'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 95 кузов, первые дни  (Прочитано 8105 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Прадо 95 кузов, первые дни
« Ответ #20 : 10 05 2011, 12:05:26 »

если используется жидкость для промывки инжектора,то после операции надо менять свечи.а для полноты очистки прокатать машина на около 4000 об мин километров 10-15.дабы все продуло.как следует.
 от промывочной жидкости свечи сгорают.
4000 об мин километров 10-15   на новых свечах или на старых ?
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Прадо 95 кузов, первые дни
« Ответ #21 : 10 05 2011, 12:10:04 »

на новых, я промывал а на следующий день собирал там уже все высохло. поэтому промывочная жидкость в камеру сгорания не попала. Чувствую надо разбирать БДЗ...........
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Прадо 95 кузов, первые дни
« Ответ #22 : 11 05 2011, 00:57:54 »

Вчера вечером покатался еще. Заехал к знакомым, прогнали сканером - ошибок никакаких не выдал, пока там стоял обороты пришли в норму - 750 (сканер показал 720). Вот думаю ура, заработало. Но нет, прехал в гараж ставиться, обороты 1050-1100. Заглушил. Потом завел - 500! Сегодня утром завел обороты сразу были 1250 потом увеличились до 1500, ну думаю сейчас опять попрет до 1800, но нет постепенно упали до 1000. На работу приехал - 800. Все равно до родных 720 не дотягивают. Уже даже интересно стало, что дальше будет...
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Прадо 95 кузов, первые дни
« Ответ #23 : 11 05 2011, 06:53:41 »

Вчера вечером покатался еще. Заехал к знакомым, прогнали сканером - ошибок никакаких не выдал, пока там стоял обороты пришли в норму - 750 (сканер показал 720). Вот думаю ура, заработало. Но нет, прехал в гараж ставиться, обороты 1050-1100. Заглушил. Потом завел - 500! Сегодня утром завел обороты сразу были 1250 потом увеличились до 1500, ну думаю сейчас опять попрет до 1800, но нет постепенно упали до 1000. На работу приехал - 800. Все равно до родных 720 не дотягивают. Уже даже интересно стало, что дальше будет...
А дальше читать тему с 1-ой по 8-ю стр. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5570.0
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Прадо 95 кузов, первые дни
« Ответ #24 : 11 05 2011, 08:30:57 »

Что то кажется мне, подсос воздуха у тебя где то. То есть, то нет.
С отвёрткой, ключиком по всекму впускному тракту и вакуумным трубкам. Посмотреть на предмет плохой затяжки и трещин в трубках.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Прадо 95 кузов, первые дни
« Ответ #25 : 11 05 2011, 12:00:47 »

Вчера вечером покатался еще. Заехал к знакомым, прогнали сканером - ошибок никакаких не выдал, пока там стоял обороты пришли в норму - 750 (сканер показал 720). Вот думаю ура, заработало. Но нет, прехал в гараж ставиться, обороты 1050-1100. Заглушил. Потом завел - 500! Сегодня утром завел обороты сразу были 1250 потом увеличились до 1500, ну думаю сейчас опять попрет до 1800, но нет постепенно упали до 1000. На работу приехал - 800. Все равно до родных 720 не дотягивают. Уже даже интересно стало, что дальше будет...
А дальше читать тему с 1-ой по 8-ю стр. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5570.0
Ага, прочитал, спасибо. При промывании выработки не наблюдал и пальцами щупал не ощущалось, люфта нет сегодня проверил. Когда дергаешь за ось обороты не пляшут, держутся стабильно, да и люфт не ощущается. Думаю клапан ХХ, он снизу и наверное туда во время провывки г-но попало. Датчик положения заслонки дмаю в норме, так как на бок не переворачивал БДЗ, держал только вертикально.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Прадо 95 кузов, первые дни
« Ответ #26 : 11 05 2011, 12:06:03 »

Что то кажется мне, подсос воздуха у тебя где то. То есть, то нет.
С отвёрткой, ключиком по всекму впускному тракту и вакуумным трубкам. Посмотреть на предмет плохой затяжки и трещин в трубках.
Резиночки и трубки вчера все пролазил, трещин нет. снимал и одевал, сидят плотно. Но есть тенденция к улучшению. позавчера было хуже. Сегодня хоть оборты выше 1000 на горячем двигателе не поднимались, надо пару деньков поездить и если не изменится на выходных опять разобрать, промывать.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Прадо 95 кузов, первые дни
« Ответ #27 : 11 05 2011, 13:09:02 »

........Думаю клапан ХХ, он снизу и наверное туда во время провывки г-но попало..........


Правильно думаешь. По этому при промывке нужно снимать КХХ, и мыть отдельно, а потом проверять что бы шторка вращалась легко без заедания.
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Прадо 95 кузов, первые дни
« Ответ #28 : 11 05 2011, 13:12:10 »

........Думаю клапан ХХ, он снизу и наверное туда во время провывки г-но попало..........


Правильно думаешь. По этому при промывке нужно снимать КХХ, и мыть отдельно, а потом проверять что бы шторка вращалась легко без заедания.
Ок
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: Прадо 95 кузов, первые дни
« Ответ #29 : 12 05 2011, 13:51:45 »

........Думаю клапан ХХ, он снизу и наверное туда во время провывки г-но попало..........


Правильно думаешь. По этому при промывке нужно снимать КХХ, и мыть отдельно, а потом проверять что бы шторка вращалась легко без заедания.
Ок
........Думаю клапан ХХ, он снизу и наверное туда во время провывки г-но попало..........


Правильно думаешь. По этому при промывке нужно снимать КХХ, и мыть отдельно, а потом проверять что бы шторка вращалась легко без заедания.
Ок
кроме прокладок крышки , менял еще что нибудь?