблемой .то насос ,то цепочка порвалась на ходу и т.д. я уж не говорю про подвеску и все возможные сальники.Да и ремонто пригодность у Прадика на много выше!!!
да и вот еще что Температурный прибор в 50% живет своей жизнью,это тоже Паджеро!!!
С Тойоты Ленд Крузера ,просто таких проблем нет!!!!Я купил паджеро ,потому что он существенно дешевле!!!и пожалел об этом очень сильно,сейчас езжу на Прадо 120 4 литра и не жужужужуж,машиной просто доволен.