'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паджеро 4 или Прадо???????  (Прочитано 163549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #550 : 02 07 2017, 12:21:39 »

Паджеро-4 с бензиновой шестеркой опять в продаже у оф. дилеров. Реинкарнация, однако. Отменная машина, только вот ценой кусается, да и грм с ремешком.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #551 : 04 07 2017, 17:51:49 »

Паджеро-4 с бензиновой шестеркой опять в продаже у оф. дилеров. Реинкарнация, однако. Отменная машина, только вот ценой кусается, да и грм с ремешком.
на 2УЗ тоже грм ременный. ;) и никого это не парит.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #552 : 12 07 2017, 16:14:44 »

Это не парит только тех, у кого цепь. Другие смирились
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #553 : 12 07 2017, 16:23:38 »

Это не парит только тех, у кого цепь. Другие смирились
цепь это совсем не плюс в конструкции.
это раньше, когда на тазах ремни надо было менять раз в 30 тыщ,  а цепь ходила 100 и больше, а сложность замены была одинаковая, и возник этот миф.
а на современных  V6 или V8 все совсем не так. зачастую проще и дешевле два раза заменить ремень, чем один раз 4 цепи со звездами.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #554 : 12 07 2017, 16:51:48 »

Это не парит только тех, у кого цепь. Другие смирились
Ты такой смешной. Регламентная замена ремня на узете раз в 150 тыщ, я видел моторы, которые на одном ремне под 300 проходили. Это парит, да. Вот цена замены способна запарить, хотя цена комплекта ремня и роликов с натяжителями меньше 100 баксов
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #555 : 20 07 2017, 11:11:55 »

Был у меня паджеро 4, 2010 г/в, 3.0 бензин. Брал его когда ему было 3.5 года.
продал через 1.5 года владения, и ни чуть не жалею! В сервис каждые 2-3 недели ездил.
По материалам - за 100 тыс км, сиденье водителя в хлам, руль облез, весь скрипит-гремит.
По запастям -  по сравнению с тойотой они золотые. ХЗ за что, но ценник на них как на немцев. (за полтора года вложил ~300к)


Вобщем паджеро меня разочаровал, я еще тогда голову ломал, что брать 2010 год паджеро или 2009 год прадик.
Сейчас вспоминаю это как небольшой промах, но зато теперь есть опыт, и теперь есть прадик :)

Не знаю как можно было выбирать между паджеро 4 2010 и прадо 2009, может тогда такие цены были.  А сейчас цена на них совсем разная..
За цену паджеро 2010 г. можно купить разве, что прадо 2006 с пробегом от 200 тык. При этом паджеро в продаже полно с 1 владельцем, а прадо вообще хоть какой еще поискать надо  :-\.

Сам в раздумьях что лучше взять более свежий паджеро, уставший прадо или вообще сотку если подвернется такая. На еще П-4 не ездил, нужно пробовать для сравнения.

Кстати что конкренто так дороже у митсубиси чем у тойоты, постоянно пишут об это, а где примеры?
Записан

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #556 : 20 07 2017, 17:59:00 »

Всякие экзисты-эмексы в помощь.А так ступичный ,к примеру, по 12 тыр(китай не ходит) - 4 штучки слабо махнуть?Он на 200-ку 5 рэ стОит.Рычаги подвески,если болтики закисли, 10 штук. Оригинал,если китайсайлентами не втулить, рублев на 80 вылазит.Гниющий бак за 60-80 тыщ поменять не хотца? Помпы - стоят по 8тыщ ,но на 200 она новая, а на пыжа восстановленная пля.
Как-то хотел болтики-саморезики ржавые обновить по подкрылкам-накладкам порогов.Бросил нафиг эту затею-ценник конячий.
Подножка,наступают на которую, из консервной банки и пластмассы,-70 косых.Одна!!!Беречь их в грязюке стал, как зеницу ока.
Фары перед,точ не помню,но дороже чем на 200 (галогенки)
Владел тройкой пыжом пару лет.
Записан

джек воробей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: 63регион
  • Город:
    • pajero4
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #557 : 20 07 2017, 20:39:14 »

в вашем сообщении все ценники явно завышены(в 2 раза минимум).  может на П3 запчасти столько стоят.на П4 бак 36т р(самодельный но большего объема еще дешевле) проблему закисших болтов(первый владелец их вовремя не смазал)решил за 50тр(с полной заменой передних рычагов в сборе со всеми шаровыми,аммортами и всеми резинками какие есть в подвеске.все только оригинал) ступичный подшипник 8 тр(если покупать в сборе со ступицей то дороже)моим паджерикам 10 и 7 лет-с подножками все нормально(катаю не только по городу)
Записан

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #558 : 20 07 2017, 21:40:40 »

Можно и паджеру самому сварить ,чего только бак. Какие еще резинки в подвеске?Оригинал идет ток рычагами,ток в задний нижний один сайлент ориг есть,и все.Об чем и речь. А рычаги и сзади есть( с эксцентриками-4шт), а всего в количестве 8 штук ,если вместе с продольными.
Про подшипник речь и была про всборе , бо частенько проворачивает на ступице. И отделно ориг подшипник ток на трехлитровую четверку(от тройки кстате). А на 3.8 и 3.2-балалайку- ориг ток всборе.
Я и говорю-тырнетзапчасти в помощь,шоб за каждый рупь не бодаться,в два не в два и дороже,чем на 200. Поэтому и продал,не в коня корм имхо
Записан

скептик

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #559 : 20 07 2017, 21:45:11 »

"гнилой базар, в натуре!" - мерить, куда запчасти дороже. Паджера рядом с Прадой не стоит - пониже ступенькой - че уж тут!
Записан