А меня на Паджере убила жесткость и неудобность заднего ряда кожаных сидений. Ехали с другом за новым авто на Паджерике, мне пришлось ехать пассажиром сзади. За 560 верст по бетонке извините задница и спина чуть не отвалилась. сиденья жесткие, скользкие и некомфортные!(( Имхо. На Прадике после Паджерика как на лимузине.
Согласен!
У друга П4, дизель, дорестайл с пробегом чуть за 130 тык. Первые сравнения были, когда у меня был МЛ в 163 кузове... Но сейчас не об этом.)
В общем, поехали мы погонять по снегу/полям/лесам на двух машинах. Каждый на своей, потом на моей, потом на его. Менялись и как водители, и как пассажиры. Короче говоря, Прадик по сравнению с П4 более удобен, в салоне комфортнее. У П4 короче хода подвески, в нём трясёт, в салоне больше шумов. Но у него штатная блокировка заднего дифференциала.
Короче говоря, после Прадо Паджеро не рассматривается, однозначно.