'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена ШРУСа (гранаты)  (Прочитано 454084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

Партномера разные... Мобыть и различаются...
Да номера я видел что разные.. но хотелось бы конкретики.. по идее должно быть идентичное по ходовой то.... хотя пумпонцы люди загадошшшные :о)
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Карел

  • Гость

Ну всё-таки мощностью моторы отличаются... Следовательно и приводы разные быть должны....
Я-бы не стал заморачиваться... Ведь не проблема купить родной пыльник.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Может нужен кому наружний шрус в сборе с правым приводом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78755.0 ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Бардак в каталогах :) осматривал пыльники недавно - внутренние в трещинах. Для себя понял, что для бензина 4,0
04427-60140 комплект из 2х пыльников на привод: внутренний и внешний
 пыльник
04437-60040 внутренний пыльник один плюс смазка и хомутики.
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

Бардак в каталогах :) осматривал пыльники недавно - внутренние в трещинах. Для себя понял, что для бензина 4,0
04427-60140 комплект из 2х пыльников на привод: внутренний и внешний
 пыльник
04437-60040 внутренний пыльник один плюс смазка и хомутики.

У меня тоже расслоился правый внутренний (по ходу авто), разбрасывает смазку, похоже по старости не выдержал эту зиму. 04437-60040 - они не различаются на правый и левый, нюансов нет? где-то видел добавочную надпись "трипод"?
Записан

artemuch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Воронеж
    • Prado 150 1GR FE

Вопрос.  Заметил течь масла в месте стыковки приводного вала и переднего моста. Чем это грозит, замена приводного вала или сальник какой?
Записан
все что не убивает, делает сильней.

Карел

  • Гость

Вопрос.  Заметил течь масла в месте стыковки приводного вала и переднего моста. Чем это грозит, замена приводного вала или сальник какой?

. Сальники там. У меня правый тоже потеть начал. Купил оба, правый и левый (они разные, есличо)
На днях менять буду.
Записан

Приморец

  • Не перечь господину)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Владивосток
  • Per aspera ad Astra
    • Prado 120-150, 2.7л

Я меняю чехлы ШРУСов легче и более щадяще для сальников переднего редуктора!
  Не нужно выдергивать привода из редуктора, снимаем хомуты и рассоединяем внутренний шарнир. Он типа "трипод", легко рассоединяется, его граната остается в редукторе, а весь привод с наружним шарниром и валом с триподом вынимаем из ступицы.
  Далее снимаем пыльник наружного шарнира, керосином (бензином) промываем его, не выбивая шарнир! Все отлично и так промывается, высушиваем, набиваем смазку и одеваем новый чехол. Далее аккуратно меняем аналогично смазку и во внутреннем шарнире, вставляем трипод и затягиваем хомуты его чехла прямо на машине.
  Для затяжки ленточных хомутов правильно использовать приспособление, есть в продаже, есть фото в нете! Можно сделать и самому.
  Если хомут тянуть как лаптежники плоскогубцами, затянуть не удастся толком, зимой резина сожмется и смазку даванет из под чехла ШРУСА!
Те кто делают полную разборку, ломают стопорные кольца, разбивают их пазы, рвут сальники...

Записан
Toyota Hi Ace, RZH112, 2л
Toyota Lite Ace Noah, SR50, 2л, 4WD

Карел

  • Гость

Я меняю чехлы ШРУСов легче и более щадяще для сальников переднего редуктора!
  Не нужно выдергивать привода из редуктора, снимаем хомуты и рассоединяем внутренний шарнир. Он типа "трипод", легко рассоединяется, его граната остается в редукторе, а весь привод с наружним шарниром и валом с триподом вынимаем из ступицы.
  Далее снимаем пыльник наружного шарнира, керосином (бензином) промываем его, не выбивая шарнир! Все отлично и так промывается, высушиваем, набиваем смазку и одеваем новый чехол. Далее аккуратно меняем аналогично смазку и во внутреннем шарнире, вставляем трипод и затягиваем хомуты его чехла прямо на машине.
  Для затяжки ленточных хомутов правильно использовать приспособление, есть в продаже, есть фото в нете! Можно сделать и самому.
 
Неужели кто-то делает по другому?
Записан

Приморец

  • Не перечь господину)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Владивосток
  • Per aspera ad Astra
    • Prado 120-150, 2.7л

Цитировать
Неужели кто-то делает по другому?
Прочти 1 сообщение этой темы :)...Зачем-то рассоединяли наружный ШРУС.
Записан
Toyota Hi Ace, RZH112, 2л
Toyota Lite Ace Noah, SR50, 2л, 4WD