'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паджеро 4 или Прадо???????  (Прочитано 163557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #490 : 05 09 2015, 12:10:30 »

Думаю,что в лесу больше 5-6 лет у меня Прадик не проживёт(т.е сгнить не успеет).По проходимости на уровне УАЗ Патриот.Всегда гоняем в паре. По капот в снегу-гребёт только-так.Резина пока бюджетная(деть некуда)+лифт 2 дюйма+замена пружин(ВладСпрингс)+стойки Кони...
Записан

AllWheelsDrive

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #491 : 25 10 2015, 18:57:38 »

Проехал на п-4 90 тк (брал со 100 т) пересел на прадо- земля и небо. Оба дизеля.
В паджерик надо вложить тысяч 100-150 что бы догнать его до уровня прадо.
Главные минусы паджеро (для меня)
- шумки там нет вообще.
- динамика у 3.2 165лс как у газели 14сек
-в поворотах приходилось держаться за посадочные ручки, что бы не улететь
- сход развальные болты- зимы достаточно что бы закисли от наших реагентов
- дубовая подвеска
- качество сборки салона (на плохой дороге ощущение, что едешь не в джипе, а в ящике с тарелками)
- запчасти (оригинал) достаточно дорогие
- слабое лобовое стекло
-плохая теплоизоляция зимой при -20 на трассе или при остановке (например на переезде) остывал
- слабое лкп (НО зато алюминевый капот ok)
Записан

AllWheelsDrive

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #492 : 25 10 2015, 19:00:24 »

Еще, что касается политики митсубиси:
Мой падж был 08 года. Летом смотрел новый, зашел к ОД, сел в машину и офигел. Они убрали все, что только можно было что бы удешевить машину. Вставки под дерево, перфорацию сидений по краям, нормальное ГУ, после этого забил на эту идею.
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #493 : 25 10 2015, 19:37:34 »


- шумки там нет вообще.
- динамика у 3.2 165лс как у газели 14сек
-в поворотах приходилось держаться за посадочные ручки, что бы не улететь
- сход развальные болты- зимы достаточно что бы закисли от наших реагентов
- дубовая подвеска
- качество сборки салона (на плохой дороге ощущение, что едешь не в джипе, а в ящике с тарелками)
- запчасти (оригинал) достаточно дорогие
- слабое лобовое стекло
-плохая теплоизоляция зимой при -20 на трассе или при остановке (например на переезде) остывал
- слабое лкп (НО зато алюминевый капот ok)
Прадик  потише, согласен!
3,2 200лс пошустрее, Прадик 12 сек до 100, не быстро тоже...
В поворотах кренится правда.
Развальные болты вышибаются перфоратором, ставятся новые на графитку и забывается.
Дубовая подвеска регулируется давлением в шинах, правда потом шины свистят в поворотах, но ездить можна)
Салон на моём нормальный не гремел, акромя задних сидений. Но ты смешно написал про ящик с тарелками)
з\Ч дороже чем на Тойоту это правда.
Лобовое целое было без проблем, но слышал о такой проблеме.
Прадик тоже на холостом остывает сильно.
ЛКП на Прадо ещё слабее, люминевый капот не раз вспомнишь)
Ещё двери хлюпают при проезде стыков или лежачих полицейских, а так норм машина можно ездить)
 
Записан

AllWheelsDrive

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #494 : 25 10 2015, 21:21:07 »

Не спорю, хороший машин, минусы писал сознательно, тк пока еще на контрасте.)
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #495 : 25 10 2015, 22:31:01 »

Не спорю, хороший машин, минусы писал сознательно, тк пока еще на контрасте.)
Сам такой был как купил Прадика, но потом присмотрелся не так всё радужно)
Записан

AllWheelsDrive

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #496 : 25 10 2015, 23:02:27 »

Не спорю, хороший машин, минусы писал сознательно, тк пока еще на контрасте.)
Сам такой был как купил Прадика, но потом присмотрелся не так всё радужно)

Поживем-увидим.) Пока больше всего люка в пол крыши не хватает :)
Записан

AllWheelsDrive

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #497 : 25 10 2015, 23:13:49 »

вот мой бывший)
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #498 : 25 10 2015, 23:19:24 »

Не спорю, хороший машин, минусы писал сознательно, тк пока еще на контрасте.)
Сам такой был как купил Прадика, но потом присмотрелся не так всё радужно)

Поживем-увидим.) Пока больше всего люка в пол крыши не хватает :)
Лючок там знатный)
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #499 : 02 12 2015, 14:03:59 »

Скоро выбирать между этими двумя внедорожниками уже не придется.

Недавно натолкнулся на информацию -Текущее поколение Pajero станет последним
Топ-менеджер популярной японской марки развеял все сомнения касательно разработки следующего поколения нескольких моделей в своей линейке.
В одном из последних интервью президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко заявил, что компания решила полностью отказаться от создания нового Pajero, разработку которого в октябре перенесли на неопределённый срок. Кроме знаменитого вседорожника японцы намерены избавиться от недавно обновившегося Lancer и Galant...

По теме сам выбирал (в смысле владел) между MPW4 и LCP 120 -выбор был сделан в пользу последнего.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить