Maximuss, что-то я тебя не пойму. Пишешь про 150ый что "дизель не зажигает", а сам хочешь меняться на Пыжа дизельного, к слову 100% точно такому же, как и на Прадо. Он как бэ тоже не зажигает))
Откатал 150го полтора года и 50 тысяч км, на R20 да по Самарским, Ульяновским, Пензенским дорогам (последние два - кто знает, тот поймет). Ездил и по карьерам на Тойке ёлочке, и по полям, и по грязям.
На П4 ездил достаточно много и во всех режимах - и трасса, и город, и 3.0 бензин, и дизель, и 3.8 пассажиром только.
После Прадо - вообще не алё. Как бы я себя не убеждал. Салон полный ацтой, даже по моим вообще ни разу не привередливым меркам. Жесткий - на штатных R17 из intense долбит дорогу как мой Прадик на R20 и низким профилем. Только в Прадо это все чувствуешь только на руле, а на П4 пятой точкой и скрипением всего салона (особенно доставлял мне на Паджере в мороз пластик в багажнике)
В чем плюсы Паджеры - посадка водителя реально удобнее, места над головой вагон. На Прадике удобно настроить сиденье та ещё проблема. Особенно когда на мойках все собьют!
Ещё в плюсы Паджеры добавил бы изначально низкую цену, в сравнении с Прадо. Особенно касается 3.0 бенз intense.
Ну и конечно доступность третьего ряда - докупай и в нишу прикручивай.
И что ещё нравилось - блокировка задка уже во 2ой комплектации.
Всё. Остальное - сплошные минусы - ужасный салон, хлипенький кузов, уплотнители-кал, задняя дверь тяжеленная (не мудрено, R17 висит), везде легко царапающийся скрипучий пластик и ЖЁСТКИЙ. ОЧЕНЬ.
Но внешне П4 симпатизирует больше. Да и на вторичке стоит гораздо демократичнее. Короче - для 70 процентов окружающих большой японцкий тонированный джЫп. И им все равно, жесткий или не жёсткий. Для выполнения поставленных задач - пойдёт. Но о Прадо будешь вспоминать))
ФФух.