Данные противоречивые (зы - хоть кто то в конфе привел не л.с. а правильные н.м)
Из личнного опыта владения (П4 3.8, Прадо 120,150 4.0) и кратковременной езды (П4 3.2Д, 3.0, Прадо 3.0 Д, 2.7) пыжик динамичней во всех вариациях ДВС, корень в разных КПП и массе )))
Машину продают лошадиные силы, а везет крутящий момент(с)
Хз, спорить не буду, но статистика есть статистика, никуда не уйдешь. По тем же Нм. Наверное у каждого сугубо личные ощущения. Я когда езжу на Мл 2010 (3.0 дизель, толи 170, толи 190 лошадей, до сотни 8 секунд), после него ТЛК 200 вообще не едет, хотя по паспорту секунды равны.
Есть у нас ещё и Амарок на ручке, 2 литра, 122 лошадки, разгон у него чуть медленнее Прадика, но когда едешь на нем, кажется просто ПУЛЯ
За счет звука, ощущения машины, её поведения.
Так что думаю у каждого своё представление.
После теста х6, которая едет до сотни 6 секунд и в кольцо заходит как на рельсах, сел на тест-драйв в Патруль, где разница в пол-секунды. Ощущения - и не 200, но далекоооо не бмв.
НО. Ребята, я свой 3.0 Прадик разогнал до ограничителя 1 раз на трассе Самара- Тольятти, 4 полосы с разделенкой, ехал ночью. Больше НЕГДЕ. НЕТ таких "ДОРОГ". А со светофора первые метров 20 я все равно за счет момента ухожу)
Так что не загоняйтесь, нет у нас автобанов, негде гонять. А на трассе (М5), где только можно сплошные нарисовали, еду 110-120, и всё.
Ибо из опыта - едешь, торопишься, обгоняешь колонну 20 фур, ушёл от них - спустя 20 минут то пассажирам поссать приспичит, то поесть, остановишься - час, смотришь как мимо тебя проезжают эти же 20 фур, печаль прямо))) И по новой...
Так что не парьтесь, на 3.0 Прадо 11 секунд до сотни - за глаза.