'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена ШРУСа (гранаты)  (Прочитано 438940 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18932

04438-60040 там их два вроде
а чисто внутренний правый устаревший артикул - 04437-60040
Записан

alex-nyagan

  • Lexus RX350
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +45/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!

04438-60040 там их два вроде
а чисто внутренний правый устаревший артикул - 04437-60040

спасибо Деда..
Записан
с уважением, Александр..

Карел

  • Гость

Пришел шрус Фебест. По внешнему виду ничем не отличается...Долгонько только ехал.. С берегов Хуанхе, не иначе....
Как-нить соберусь, поменяю...
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +212/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2010
  • Город: Пенза
  • D-4D

порвался внутренний пыльник шруса, в эксисте есть неоригинал асва  цена 460р (ASBT-INP120) кто  нибудь ставил такие? на сколько их хватает?  ???
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31086
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

я бы фебеста брать советовал. родной с валом идет, чиру стоит. там единственный вопрос встанет: собьется ли родной с вала и встанет ли фебест на шлицы. цена вопроса неудачи - два рубля и две недели времени

Зря

собьется ли родной с вала и встанет ли фебест на шлицы
Спасибо за инфо...
Я, когда промывал свой ШРУС, то видно было, что на валу он немного ходит по шлицам. Ход не большой, меньше миллиметра.
Пробовал сбить киянкой, но не вышло...
Думаю надо в тисках вал зажимать и сбивать, а может быть стягивать прессом...
Прикуплю новый ШРУС-  займусь...
Пришел шрус Фебест. По внешнему виду ничем не отличается...Долгонько только ехал.. С берегов Хуанхе, не иначе....
Как-нить соберусь, поменяю...

Не вздумай родной тойотовский, пусть даже промытый и заново смазанный менять на это гумно, только когда родной совсем из строя выйдет: могу поспорить, что родной "смазанный" проходит больше!!!!



По моему печальному опыту общения с чудесными творениями от компании фэбест авторитетно заявляю: фэбест - гАвно!!!!
Покупал сайленты нижних рычагов - пробежали менее 10 тысяч, верхние шаровые пробежали дай бог 15 тысяч, состояние у них после такого пробега было хуже, чем у родных с завода при пробеге как минимум в 80 тысяч.......
Вот так выглядит фэбестовские верхние шаровые после 1 зимы и пробега в 15 тысяч: слева
Также менял резинки в передних суппортах на фэбест - через зиму наружние - вхлам, внутренние в нормальном состоянии, но они постоянно смазываются тормозухой.......
Не думаю, что остальное сильно лучшего качества........ так что у фэбеста одно только свинское применение: поставил и продал машину........

На крайняк, хоть пыльники родные заказать на этот фэбест, может хоть 20 тысяч проходит.........



порвался внутренний пыльник шруса, в эксисте есть неоригинал асва  цена 460р (ASBT-INP120) кто  нибудь ставил такие? на сколько их хватает?  ???
АСВА - тотже фэбест, качество резины вообще никакое, ИХМО надёжней будет рваный родной тойотовский пыльник изолентой перемотать.........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +212/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2010
  • Город: Пенза
  • D-4D

если б года 2 проходила эта асва можно было б поставить
Записан

Карел

  • Гость

Не вздумай родной тойотовский, пусть даже промытый и заново смазанный менять на это гумно, только когда родной совсем из строя выйдет: могу поспорить, что родной "смазанный" проходит больше!!!!
Фебест так и лежит на полке в гараже...
Родной смазанный ходит пока без нареканий...
Еси-б пришел этот быстрее, то я-б канешна махнул-бы его тогда в торопях... А сейчас погожу пока...
4 тысячи на промытом и смазанном уже проехал...
А поначалу я-б за него и гроша не дал. Заклинивший был вусмерть!
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31086
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

если б года 2 проходила эта асва можно было б поставить

дай бог чтоб до зимы проходила, зимой ей точно кирдык
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +212/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2010
  • Город: Пенза
  • D-4D

понятно до зимы не устраивает
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Великие Луки, Псковской

Геноссе ! Поможите информацией. В прошлом годе перебрал наружный правый ШРУС. Он в идеале, но недавно обнаружил следы смазки на пыльнике. Вытер смазку, но ни трещин , ни дырок не обнаружил.Мож, думаю откуда нито кинуло мазуту на пыльник? Поездил немного,- вроде чистый пыльник, а тут на улице жарче стало, и опять смазку давануло. Вопрос: где взять этот пластиковый пыльник отдельно от ШРУСА? И если его в природе нет, то отчего он может подойти ? Мож кто уже имеет опыт...
Записан