'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паджеро 4 или Прадо???????  (Прочитано 163138 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #340 : 20 04 2013, 23:41:50 »

Покатайся месяц другой потом сядь на паджерика и у тебя обязательно появятся еще пару аргументов в пользу прадо.
После 120 был 4 пыжик, после него ни одного аргумента в пользу Прадо (120/150) кроме тихого салона, что кардинально решается в четверть цены от разницы фульных версий у ОД (П4 ультимейт/150 люкс).
Не меньше.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #341 : 20 04 2013, 23:44:23 »

После 120 был 4 пыжик, после него ни одного аргумента в пользу Прадо (120/150) кроме тихого салона

а плавность хода, а ликвидность, не?
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #342 : 20 04 2013, 23:54:35 »

После 120 был 4 пыжик, после него ни одного аргумента в пользу Прадо (120/150) кроме тихого салона

а плавность хода, а ликвидность, не?
Плавность хода спорное преимущество, тут на фломастеры, кому чёрное кому белое, про ликвидность согласен, но как едет пыжик!!! особенно по сложным трассам (серпантины, скоростные участки шоссе), праде и не снилось, учитывая то что у пыжика простейшая подвеска!!! без пневмы и КДСС.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #343 : 20 04 2013, 23:58:51 »

учитывая то что у пыжика простейшая подвеска!!!

не надо прибедняться, у П4 сзади рычаги, а не неразрезной мост, одим этим моментом он обязан лучше управляться, это и так понтяно, уже не говря про более низкий центр тяжести, ввиду отсутствия рамы.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #344 : 21 04 2013, 00:16:01 »

учитывая то что у пыжика простейшая подвеска!!!

не надо прибедняться, у П4 сзади рычаги, а не неразрезной мост, одим этим моментом он обязан лучше управляться, это и так понтяно, уже не говря про более низкий центр тяжести, ввиду отсутствия рамы.
Про то и разговор, многорычажка с раздельными стойками, проще только у жигулей времён совдепа.
Наличие рамы (у 4го пня есть рама, интегрированная с кузовом) и центра тяжести не в цель!
Ну и контрольный - Супер Селект 2го поколения, сказка!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #345 : 21 04 2013, 00:21:12 »

Про то и разговор, многорычажка с раздельными стойками, проще только у жигулей времён совдепа.

у жигулей был неразрезной мост, насколько я помню.

Наличие рамы (у 4го пня есть рама, интегрированная с кузовом) и центра тяжести не в цель!

Нельзя быть немонжко беременной )))  Рама, она либо есть и шасси от кузова можно отделить, как у прадо, либо ее нет и подвеска крепится к кузову, как у паджеро. А интегрированная рама - это маркетинг, ИМХО.
Про "не в цель" не понял.

Ну и контрольный - Супер Селект 2го поколения, сказка!

С эти согласен, сам отъездил почти 6лет на паджеро2.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #346 : 21 04 2013, 00:33:36 »

Не не не, маркетинг имеет место быть, в угоду потребителям, на этом мир стоит, но рама есть, а то что она нераздельна с кузовом это другой диалог.
Про "не в цель" не понятна закономерность наличия/отсутствия рамы и центра тяжести? (у G класса MB рама и два неразрезных моста, а рулится гораздо лучше прадо и паджеро).
Записан

GCC

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #347 : 21 04 2013, 00:42:51 »

Про "не в цель" не понятна закономерность наличия/отсутствия рамы и центра тяжести? (у G класса MB рама и два неразрезных моста, а рулится гораздо лучше прадо и паджеро).

ну как же, вроде как аксиома, что у рамных авто центр тяжести выше, а чем выше центр тяжести, тем хуже управляемость, при прочих равных. У мерса просто подвеска жестче (амморты, пружины, стабилизатор) вот и создается ощущение меньших кренов и лучшей управляемости, крузер заточен под комфорт, как то так я вижу это, имхо.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #348 : 21 04 2013, 01:03:31 »

GCC
Ок, про раму/центр тяжести спорить не буду, ибо Ваши аргументы тож имеют место быть, хотя раму можно уронить ниже, как на американских маскл-карах 60 гг.
Что мешает товоте сделать жёсткие аморты, жирные стабы и при этом сохранить комфортность передвижения в реалиях наших (СНГ) дорог как на том же пресловутом (для примера) G классе MB (который комфортен)? Тут думаю нет однозначного ответа, хотя всё может быть...
В целом с вами согласен )))
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #349 : 21 04 2013, 02:08:11 »

GCC
Ок, про раму/центр тяжести спорить не буду, ибо Ваши аргументы тож имеют место быть, хотя раму можно уронить ниже, как на американских маскл-карах 60 гг.
Что мешает товоте сделать жёсткие аморты, жирные стабы и при этом сохранить комфортность передвижения в реалиях наших (СНГ) дорог как на том же пресловутом (для примера) G классе MB (который комфортен)? Тут думаю нет однозначного ответа, хотя всё может быть...
В целом с вами согласен )))

Для комфорта есть 200-й или Лехус! Прадик заточен именно под бездорожье, отсюда нет пресловутой плавности хода, зато на бездарожье ты не прыгаешь как на табурете как в Паджере, а с комфортом преодолеваешь ямы, надеюсь ход повески прадо о многом говорит! В семье 2 машины, есть с чем сравнивать. Только вот жалко его в говна запускать. Спорить о Паджеро и Прадо считаю бесмысслено, абсолютно 2 разные машины заточеные под разные нужды. ИМХО
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея