- шумки там нет вообще.
- динамика у 3.2 165лс как у газели 14сек
-в поворотах приходилось держаться за посадочные ручки, что бы не улететь
- сход развальные болты- зимы достаточно что бы закисли от наших реагентов
- дубовая подвеска
- качество сборки салона (на плохой дороге ощущение, что едешь не в джипе, а в ящике с тарелками)
- запчасти (оригинал) достаточно дорогие
- слабое лобовое стекло
-плохая теплоизоляция зимой при -20 на трассе или при остановке (например на переезде) остывал
- слабое лкп (НО зато алюминевый капот )
Прадик потише, согласен!
3,2 200лс пошустрее, Прадик 12 сек до 100, не быстро тоже...
В поворотах кренится правда.
Развальные болты вышибаются перфоратором, ставятся новые на графитку и забывается.
Дубовая подвеска регулируется давлением в шинах, правда потом шины свистят в поворотах, но ездить можна)
Салон на моём нормальный не гремел, акромя задних сидений. Но ты смешно написал про ящик с тарелками)
з\Ч дороже чем на Тойоту это правда.
Лобовое целое было без проблем, но слышал о такой проблеме.
Прадик тоже на холостом остывает сильно.
ЛКП на Прадо ещё слабее, люминевый капот не раз вспомнишь)
Ещё двери хлюпают при проезде стыков или лежачих полицейских, а так норм машина можно ездить)