Вариант проведения игры на серьезном уровне но без понтов 12-14 июня.
Можно найти ДО рядом ,а можно и лагерем встать как все участники.
Сценарий игры: Большие страйкбольные манёвры (Фестиваль для всей семьи)
Допуск к игре свободный.
ТРАДИЦИОННО С ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ, ВЗНОСЫ -НЕ ВЗЫМАЮТСЯ.
Сроки проведения – 12-14 июня.
Заезд игроков, начиная с вечера 11 июня.
Расписание
12 июня
00.00-12.00 – заезд, размещение и регистрация игроков,завтрак.
12.00 - Построение.
14.00 - Начало большой игры
14.00-22.00 – дневная фаза игры
22.00-00.00 – ночная фаза игры
13 июня
00.00-06.00 – ночная фаза игры
06.00-14.00 – дневная фаза игры
14.00 - Окончание большой игры
14.00-17.00 – свободное время,обед
17.00-18.00 - Подведение итогов игры, награждение игроков и команд
18.00-00.00 – соревнования между страйкбольными командами, фестивальная часть дня (кино, стриптиз ,дискотека и т.п.).
14 июня
00.00-12.00 – свободное время
12.00-16.00 – соревнования между страйкбольными командами
16.00-00.00 – фестивальная часть для «ветеранов» страйкбола
Взносы
Игровой взнос – 1500 руб. Регионы – 500 руб. Сопровождающие игроков лица – 500 руб
.
Фотографы и операторы – бесплатно. Фотографы и операторы допускаются на игру при условии внесения денежного задатка в размере 3000 рублей (деньги будут возвращены при условии предоставления фотографом или оператором орггруппе отснятого материала).
Оргуппа обязуется предоставить.
1) полигон и его оборудование(пиротехника и игровой антураж)
2) спецтехнику.
3) Питьевую воду.
4) Дрова.
5) Полевую кухню в лагере
6) Питание игроков на позициях во время игры(сух.пай).
7) Организацию жилого лагеря .
8 ) Доставку игроков из Москвы и обратно. ?
9) Доставка игроков со станции Ногинск (маршрутки).?
10) Обустроенный мертвяк(генератор, горячие напитки )
11) Игровые паспорта на игроков ?
12) Квалифицированный Мед.персонал
13) Присутствие сотрудников правопорядка и МЧС .
14) Хорошее настроение
15) призы и подарки
16) Бар.
17)Магазин
18 )Работа посредников
19)Предоставление оргсвязи
Сценарий большой игры
Деление сторон:
Сторона А – Россия.
Сторона Б – Германия.
Сторона В - США.
Сторона С – Англия.
Остальные камуфляжи будут распределены между 4-мя сторонами.
Концепция сценария.
На полигоне на начало игры находится на нейтральной территории «экспериментальный» образец танка. Без экипажа и без горючего.
Задачи сторон захватить танк, эвакуировать его на базу и удержать до конца игры. Танк приносит стороне 5 очков.
Для эвакуации необходимо обнаружить танк на полигоне (местонахождение его не известно). Доставить к танку со склада (у каждой стороны по одному игровому складу с топливом) горючее и запчасти. Заправить и отремонтировать. После чего бронетехнику можно эвакуировать на базу.
Обязательное условие эвакуации – наличие как минимум 1 живого члена экипажа на танке.
В случае отсутствия топлива и запчастей (уничтожены все склады) или экипажей (уничтожены все танкисты) – бронетехника эвакуируется «вручную» - передвигается по 100 метров каждый час.
Дополнительные очки, которые даются сторонам.
Уничтожение складов.
Захват бронетехники противника (БТР, БМП)
Уничтожение танкистов
Уничтожение главнокомандующего.
Захват игровых объектов.
Склад боеприпасов.
На игроков налагаются ограничения по количеству боеприпасов и боезаряда. На территории полигона будут размещены зарядные ящики (патронные цинки), в которых будут находиться фишки для перезаряда. В каждом ящике будет находиться 20 фишек.
Обнаруженный на территории полигона патронный ящик, необходимо доставить на оружейный склад. В случае потери оружейного склада – ящик доставляется в штаб. В штабе одновременно может находится не более 2 ящиков.
Ограничение по боезапасу – не более 1 бункера, количество механ не ограничено. Максимальное количество шаров – не более 600.
Перезарядка, только из патронных ящиков. Все патронные ящики необходимо хранить в одном месте. В ящиках будут находиться игровые фишки, которые дают право игроку перезарядиться. 1 фишка – одна перезарядка одного игрока.
Время отсидки в мертвяке.
Выход из мертвяка допускается при наличии всей команды либо по истечении 1 часа. Живым игрокам разрешается придти в мертвяк за своими бойцами. Бойцам из мертвяка разрешается связаться по радиосвязи со своими «живыми» сокомандниками. Передавать при этом игровую информацию запрещено.
Игровые объекты.
Все игровые объекты будут промаркированы флагами сторон. Захват объекта обозначается сменой флага. Захваченный объект снижает количество очков у стороны которая его потеряла и приносит очки стороне, которая его захватила.
В период всей игры будет работать ОРГШТАБ.