'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паджеро 4 или Прадо???????  (Прочитано 163613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #420 : 07 07 2015, 14:24:49 »

Пересел на П4 с 150 в сумбурное новогоднее время. Был дизель, купил П4 тоже дизель. Доплатил 3500 евро и вместо 5-ти летнего 150 получил новый П4 в максималке.
Что-то есть в П4 чего нет в 150 и наоборот.
Салон более звонкий, более шумный. Сделал шумку, частично победил.
П4 более жесткий по подвеске. Рулится получше, потряхивает побольше.... Но я уже на 20 колесах  :)
Дизель после чипа более веселый чем на Прадике.
ТО через 15 000.
Есть возможность похулиганить на заднем приводе (на 150 такой возможности нет).
Легендарная надежность Тойоты - к сожалению в истории. 200 000 руб. гарантийных ремонтов и после завершения гарантии на пробеге 90-120 000 подвеска начала заявлять о необходимости ремонта и требовать вложений.....
Но Прадик вспоминаю.....

Пересел бы обратно?
Вспоминая стоимость систем безопасности и КАСКО наверно нет....
Был П3 дизель, Потом П4 два диз и бензин. Продал и перекрестился.
За тем купил 150 3-х летнюю доволен  ^-^.
Пересесть обратно ни когда! запчасти космос, и т.д.
Единственное что есть это П4 держит дорогу как в копанный ^-^

Т.е. надо было отъездить на ЧЕТЫРЕХ Паджерах чтобы понять что это плохая машина?   :)
Я не сказал плохая! Дорогая ;D
И не на четырёх а всего лишь на трех icon_acute7
Еще самые приятные ощущения были от П3 были. П4 уже не то ???
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #421 : 07 07 2015, 14:38:51 »

Кто знает, киньте в личку главный паджеро клуб =) А то я наверное скоро своего орла поменяю на паджеро, хочу изучить тот авто
Записан

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #422 : 07 07 2015, 14:41:41 »

Кто знает, киньте в личку главный паджеро клуб =) А то я наверное скоро своего орла поменяю на паджеро, хочу изучить тот авто
Лови, я там был) ;) и есть :-X
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #423 : 07 07 2015, 14:54:11 »

Кто знает, киньте в личку главный паджеро клуб =) А то я наверное скоро своего орла поменяю на паджеро, хочу изучить тот авто

Magor, ты когда изучишь, поделись опытом плз. Для меня этот вопрос тоже актуален)
Записан

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #424 : 07 07 2015, 16:25:44 »

Кто знает, киньте в личку главный паджеро клуб =) А то я наверное скоро своего орла поменяю на паджеро, хочу изучить тот авто

Magor, ты когда изучишь, поделись опытом плз. Для меня этот вопрос тоже актуален)
Что именно Вас интересует? 8)
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #425 : 07 07 2015, 16:51:35 »

Больных мест особо нет.
На бензинках гниют бензобаки.
На всех закисают болты схода/развала заднего моста.
Уплотнители дверей - хня полная.....
Салон звонкий - пока не прогреется....
Шумку на 15 модельном году сделали получше, но далеко от совершенства.

Как-то так.
Особо больше и писать нечего, Если иметь ввиду свежие/новые автомобили.
Записан

an908

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC150, LC200, Rav4
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #426 : 07 07 2015, 17:03:38 »

Почти всю тему осилил)
Не хочу открывать новую, поэтому спрошу тут.

Есть предложение обмена моего прадика (бенз) 2009 года с пробегом в 130 тыс. км. на паджерика (диз) 2011 года с пробегом в 90 тыс. км., 1 к 1. И тот и другой в максимале. Я почти склонился и убедил себя на сделку, но есть какие-то сомнения, не будет ли потом разочарования. Прадик на пневме и с полной шумкой, плюс бензин, а будет трактор, у которого еще и с шумкой так себе... С другой стороны машина посвежей и вроде как тот же класс.

В общем, дайте совет, бывалые :)
у меня был и третий паджеро, с 3,5, и четвертый, с 3,8. оба бензин, оба в максималке.
четверку 2 раза пытался поменять на новую, дизельную, тк много наматывал по Европе, а на соляре все ж побюджетнее выходит.
но, приезжал в салон, садился в новую паджеру, смотрел, щупал, катался и понимал - насколько она становится все хуже и хуже, по сравнению с ранее выпущенными. ( качество материалов, шумка, комплектация - на всем начали экономить. дошло до того, что дилеры стали "лишние" детали снимать - третий ряд, радиатор акпп, часть усилителей под кузовом и тд и тп). И продолжал катать свою старую, 2007г. четверку. Продал с пробегом 150ткм в идеальном состоянии и взял Прадо. Потому как надоело чуствовать всем организмом все ямки, трещинки и выбоинки наших дорог, и слушать грохот вещей в салоне (не салона! потому что на старых машинах салон не гремит, гремит на новых!!!)
на Прадо езжу и получаю удовольствие. При этом - дизель после 3,8 бенз 250л.с. - едет, и едет вполне прилично.

а Вы хотите поменять хорошую Тойоту, которую Вы знаете, на поезженный Паджеро.. А смысл?
2 года и 40ткм разницы  - это не то, для чего это надо делать, хотя с надежностью у П4 все в порядке, не сильно хуже Тойоты.
(хотя - на 120ку те же ремкомплекты суппортов есть, а на П4 нет, и ставят опять же резинки и поршня тойотовские, потому как дешевле и намного, и тд. Про болты сх-развала Вам уже написали, а еще есть гниющие баки и горловины, например)

Съездите в салон, возьмите на тест П4, или с другом покатайтесь - скорее всего, после 120ки он Вас разочарует..
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46252/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33305
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #427 : 07 07 2015, 17:03:55 »

Кто знает, киньте в личку главный паджеро клуб =) А то я наверное скоро своего орла поменяю на паджеро, хочу изучить тот авто
Лови, я там был) ;) и есть :-X
Тоже был и есть там! В своё время ездил на одном из первых П4, аж 2006 г. в., которые официально поставлялся на Россию.
Записан

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #428 : 07 07 2015, 17:11:09 »

Больных мест особо нет.
На бензинках гниют бензобаки.
На всех закисают болты схода/развала заднего моста.
Уплотнители дверей - хня полная.....
Салон звонкий - пока не прогреется....
Шумку на 15 модельном году сделали получше, но далеко от совершенства.

Как-то так.
Особо больше и писать нечего, Если иметь ввиду свежие/новые автомобили.

Шумка если говорить честно говно, потому ка ее нет icon_crazy2
Болты закисают ВСЕ!!! не только задний мост... " 2 раза в год желательно мазать если не хотите попасть на спил с заменой рычагов. + сход развал.
3-х литровых бензинках, бывают сопли заднего сальника колена.
3,8  была проблема с приворотом вкладышей, толком решили или нет не известно.
при выходе ступичных подшипников меняются только в сборе со ступицей.( цену смотрите сами)
Запчасти значительно дороже.
На  до 90 тык, бывали обрывы цепи.
половина з\ч втыкаешь от тойоты  8D
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #429 : 07 07 2015, 17:13:40 »

Кто знает, киньте в личку главный паджеро клуб =) А то я наверное скоро своего орла поменяю на паджеро, хочу изучить тот авто
Лови, я там был) ;) и есть :-X
Тоже был и есть там! В своё время ездил на одном из первых П4, аж 2006 г. в., которые официально поставлялся на Россию.
StrangeGuest icon_friends
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))