Не в обиду владельцам Прадо. 1.В управляемости, маневренности, обзорности, рулении, парковке Прадо далеко до Паджеро. На трассе у Паджеро 160 - комфортная скорость. на Прадо со 130 уже не расслабишься. Я езжу на этих машинах. и говорю не из слухов и предвзятости.
Да Боже упаси! Какие могут обиды!!! Но хотел бы вновь напомнить : мнений и разночтений по этому вопросу по количестиву будет ровно столько, сколько хомо сапиенсов выскажется, и каждое очередное будет отличным от предыдущего! Пардоньте - но это аксиома!
Вот и я выскажу свое ИМХО. Исключительно ИМХО! Поэтому близко на свой счет никому не принимать!
Вообще считаю в целом беспредметным сравнение управляемости, ребята - это не F1!!! Даже если разница и присутствует - вряд ли это существенно ощутимо! А теперь конкретно про PRADO 120. Я до сих пор встретив его на дороге, испытываю уважительный, душещипательный трепет, и обязательно говорю : Спасибо тебе, Прадушка! Ибо в свое время, не в далеком прошлом, PRADO 120 показал себя исключительно образцово-показательно в этом спектре. И не сочтите за пафос, но только благодаря его отзывчивости и точности на движения рулевого колеса, а также способность воплотить сиюсекундо необходимую замысловатую траекторию движения, я имею сегодня счастье общаться с Вами. Рассказываю не сказку, а быль :
Коротко : Уходил от лося на ≈155 км/ч на второстепенной дороге (представьте ширину полотна(!)) , в Тверской области, а конкретно за 18 км до нас.пункта Старое Сандово. Попутных-встречных нет. Лось сидел в "засаде". Как потом выяснилось, на текущей неделе я стал 5-м пострадавшим. День был 17 апреля 2006 года, время 07.16 , покрытие асфальтовое, сухое, на обочине иней (ночью до было до -4). Так вот, выскочил он за 100-150 м, слева "из-под обочины", реакция моментальная-инкстинтивная - руль вправо, и тут же включается мозг: осознаю, что он не собирается пересекать дорогу, а я в любом случае его не объеду справа, этот сохатый чешет посередине дороги прямо в лоб, и мне даже показалось, что я увидел его недобрые глаза ... ещё мгновение, и я выкручиваю левее, сознательно цепляю обочину, и расходимся мы с ним с минимальными потерями : минус правое зеркало ... но эпизод не закончился:
обочина 80 см и "кислая", далее крутой свал в кювет, неумолимо тянет туда : центр тяжести пересек золотую середину ... чую седалищем, промедление , и буду слетать в кювет уже на левом борту ... решение: газ в пол, руль влево ... ощущение полета, и явно вижу , как авто центруется в полете, приземляюсь на все 4-е ... шпарю по расквашенной поверхности, что глиссер, в боковых стеклах афигенная "волна" из грязи, воды и прошлогодней травы ... замеряли с майором местного ОВД величину отсутствия следа, от обочины, где "взлетел", и до "места приземления" 28 метров ...
Ощущая у авто остаточную динамику, ищу глазами место, где выскочить обратно на дорогу, ибо искать трактор гусеничный в этих местах дело неблагодарное, а другое не поможет, нахожу(!), но это был не мой день! В этом "фаршмаке" давно "ждал своего звездного часа" старый пасынок бетонный от бывшей линии связи, увидеть его было невозможно - ушел в землю,зарос травой ... удар!!!! подушки, белый дым, звуковая и световая сигнализация и ... стоп-машина ... выкл.зажигание, проверка подгузника, и нелегкая дорога в летних туфельках на асфальт ...
Внешний осмотр : минус бампер, минус три радиатора, расколотый передний правый диск (резина соответственно). Что удивительно и прекрасно - зазоры нигде не ушли, капот с радиаторной решеткой, правда, смотрелся без бампера немного инородно!))))))))
Детальный осмотр (ОД Шереметьево) : плюс к вышеназванному, оторванный фронтальный фланец по правой стороне полурамы, "рубашка" по всей правой стороне полурамы ... (этой стороной "встретились" с пасынком)
Вердикт для СК : замена полурамы.
Хронология : три недели ожидание полурамы, ещё ровно неделя - и Прадика целиком перекинули на новую полураму, с заменой по ходу пьесы поврежденных узлов и агрегатов ...
Поехал как Новый!!! ))) Отбомбил верой и правдой ещё 2-а года, затем был передан в пользование сыну одного из учредителей, и в итоге, в 2010 году был успешно угнан с Воробьевых гор ...
P.S. : первое время неоднократно прокручивал в голове всё это секундное событие, пошагово, в разных вариантах ... к тому же, с выездом на место ( по работе) всё также там мотаюсь, вывод один : 50% успеха за мной (реакция+мышление), а 50% исключительно за техникой!!! Можно только признать, что при любом ином развитии событий, подведи меня Прадик в управлении, исход этой встречи с сохатым назвать печальным было бы мало ...