'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сгорел предохранитель 80А, как заменить?  (Прочитано 35916 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

Да поменял, тоже грелся до красна когда обороты даешь, в итоге поплавился.
Взял на разборе оригинальный пред, поменял диодный мост и шоколадку заодно, щас все в норме 
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

Добрый вечер уважаемые Прадоводы!!! Решился я таки заменить этот злосчастный предохранитель 80А, отвечающий за работу свечей накаливания дизельного двигателя. Все как и у всех.... попытался вытащить как обычный.. не получилось, оторвал крышку и решил прекратить уродовать. Почитал всю эту ветку. Много писали и правильные вещи  и не правильные. Поэтому для того, чтобы раз и навсегда закончить эту тему и расставить все точки над "Й" показываю как это делается.
Первое, что необходимо не забыть - это отключить аккумуляторы или аккумулятор, у кого один. Снимаем крышку блока предохранителей и ищем четыре квадратных углубления, где находятся защелки блока предохранителей. Два слева, два справа.
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

Стрелочками указаны места, где находятся защелки. Сразу скажу у меня не сразу получилось. Вставляем отвертки, отжимаем сначала правые защелки и одновременно поднимаем блок предохранителей за винт клеммы в левом верхнем углу, предварительно накрутив на него гайку, дабы не угробить резьбу. Тоже самое делаем с правыми защелками и правым краем блока предохранителей. Только там тянем пассатижами за край пластикового корпуса.
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

Вытаскиваем блок предохранителей примерно наполовину, как как больше просто не даст корпус и проводка. Откручиваем болт, который держит одну лапку предохранителя. Откручиваем и болт, который рядом с ним тоже. Так как эти толстые провода будут нам мешать дальше. Далее необходимо снять аккумулятор. Он нам точно уже будет дальше мешать очень даже сильно.
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

Далее необходимо откусить хомуты, которые связывают проводку и корпус блока предохранителей, так как нам необходимо будет убрать корпус блока предохранителей, чтобы открутить другой болт, который еще держит наш предохранитель. Обратите внимание, что хомута два, второй находится с противоположной стороны.
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

Извлекаем корпус блока предохранителей и убираем его в сторону. Далее нам необходимо будет располовинить блок, так как добраться до другого болта можно только так. Находим защелки, указаны стрелочками.
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

Теперь, разломив его пополам, мы видим другой бот, который и откручиваем. Теперь можно спокойно извлечь больной предохранитель и вставить новый. Сборку осуществляем в обратном порядке. И что характерно, сборка гораздо быстрей идет, чем разборка. На этом я считаю, что работа может быть признана выполненной, катаемся и улыбаемся дальше. Но причину сгоревшего предохранителя необходимо найти, так как просто так данный девайс не выходит из строя. У меня выкрутился болт и упал на шину. Потому и сгорел. Всем удачи!!!
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Это дизелисты с этим предохранителем воюют? У бензинщиков нет этой проблемы как я понимаю?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

У Бензинщиков есть предохранитель 120А, как собственно говоря и у дизелистов. Вот он то еще более важен чем на 80А. Если 120А навернется, отказывает все!)) Поэтому думаю полезно будет для всех обладателей этой чудесной машины!) Находится он в левом верхнем углу.
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

Да! И еще! Разламывать в буквальном смысле блок предохранителей не нужно, как Вы понимаете. Сняв с фиксации защелки, сдвигаем одну половину относительно другой в вертикальной плоскости, пока не распадется. После этого можно уже делать с ним все, что хочешь.
Записан