'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защитные накладки на фары - отрицательный опыт  (Прочитано 9357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30899
  • ѢѢ

В своё время ставил и дефлектор и защиту на фары. История повторяется. Не практично. А росле дефлектора на капот продрало крепежами до металла.....
Просто дефлектор надо правильно устанавливать!! У меня уже два года!! И полёт нормальный.. ничё не подрало!! ok
и как же правильно?
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Пленочку потолще в месте крепления зажима на капот..))
Записан
Игорь

gammi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва

Тоже имею отрицательный опыт,на предыдущей машине.Дебилоиды на мойках вытирая машину,трут их так,что крепления защиты процарапали капот.Да и грязь межну защитой и фарой,со временем собирается.Каско рулит!
Записан

viktor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2218
  • Город: Москва
  • чип
    • TLC 200 BROWNSTONE 4.5 Td

У меня на 120 такая же приблуда стояла. После не длительной эксплуатации понял что бесполезная вещь. В итоге избавился от этих защитных накладок.
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

За 10000, снимал накладки EGR 1 раз. Промыл и поставил обратно.
Одну, на 2-й тыЩЩе поменял, разбило пролетавшей мимо пластиковой дверью. yes Фара цела.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Приобрел я недавно этот девайс (оригинальный), поставил, неделю ездил - вроде все нормально... Между накладкой и фарой есть зазор около 5мм.  Вчера на трассе вечером попал под дождь, дак грязь  закрывает свет от фар в ТРИ слоя (марает эти накладки снаружи, изнутри и сами фары). Причем омыватель не может сполоснуть под накладками. Остановиться на трассе и протереть руками под ними - нереально. Пришлось их снять нафиг....
Резюме: бесполезная приблуда, причем за не маленькие деньги, годиться только для длительных перегонов в сухую погоду и в светлое время суток.

+1000000
Легче и правильнее пленочкой(бронь) закатать фары.

Пожелтеет пленка со временем,максимум на год хватит. Потом снова переклеивать.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Стояли на прошлом прадо. Спасли от хорошего камня, снял лопнувшую на 240 000. Фары были как новые- ни затёртостей, ни коцок. Второго купил с защитой.....
Теперь вот из раздела "Отдам Даром" )))
Летом защита на левой фаре отработала своё сполна. Фару спасла, а сама вдребезги.  Осталась правая. Отдам в хорошие руки, либо заберу левую. Выбрасывать жалко)


Кстати, снимать их 30 секунд делов - два винта и они сняты. Снимал для чистки фар раз в пару месяцев ( слегка фары загрязнялись)...
Записан

Рафаэль

  • Добрых мыслей и Дел!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Уфа

А я вот броне-пленкой противотуманки проклеил, спустя неделю стали мутными, видимо потому что фара греется а когда грязь в них летит то по нагретой пленке эффект наждачки..
Записан

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург

Кстати, снимать их 30 секунд делов - два винта и они сняты. Снимал для чистки фар раз в пару месяцев ( слегка фары загрязнялись)...
Я тоже неделю был доволен - пока на грязную, мокрую, да еще с плотным транспортным потоком, дорогу не попал.... Там через каждые 5 км на фарах такой слой каки: не протрешь - не поедешь...
Снять их да - не долго... Но что с ними на трассе делать? Там ведро воды надо отмыть.... Я повертел их в руках, оттер сколько мог и в багажник кинул.... А дальше - омывателем почаще пользоваться и можно ехать....

П.С. Я не знаю как на других машинах, но на 150-ом грязь под накладку задувает воздушным потоком с  радиаторной решётки. Поэтому ближний свет засираеться первым, а встречных много и дальний не врубишь...
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

В своё время ставил и дефлектор и защиту на фары. История повторяется. Не практично. А росле дефлектора на капот продрало крепежами до металла.....
Просто дефлектор надо правильно устанавливать!! У меня уже два года!! И полёт нормальный.. ничё не подрало!! ok
и как же правильно?
Пленочку потолще в месте крепления зажима на капот..))
Да достаточно родную (из кита) правильно приклеить....
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!