Что касается включения/выключения:
Воспользовались безграничными возможностями Пандоры - завели управление на кнопку брелка.
Односекудное нажатие на кнопку F включает компрессор, и такое же нажатие - отключает, т.е. используется один из доп.каналов сигнализации.
Учитывая тот факт, что существующие помехи в эфире, влияющие на скорость выполнения команд сигнализации, могут задержать отключение компрессора,
что чревато при накачивании маленьких объемов (мячи, велосипеды и т.д.) отключение мне задублировали следующим способом:
Опять таки используя возможности Пандоры, отключение можно произвести нажатием на концевик открытой багажной двери (при условии что все остальные двери закрыты).
И на всякий случай от компрессора вывели отдельный провод (1,5м), к которому в будущем, если потребуется можно будет прилепить кнопку вкл/выкл.
Это для накачки малых объемов. Что предполагается делать около багажника при открытой двери.