Я меняю чехлы ШРУСов легче и более щадяще для сальников переднего редуктора!
Не нужно выдергивать привода из редуктора, снимаем хомуты и рассоединяем внутренний шарнир. Он типа "трипод", легко рассоединяется, его граната остается в редукторе, а весь привод с наружним шарниром и валом с триподом вынимаем из ступицы.
Далее снимаем пыльник наружного шарнира, керосином (бензином) промываем его, не выбивая шарнир! Все отлично и так промывается, высушиваем, набиваем смазку и одеваем новый чехол. Далее аккуратно меняем аналогично смазку и во внутреннем шарнире, вставляем трипод и затягиваем хомуты его чехла прямо на машине.
Для затяжки ленточных хомутов правильно использовать приспособление, есть в продаже, есть фото в нете! Можно сделать и самому.
Если хомут тянуть как лаптежники плоскогубцами, затянуть не удастся толком, зимой резина сожмется и смазку даванет из под чехла ШРУСА!
Те кто делают полную разборку, ломают стопорные кольца, разбивают их пазы, рвут сальники...