'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как перелицевать вставки на дверях  (Прочитано 4123 раз)

ZB

• Младший Лейтенант
  • *
  • Не в сети Не в сети
    • Прадо 120/ 2,7 GX

Нет опыта но есть желание перелицевать вставки на дверях, которые обклеяны материалом как на сидениях. Подскажите кто знает, сложно это или нет? Хочу обтянуть кожей.

ZB

• Младший Лейтенант
  • *
  • Не в сети Не в сети
    • Прадо 120/ 2,7 GX
Как перелицевать вставки на дверях
« Ответ #1 : 16 05 2009, 18:42:27 »

Коллеги я как начинающий Прадовод вновь прошу совета. На моем авто вставки в дверях, те которые оклеяны материей не совсем в хорошем состоянии, может кто то имеет опыт их перелицовки (перетяжки, переклейки) свежей материей или кожей? Буду рад любому совету.

ArSeN

• Генерал-Полковник
  • Не в сети Не в сети
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

саундспид в москве этим занимаетца

KDN

• Лейтенант
  • *
  • Не в сети Не в сети
  • TLC 95 Prado 2.7 3RZ-FE TX-Limited Руль в бордачке

Я на своих предыдущих машинах их отмывал при помощи балончиков под названием - "химчистка салона". Бывают разные - сухая и обычная (мокрая). Если сухая не поможет, попробуй обычную, только желательно в жаркую погоду, чтобы потом всё просохло. Стоят недорого, продаются в любом магазине автохимии.

ZB

• Младший Лейтенант
  • *
  • Не в сети Не в сети
    • Прадо 120/ 2,7 GX

Спасибо за совет но у меня проблемма не в грязи, а в том что "пипонец" был курящий, вот и прожег. Можно ездить и так, но я жутко люблю чтобы машина была в полном порядке как технически, так и косметически.

GUSAR 58

• Гость

А лимит то какой?

Mikle

• Младший Лейтенант
  • *
  • Не в сети Не в сети
  • TLC Prado 95 TZ, 3,4L

самый простой способ: самоклейка и фен...
а вообще у нас в городе, например, куча ателье по работе с кожей, обтягивают от ручки КПП до всего салона, были б деньги)))

ZB

• Младший Лейтенант
  • *
  • Не в сети Не в сети
    • Прадо 120/ 2,7 GX