'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паджеро 4 или Прадо???????  (Прочитано 163612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #410 : 06 07 2015, 20:09:35 »

150-ый бенз намного больше налоги???
Тыщи на две в месяц вроде...

Дык 282 л.с. за 4 литровый, налога 42300 руб, а за 249 л.с. - 18600 руб. Разница весомая.

42300-18600=23700.
23700/12 (месяцев)=1975руб. То есть в месяц на 2тыс больше мы получили, про что я и говорил выше. Думаю мы в состоянии потратить на 2тыс месяц больше за любимый авто. Не, может конечно не все могут. Но кто обладает таким авто, наверняка в состоянии.
можно разделить налог еще на дни и на часы и получится еще меньше и успокоиться но налог приходит в один день. Когда мне пришло на мой 37 Финик столько сколько за 200-ку,Паджерик, ,мокку,катер, вместе взятые,я задумался,неприятно когда за 1 машину приходит столько же сколько за все остальное вместе взятое. Я поэтому и взял жене Хайлендера, мотор отличный и 249 сил,именно поэтому люди и покупают дищельные 150 е и 200 ки
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #411 : 06 07 2015, 20:30:30 »

150-ый бенз намного больше налоги???
Тыщи на две в месяц вроде...

Дык 282 л.с. за 4 литровый, налога 42300 руб, а за 249 л.с. - 18600 руб. Разница весомая.

42300-18600=23700.
23700/12 (месяцев)=1975руб. То есть в месяц на 2тыс больше мы получили, про что я и говорил выше. Думаю мы в состоянии потратить на 2тыс месяц больше за любимый авто. Не, может конечно не все могут. Но кто обладает таким авто, наверняка в состоянии.
можно разделить налог еще на дни и на часы и получится еще меньше и успокоиться но налог приходит в один день. Когда мне пришло на мой 37 Финик столько сколько за 200-ку,Паджерик, ,мокку,катер, вместе взятые,я задумался,неприятно когда за 1 машину приходит столько же сколько за все остальное вместе взятое. Я поэтому и взял жене Хайлендера, мотор отличный и 249 сил,именно поэтому люди и покупают дищельные 150 е и 200 ки

Дык ты когда катера-вертолёты брал, чем думал? Какая разница у тебя между предыдущим катером и новым в налоге?
Эдак можно космический корабль взять и горевать, что на секунды владения не поделил :) Можно ещё и Буггати хапнуть с кораблём трёхпалубным. Давай считать разницу между предыдущим и нынешним. Как мы и говорили выше.

Лично я считаю так, как есть. Разница между предыдущей машиной и нынешней. Она составляет в случае 120-ки и 150-ки 2тык руб в месяц. Это факт.
Давайте не будем мешать мухи и котлеты. Катера и прочие другие дома, квадрики, квартиры и гаражи отдельно. И машины тож отдельно.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #412 : 06 07 2015, 21:00:03 »

Я ничего не мешаю,я констатирую что налог приходит не 2000 в месяц а почти полтинник в год и его нужно достать и отнести в сбер,а не заниматься жонглированием цифр ради собственного морального успокоения. И доказательством этого являются крайне низкие продажи бензиновых 150-х,пл сравнению со 120.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #413 : 06 07 2015, 22:13:17 »

Maximuss, что-то я тебя не пойму. Пишешь про 150ый что "дизель не зажигает", а сам хочешь меняться на Пыжа дизельного, к слову 100% точно такому же, как и на Прадо. Он как бэ тоже не зажигает))

Откатал 150го полтора года и 50 тысяч км, на R20 да по Самарским, Ульяновским, Пензенским дорогам (последние два - кто знает, тот поймет). Ездил и по карьерам на Тойке ёлочке, и по полям, и по грязям.

На П4 ездил достаточно много и во всех режимах - и трасса, и город, и 3.0 бензин, и дизель, и 3.8 пассажиром только.

После Прадо - вообще не алё. Как бы я себя не убеждал. Салон полный ацтой, даже по моим вообще ни разу не привередливым меркам. Жесткий - на штатных R17 из intense долбит дорогу как мой Прадик на R20 и низким профилем. Только в Прадо это все чувствуешь только на руле, а на П4 пятой точкой и скрипением всего салона (особенно доставлял мне на Паджере в мороз пластик в багажнике)

В чем плюсы Паджеры - посадка водителя реально удобнее, места над головой вагон. На Прадике удобно настроить сиденье та ещё проблема. Особенно когда на мойках все собьют! >:D

Ещё в плюсы Паджеры добавил бы изначально низкую цену, в сравнении с Прадо. Особенно касается 3.0 бенз intense.

Ну и конечно доступность третьего ряда - докупай и в нишу прикручивай.

И что ещё нравилось - блокировка задка уже во 2ой комплектации.

Всё. Остальное - сплошные минусы - ужасный салон, хлипенький кузов, уплотнители-кал, задняя дверь тяжеленная (не мудрено, R17 висит), везде легко царапающийся скрипучий пластик и ЖЁСТКИЙ. ОЧЕНЬ.


Но внешне П4 симпатизирует больше. Да и на вторичке стоит гораздо демократичнее. Короче - для 70 процентов окружающих большой японцкий тонированный джЫп. И им все равно, жесткий или не жёсткий. Для выполнения поставленных задач - пойдёт. Но о Прадо будешь вспоминать))

ФФух.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #414 : 06 07 2015, 22:47:18 »

паджеро очень достойный автомобиль. и как автомобиль и как внедорожник... а болячки его решаемы и по большому счету несущественны.
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #415 : 06 07 2015, 22:55:32 »

Парни, спасибо за сообщения, все по делу. Сколько людей, столько и мнений, конечно. 

Насчет налога с одной стороны вроде как и пофик, с другой вроде как жалко столько денег отдавать.
Насчет зажигать, на пыжике все-таки 200 л.с., к тому же еще чипуется, итого после апргрейда получается нормуль. Пободрей прадика дизельного будет.
Насчет болячек пыжика, все решаемо, было бы желание.

Меня с решением никто не гонит, поэтому могу пока размышлять сколько вздумается.
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #416 : 07 07 2015, 10:49:30 »

Пересел на П4 с 150 в сумбурное новогоднее время. Был дизель, купил П4 тоже дизель. Доплатил 3500 евро и вместо 5-ти летнего 150 получил новый П4 в максималке.
Что-то есть в П4 чего нет в 150 и наоборот.
Салон более звонкий, более шумный. Сделал шумку, частично победил.
П4 более жесткий по подвеске. Рулится получше, потряхивает побольше.... Но я уже на 20 колесах  :)
Дизель после чипа более веселый чем на Прадике.
ТО через 15 000.
Есть возможность похулиганить на заднем приводе (на 150 такой возможности нет).
Легендарная надежность Тойоты - к сожалению в истории. 200 000 руб. гарантийных ремонтов и после завершения гарантии на пробеге 90-120 000 подвеска начала заявлять о необходимости ремонта и требовать вложений.....
Но Прадик вспоминаю.....

Пересел бы обратно?
Вспоминая стоимость систем безопасности и КАСКО наверно нет....
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #417 : 07 07 2015, 11:41:51 »

Я ничего не мешаю,я констатирую что налог приходит не 2000 в месяц а почти полтинник в год и его нужно достать и отнести в сбер,а не заниматься жонглированием цифр ради собственного морального успокоения. И доказательством этого являются крайне низкие продажи бензиновых 150-х,пл сравнению со 120.

Так мы говорим про разницу. Она составляет ровно столько, сколь выше и написал. Если берёшь такой авто, то должен быть готов к этому, только и всего. И не надо про жонглирование. Это констатация.
Например мне квиток с налоговой прислали в конце мая. Оплатить надо до 1 ноября. Мало времени чтоль, чтоб найти деньги?
Может у вас в локации присылают за неделю и надо за три-четыре дня срочно найти эту внушительную :) сумму. У нас не так.

В целом согласен, что 249лс ликвиднее, нежели выше. Но разница не такая уж и критичная.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #418 : 07 07 2015, 11:55:21 »

Пересел на П4 с 150 в сумбурное новогоднее время. Был дизель, купил П4 тоже дизель. Доплатил 3500 евро и вместо 5-ти летнего 150 получил новый П4 в максималке.
Что-то есть в П4 чего нет в 150 и наоборот.
Салон более звонкий, более шумный. Сделал шумку, частично победил.
П4 более жесткий по подвеске. Рулится получше, потряхивает побольше.... Но я уже на 20 колесах  :)
Дизель после чипа более веселый чем на Прадике.
ТО через 15 000.
Есть возможность похулиганить на заднем приводе (на 150 такой возможности нет).
Легендарная надежность Тойоты - к сожалению в истории. 200 000 руб. гарантийных ремонтов и после завершения гарантии на пробеге 90-120 000 подвеска начала заявлять о необходимости ремонта и требовать вложений.....
Но Прадик вспоминаю.....

Пересел бы обратно?
Вспоминая стоимость систем безопасности и КАСКО наверно нет....
Был П3 дизель, Потом П4 два диз и бензин. Продал и перекрестился.
За тем купил 150 3-х летнюю доволен  ^-^.
Пересесть обратно ни когда! запчасти космос, и т.д.
Единственное что есть это П4 держит дорогу как в копанный ^-^
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #419 : 07 07 2015, 13:54:20 »

Пересел на П4 с 150 в сумбурное новогоднее время. Был дизель, купил П4 тоже дизель. Доплатил 3500 евро и вместо 5-ти летнего 150 получил новый П4 в максималке.
Что-то есть в П4 чего нет в 150 и наоборот.
Салон более звонкий, более шумный. Сделал шумку, частично победил.
П4 более жесткий по подвеске. Рулится получше, потряхивает побольше.... Но я уже на 20 колесах  :)
Дизель после чипа более веселый чем на Прадике.
ТО через 15 000.
Есть возможность похулиганить на заднем приводе (на 150 такой возможности нет).
Легендарная надежность Тойоты - к сожалению в истории. 200 000 руб. гарантийных ремонтов и после завершения гарантии на пробеге 90-120 000 подвеска начала заявлять о необходимости ремонта и требовать вложений.....
Но Прадик вспоминаю.....

Пересел бы обратно?
Вспоминая стоимость систем безопасности и КАСКО наверно нет....
Был П3 дизель, Потом П4 два диз и бензин. Продал и перекрестился.
За тем купил 150 3-х летнюю доволен  ^-^.
Пересесть обратно ни когда! запчасти космос, и т.д.
Единственное что есть это П4 держит дорогу как в копанный ^-^

Т.е. надо было отъездить на ЧЕТЫРЕХ Паджерах чтобы понять что это плохая машина?   :)
Записан