'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паджеро 4 или Прадо???????  (Прочитано 163164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #430 : 07 07 2015, 17:20:36 »

Почти всю тему осилил)
Не хочу открывать новую, поэтому спрошу тут.

Есть предложение обмена моего прадика (бенз) 2009 года с пробегом в 130 тыс. км. на паджерика (диз) 2011 года с пробегом в 90 тыс. км., 1 к 1. И тот и другой в максимале. Я почти склонился и убедил себя на сделку, но есть какие-то сомнения, не будет ли потом разочарования. Прадик на пневме и с полной шумкой, плюс бензин, а будет трактор, у которого еще и с шумкой так себе... С другой стороны машина посвежей и вроде как тот же класс.

В общем, дайте совет, бывалые :)
у меня был и третий паджеро, с 3,5, и четвертый, с 3,8. оба бензин, оба в максималке.
четверку 2 раза пытался поменять на новую, дизельную, тк много наматывал по Европе, а на соляре все ж побюджетнее выходит.
но, приезжал в салон, садился в новую паджеру, смотрел, щупал, катался и понимал - насколько она становится все хуже и хуже, по сравнению с ранее выпущенными. ( качество материалов, шумка, комплектация - на всем начали экономить. дошло до того, что дилеры стали "лишние" детали снимать - третий ряд, радиатор акпп, часть усилителей под кузовом и тд и тп). И продолжал катать свою старую, 2007г. четверку. Продал с пробегом 150ткм в идеальном состоянии и взял Прадо. Потому как надоело чуствовать всем организмом все ямки, трещинки и выбоинки наших дорог, и слушать грохот вещей в салоне (не салона! потому что на старых машинах салон не гремит, гремит на новых!!!)
на Прадо езжу и получаю удовольствие. При этом - дизель после 3,8 бенз 250л.с. - едет, и едет вполне прилично.

а Вы хотите поменять хорошую Тойоту, которую Вы знаете, на поезженный Паджеро.. А смысл?
2 года и 40ткм разницы  - это не то, для чего это надо делать, хотя с надежностью у П4 все в порядке, не сильно хуже Тойоты.
(хотя - на 120ку те же ремкомплекты суппортов есть, а на П4 нет, и ставят опять же резинки и поршня тойотовские, потому как дешевле и намного, и тд. Про болты сх-развала Вам уже написали, а еще есть гниющие баки и горловины, например)

Съездите в салон, возьмите на тест П4, или с другом покатайтесь - скорее всего, после 120ки он Вас разочарует..
Рольф начал отказывать людям в гарантийках ссылаясь на АТ резину ???
Доходило до абсурда с заявлениями, что Паджера не предназначена для езды в не асфальта. :o
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #431 : 07 07 2015, 17:30:04 »

В 2010 году я ездил на Падже и сравнивал эти машины. Еще раз запощу:
Опишу вкратце и честно достоинства и недостатки:
достоинства:ИМХО, внешний вид брутально-джиповый с запаской на двери ,как положено.Внутри,ничего не торчит, не выступает и не раздражает.Особенно в бежевом исполнении смотрится хорошо и полы черные ,не пачкаются.3 ряд сидений убирается в пол и не мешает.ДВД в потолке для детей и прекрасная система Рокфорд,звучит как на дискотеке pif.Потрясающий ксенон,светит как днем и выключается открыванием двери сам,поэтому включил и забыл.У добная подножка,пол ноги в нее помещается,подсветка зоны посадки от ламп в зеркалах,нижняя часть бамперов из черной пластмассы-царапай не хочу.Мотор 3.8,хоть и уступает прадо 4.0 по динамике до сотни,но у него максимальный крутящий момент как у дизеля уже на 2700 оборотах,тяговитый и достаточный,коробка Айсин,как у прадо,но с честным типтроником,только на первой передаче ограничитель срабатывает,а на других до красной черты докручивал -не переключается newrus.250 л.с определяет скромное налогообложение,в отличие от 4.0 150-го ^-^.Суперселект и возможность ездить на заднем,полном,полном с блоком межосевого,пониженной и блоком еще и заднего дифа с просветом 230 мм определяет хорошую проходимость.На скорости авто ведет себя практически как легковая машина,скорости не чувствует,рулится здорово.Полный привод слегка смещен на заднюю ось,что делает машину предсказуемой в поведении.Цена за машину в топе на 4 сотни дешевле нетопового бензинового 150-го. :o
Плохое:отвратительная шумоизоляция,мотор слышно,салон гремит весь,иногда глазами видно как торпеда подпрыгивает вверх вниз >:D(лечится шумкой),прямые двери делают тесноватость левому локтю,а в нишу двери очень сложно что либо положить,рулевая колонка не регулируется по вылету,Подвеска жестче чем на Прадо без КДСС,но почти такая же как с КДСС,очень не любит дорогу типа стиральная доска.Я такую стараюсь или медленно пройти или быстро,а на средней скорости жестко и под звук гремящего салона- пипец >:D.Переход на 17 диски,шумка и привычка практически решают эту проблему.зато на трассе как прилипшая.сколы на задней двери от нашей химии ржавеют,при активной езде по лужам тормозные диски требуют проточки раз в 30 тык,лобовое стекло вертикальное и при езде по трассе превращается в пескоструй-матовое.Длинная рулевая рейка,с одной стороны плохо,крутить на месте руль дольше,а с другой стороны на скорости не подруливаешь и в колее не колбаситТО каждые 15000 км ,стоит 8 тыр. :)
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #432 : 07 07 2015, 17:30:08 »

Да и главное забыл! Не дай вам бог порвать пыльник или разбить переднюю или задний приводной вал.
Все продается только в сборе!!! И цена Вас обрадует ;) Либо откровенный колхоз или разборка ???
ЗЫ запчасти фебест-говно даже не расматриваю
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #433 : 07 07 2015, 17:57:22 »

Ну и на последок :)
А главное каждый сам решает на что ему тратить деньги icon_friends




Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #434 : 07 07 2015, 18:15:17 »

Медведяка, на картинках все "плывет", ничего не разобрать(
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #435 : 07 07 2015, 20:42:54 »

Аркадий (Viduka),  да в том-то и дело, что Рокфорда с ДВД уж как с 11 года не ставят, комплектации все урезали, всё верно написал an908, раньше Паджеру можно было взять за "фарш", а на момент 14 года уже далеко не то...
Записан

an908

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC150, LC200, Rav4
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #436 : 07 07 2015, 21:10:37 »

Точно, у паджеры есть и плюсы! А то все про минусы да про минусы :) из явных , кроме уже названных плюсов - качественная ниша третьего ряда, которую можно использовать под всякий шмурдяк, задние печка и кондей по умолчанию, причем печка дует сзади в ноги- очень комфортно.
Записан

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #437 : 07 07 2015, 21:32:46 »

Медведяка, на картинках все "плывет", ничего не разобрать(
Блин, ::)
Там сравнение ступичных подшипников! Так вот на Тавоту 5 тыр на Пажеру 10 тыр ???
Точно, у паджеры есть и плюсы! А то все про минусы да про минусы :) из явных , кроме уже названных плюсов - качественная ниша третьего ряда, которую можно использовать под всякий шмурдяк, задние печка и кондей по умолчанию, причем печка дует сзади в ноги- очень комфортно.
Кто сказал только минусы? Я сразу написал что П4у на дороге как вкопанная ^-^

ЗЫ мои кони ^-^


















 :P
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #438 : 08 07 2015, 08:41:58 »

Добавлю свое мнение по поводу минусов.
Читал в инете и поимел сам: срабатывание системы антипробуксовки!!!!
При включенном только заднем приводе, в случае резкого старта с плохой дороги на хорошую (выезд с грунтовки на асфальт), при необходимости вклинится в поток, при резком старте срабатывает система антибукса и душит двигатель и , собака, отключится только когда обороты двигателя упадут до холостых....
При движении на скорости срабатывает вполне корректно.

Есть еще минусы касательно систем комфорта, но учитывая стоимость авто в максималке со стоимостью Прадика в максималке, простительно.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #439 : 08 07 2015, 08:57:25 »

Добавлю свое мнение по поводу минусов.
Читал в инете и поимел сам: срабатывание системы антипробуксовки!!!!
При включенном только заднем приводе, в случае резкого старта с плохой дороги на хорошую (выезд с грунтовки на асфальт), при необходимости вклинится в поток, при резком старте срабатывает система антибукса и душит двигатель и , собака, отключится только когда обороты двигателя упадут до холостых....
При движении на скорости срабатывает вполне корректно.

Есть еще минусы касательно систем комфорта, но учитывая стоимость авто в максималке со стоимостью Прадика в максималке, простительно.

такое действительно есть,когда стартуешь резко с обочины например на заднем приводе,но это не трабл, масса машины большая,старт с низов у Паджерика не хилый,идет пробуксовка колеса и срабатывает ЕСП. Ъочу добавить как преймущество,что полный привод и полный с межосевым можно включать на ходу на скорости до 100 км в час
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.