я бы фебеста брать советовал. родной с валом идет, чиру стоит. там единственный вопрос встанет: собьется ли родной с вала и встанет ли фебест на шлицы. цена вопроса неудачи - два рубля и две недели времени
Зря
собьется ли родной с вала и встанет ли фебест на шлицы
Спасибо за инфо...
Я, когда промывал свой ШРУС, то видно было, что на валу он немного ходит по шлицам. Ход не большой, меньше миллиметра.
Пробовал сбить киянкой, но не вышло...
Думаю надо в тисках вал зажимать и сбивать, а может быть стягивать прессом...
Прикуплю новый ШРУС- займусь...
Пришел шрус Фебест. По внешнему виду ничем не отличается...Долгонько только ехал.. С берегов Хуанхе, не иначе....
Как-нить соберусь, поменяю...
Не вздумай родной тойотовский, пусть даже промытый и заново смазанный менять на это гумно, только когда родной совсем из строя выйдет: могу поспорить, что родной "смазанный" проходит больше!!!!
По моему печальному опыту общения с чудесными творениями от компании фэбест авторитетно заявляю: фэбест - гАвно!!!!
Покупал сайленты нижних рычагов - пробежали менее 10 тысяч, верхние шаровые пробежали дай бог 15 тысяч, состояние у них после такого пробега было хуже, чем у родных с завода при пробеге как минимум в 80 тысяч.......
Вот так выглядит фэбестовские верхние шаровые после 1 зимы и пробега в 15 тысяч: слева
Также менял резинки в передних суппортах на фэбест - через зиму наружние - вхлам, внутренние в нормальном состоянии, но они постоянно смазываются тормозухой.......
Не думаю, что остальное сильно лучшего качества........ так что у фэбеста одно только свинское применение: поставил и продал машину........
На крайняк, хоть пыльники родные заказать на этот фэбест, может хоть 20 тысяч проходит.........
порвался внутренний пыльник шруса, в эксисте есть неоригинал асва цена 460р (ASBT-INP120) кто нибудь ставил такие? на сколько их хватает?
АСВА - тотже фэбест, качество резины вообще никакое, ИХМО надёжней будет рваный родной тойотовский пыльник изолентой перемотать.........