'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка компрессор в Прадо  (Прочитано 37647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Компрессор под капот
« Ответ #50 : 20 09 2009, 19:45:32 »



Какая модель R17?
R20 влезет, интересно?
К чему подключен?
К чему и как привинчен?
Как решается вопрос замены фильтра?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Компрессор под капот
« Ответ #51 : 21 09 2009, 04:22:07 »

А чтобы болты колесные откручивать - какой компрессор должен быть? С ресивером или без? Или еще с чем?
Расход воздуха на такую насадку 113 литров. Беркут R20 - 72 литрa.

В любом случае должен быть с ресивером и причем большого объема.
Насколько я понимаю производительность компрессора должна соответствовать расходу или должен быть ресивер большой емкости, котырый компенсирует дефицит давления. Но в этом случае получается открутил одну гайку, ждешь пока компрессор накачает ресивер.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Компрессор под капот
« Ответ #52 : 21 09 2009, 10:03:25 »

Согласен. Нереально сие.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Компрессор под капот
« Ответ #53 : 05 10 2009, 17:30:30 »

На днях к нам обратился соклубник с просьбой произвести скрытую стационарную установку воздушного компрессора Беркут. Сначала данная просьба показалась нам несколько странной, т.к. в принцепе возить тот же самый компрессор в отдельной коробочке в багажнике и по мере надобности включать его через прикуриватель особого труда не сотсавит.
Тем неменее, поскольку слова "нет" в нашей студии не существует, мы охотно взялись за данную работу и успешно реализовали её.  
В левой нише заднего крыла (за откидным сидением) вполне достаточно места для расположения данного гаджета, правда для его стационарной жёсткой установки требуется изготовление специального кронштейна.
Также для подачи питания в идеале использовать не цепь прикуривателя, а протянуть от аккумулятора (через предохранители) свою собственную проводку, что и было сделано






Какие плюсы от данной установки?!
В первую очередь, эргономичность, а также экономия места в багажном отсеке (представьте себе, что даже в таком большом багажнике как у Prado это имеет место быть)  
Гофрированный шланг, который идёт в комплекте с компрессором, легко и с запасом протягивается до любого из колёс


Владельцу данного авто частенько приходится лазать по реальному бездорожью, в связи с чем, давление в колёсах ему приходиться переодически снижать. Данный вариант установки компрессора существенно облегчает это занятие.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Компрессор под капот
« Ответ #54 : 01 03 2010, 22:27:14 »

люди подскажите а как вам компрессор FALCON 826 серии вроде дует 72 литра, атм вроде 12-15, и цена у нас 3800  рублей. Беркута не могу найти в Омске если кто знает где подскажите.
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Компрессор под капот
« Ответ #55 : 02 03 2010, 13:52:13 »

Извиняйте за качество - фотик дома забыл, поэтому фотал телефоном:






Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Компрессор под капот
« Ответ #56 : 02 03 2010, 14:41:45 »

Как подключили?

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Компрессор под капот
« Ответ #57 : 02 03 2010, 14:44:42 »

К аккумулятору напрямую.
Ресивер не ставил - мне только для накачивания колёс.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Компрессор под капот
« Ответ #58 : 02 03 2010, 14:46:53 »

Если я правильно увидел, то провод лучше в гофру запихать, спокойнее будет.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Компрессор под капот
« Ответ #59 : 02 03 2010, 14:58:37 »

Если я правильно увидел, то провод лучше в гофру запихать, спокойнее будет.
+ и так в гофре идёт
- - рядом с компрессором на массу прикручен
Записан