'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паджеро 4 или Прадо???????  (Прочитано 163588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #300 : 04 04 2013, 13:48:42 »

Отъездил на пыже 3.2 дизель акпп полтора года. Начитавшись отзывов все время ждал что он меня подведет, но наверное удачный экземпляр попался не подвел ни разу, заводился в любой мороз, коробка суперселект позволяет отключать летом передний привод для экономии топлива и позволяет ездить на полном приводе по сухому покрытию не рискуя раздаткой. Из минусов это закисающие задние суппорта, закисающие регулировочные болты задней подвески, плохая шумка, климат с непонятным алгоритмом работы и куча эл.датчиков на положение раздатки которые переодически глючат. Брал его как промежуточный вариант после тлк80 и покупки 120-го. Я не паджеровод, но справедливости ради отмечу что по управляемости и по подрывной динамике пыж будет лучше дизельного прадика. По комфорту и удовольствию от езды Прадо вне конкуренции. 8) 
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #301 : 04 04 2013, 13:51:29 »

Ну на Прадо сайленты тоже по уму с рычагами меняются  и подшипник меняется в сборе со ступицей , это если по уму менять как дилер это делает. Ну и резинки там всякие периодически требуют замены.
 Вот только на прадо это меняется пореже   и совершенно правда , что дешевле.
А  потом у made in Russia мотор бензиновый .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

promsuhoj

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 120 Prado
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #302 : 04 04 2013, 13:57:31 »

2004 год,машина куплена 130 продана 160.пробег реальный был,не заезжанная она была,даже грязи не видела.
У нас в Перми есть дизелист .спец по паджеро 3 и 4, все к нему едут с проблемой насосов,ну очень они нежные.Сам он ездит исключительно на Крузаке 100 и 200 оба дизеля.
К примеру ,если на 100 ку и прадика насос новый стоит 75 тысяч ,то на Паджеро это только ремонт!!!!И ездят 100,120, Дизеля на много дольше,как насосы так и движки.У него очередь из Паджеро 3 и 4 и все с одно проблемой .то насос ,то цепочка порвалась на ходу и т.д. я уж не говорю про подвеску и все возможные сальники.Да и ремонто пригодность у Прадика на много выше!!!
да и вот еще что Температурный  прибор  в 50% живет своей жизнью,это тоже Паджеро!!!
С Тойоты Ленд Крузера ,просто таких проблем нет!!!!Я купил паджеро ,потому что он существенно дешевле!!!и пожалел об этом очень сильно,сейчас езжу на Прадо 120  4 литра и не жужужужуж,машиной просто доволен.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #303 : 04 04 2013, 13:59:15 »

У моего кореша Паджеро дизель , вроде не жалуется , только с аккумуляторами была какая то проблема (он их менял) потом решил дело ремонтом сигналки. К надежности машины отношения не имеет .
Но , зимой есть проблемы . Нах дизель. Она у него несколько раз зимой своей жизнью жила. Загорается гирляндой . встает и говорит никуда не поеду. Немного постояв заводится и едет. Это в морозы , при этом к качеству топлива по большому претензий быть не должно.
   мы с ним в чушку ездили , далеко . Обратно шли на финском топливе(лучшая солярка в мире) . Вот он припух когда в минус 20 она у него вдруг умерла минут на 5 на ходу. Это еще хорошо скорости небыло. Постояла и поехала. Ошибки явно показывали проблему с топливной системой. Спираль и еще фигня какая то.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

promsuhoj

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 120 Prado
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #304 : 04 04 2013, 14:07:49 »

Отъездил на пыже 3.2 дизель акпп полтора года. Начитавшись отзывов все время ждал что он меня подведет, но наверное удачный экземпляр попался не подвел ни разу, заводился в любой мороз, коробка суперселект позволяет отключать летом передний привод для экономии топлива и позволяет ездить на полном приводе по сухому покрытию не рискуя раздаткой. Из минусов это закисающие задние суппорта, закисающие регулировочные болты задней подвески, плохая шумка, климат с непонятным алгоритмом работы и куча эл.датчиков на положение раздатки которые переодически глючат. Брал его как промежуточный вариант после тлк80 и покупки 120-го. Я не паджеровод, но справедливости ради отмечу что по управляемости и по подрывной динамике пыж будет лучше дизельного прадика. По комфорту и удовольствию от езды Прадо вне конкуренции. 8)
супер селект - это просто афигенно,тоже нравилось.Но вот проблема при переключении режимов трансмиссии,это просто пападос!!!
Стоит только там чему нибудь закиснуть и все приехали.то полный привод не подключится ,то блокировка дифа не включается ,то не отключается,то какая-то ошибка раздатки вылезет и т.д. Приходится разбирать и чистить все дорожки,так там все электронное.
Когда он новый ,то вопросов нет,но когда он переходит порого 150 тысяч,начинает вылазить всякая дрянь!!!
Записан

promsuhoj

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 120 Prado
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #305 : 04 04 2013, 14:09:07 »

У моего кореша Паджеро дизель , вроде не жалуется , только с аккумуляторами была какая то проблема (он их менял) потом решил дело ремонтом сигналки. К надежности машины отношения не имеет .
Но , зимой есть проблемы . Нах дизель. Она у него несколько раз зимой своей жизнью жила. Загорается гирляндой . встает и говорит никуда не поеду. Немного постояв заводится и едет. Это в морозы , при этом к качеству топлива по большому претензий быть не должно.
   мы с ним в чушку ездили , далеко . Обратно шли на финском топливе(лучшая солярка в мире) . Вот он припух когда в минус 20 она у него вдруг умерла минут на 5 на ходу. Это еще хорошо скорости небыло. Постояла и поехала. Ошибки явно показывали проблему с топливной системой. Спираль и еще фигня какая то.
Клиент Васи дизелиста,это признаки умирания насоса.
Записан

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #306 : 04 04 2013, 14:31:31 »

Про паджеровский температурный датчик тоже правда и зачастую уровень топлива (парные приборы) прыгает по шкале то ноль, то красная зона. Лечится только заменой главной платы приборки (6000 - 8000 руб), проходил эту тему, зато после смены обнуляется одометр и ты снова на машине без пробега :)
Записан

made in Russia

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: Moscow
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #307 : 05 04 2013, 14:51:38 »

Из некоторых постов елаю вывод, что в Перми какие то другие паджерики ездят icon_friends
Записан

Duglass

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #308 : 10 04 2013, 13:51:54 »

Приветствую всех форумчан.
Стал вопрос о покупке авто. Прадо 150 кузов, 3.0 дизель.
Владельцы, просветите пожалуйста.
Сказали, что у данного авто:  1.  зимой затягивает лобовое стекло (недостаточный прогрев и обдув)
                                           2.  дизель не экономичный и потребление большое (рекомендуют покупать 4.0 бензин)

Спасибо за ответы.
Записан

Макс190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +625/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3131
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • Prado 150
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #309 : 10 04 2013, 14:05:26 »

Приветствую всех форумчан.
Стал вопрос о покупке авто. Прадо 150 кузов, 3.0 дизель.
Владельцы, просветите пожалуйста.
Сказали, что у данного авто:  1.  зимой затягивает лобовое стекло (недостаточный прогрев и обдув)
                                           2.  дизель не экономичный и потребление большое (рекомендуют покупать 4.0 бензин)

Спасибо за ответы.ну конечно дизель 3литра кушает больше чем бенз 4литра))))больше 12литров на сотку не выходило соляры.и с обдувом все в порядке, только у дизеля такова особенность-пока не поедешь,подогреваться не будет.бери не думай, там и движок правильный, а тяга какая.уххх
Записан