'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с подключением активного сабвуфера  (Прочитано 15417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KOT89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Тюмень

Купил активный сабвуфер Kicx ICQ-300BA , возникли вопросы с его подключением...,а именно как быть с проводом REM? Ставить на +питания тумблер(вкл/выкл)? В нем 4 аудиовхода, а на прадике как я понимаю на стандартный саб идет только аудио + и -(т.е. 2), как подключить?

И еще вопросы с обшивкой, как снять часть где стандартный сабвуфер?

P.S. магнитола стандарт.
 :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Не было печали, купила баба порося...
По теме провод "Rem" подключается к соответствующему проводу на ГУ. либо к нему же но на усилке штатном. это зависит от того откуда ты будешь брать сигнал для включения своего саба.
Проверяется легко там появляется +12v при включении Головного устройства. При выключении соответственно пропадает.
Здесь посмотри:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6851.0

По обшивке не знаю. саморезы есть, откуручивай, снимай. Нет, просто снимай обшивку нежно.

Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

KOT89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Тюмень

Спасибо, разобрался, сделал.

Тему можно удалить
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Спасибо, разобрался, сделал.
Тему можно удалить
Зачем?
расскажи, как делал, как разбирал. Фотки приложишь, вообще респект!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

KOT89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Тюмень

Спасибо, разобрался, сделал.
Тему можно удалить
Зачем?
расскажи, как делал, как разбирал. Фотки приложишь, вообще респект!

Купил комплект для подключения усилителя той же фирмы что и саб.

Начал с кабеля питания(+),в салон заводил через технологическое отверстие коротое с пассажирской стороны, пришлось снять бардачек, и пластик который за ним, но все равно приходится игзибаться чтобы достать до резиновой заглушки(без помощи друга процесс установки занял бы на несколько часов больше), отверстие большое можно спокойно протянуть провод с сечением 0Ga, а я тянул 10Ga так что процесс намного легче :) Дальше порогами до багажника(они на защелках, там все легко)
Как оказалось кабеля 5м маловато, получается в притык.

 Потом провод REM до штатного уселителя из ссылки выше ответ #38 там Распиновка штатного усилителя нам нужно врезаться к 2 фишке в провод "ACC" .
 
 Минус с кузова, все ясно и понятно  :)

  Дальше самое интересное с обшивкой... Открутил крепления ремней и механизм 3ряда сидений(ключ на 14, удобней надсвечным,но у меня под рукой не было его, поэтому крутил рожково-накидным),убрал уплотнители двери и двери багажника, начал снимать верхнюю часть обшивки, там один мощный пистон есть(железный) в верхнем левом углу(если смотреть прямо на обшивку) ,тянуть на себя нужно очень сильно,но лучше оставить его последним и отщелкнуть остальные, аккуратно без фанатизма тянем на себя по-кругу, она снимается. Потом снимаем накладку которая по середине между обшивками, убираем заглушки и выкричиваем саморезы, поддеваем и она отщелкивается. Вытаскиваем ковер из под обшивки, там 2самореза которые держат обшивку снизу и также как и с верхней отщелкиваем по-кругу. И вот мы их и сняли :)

 Потом снял стандартный саб там фишка на 4провода(синий с красной полоской(+) , синий с черной(-), зеленый(+), зеленый с черной(-)) , они короткие ,поэтому пришлось удлиннить их из набора для подключения) .

 Поставил саб в багажник и все это дело подключил. Включил -работает. :)

 Проклеил вибро-шумоизоряцию на крыло и арку, с аркой переборшил обшивка не встает на свое место, сламал много пистонов когда одевал. Пока без обшивки езжу :) ))

Фоток к сожеленью не делал...
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Дык без обшивки же ездишь!! Сфотай, покожи народу!! ok
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

KOT89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Тюмень

Дык без обшивки же ездишь!! Сфотай, покожи народу!! ok

Завтра поеду фары полировать,заодно сфоткаю :)
Записан

KOT89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Тюмень

Саб сзади


Без обшивки с вибро-шумоизоляцией:
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

По поводу настройки и регулировок здесь почитай.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32418.msg647919#msg647919
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

KOT89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Тюмень

По поводу настройки и регулировок здесь почитай.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32418.msg647919#msg647919

Спасибо за ссылку, на фотографии естественно он еще не настроенный :)

Вот еще такой вопрос: активный саб тоже должен некоторое время "разыгрываться" как и пассивный?
Записан