'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подкрылки на 200-ый  (Прочитано 149324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #180 : 06 05 2015, 22:24:19 »

Ставил подкрылки.
А чьи подкрылки (оригинал или новлайн) и какие парт-номера  ;) ?
Записан

Ig_La

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,5. 2015
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #181 : 06 05 2015, 22:30:55 »

Ставил подкрылки.
А чьи подкрылки (оригинал или новлайн) и какие парт-номера  ;) ?

Новлайн, и есть оригинал, боле оригинального нет. Номера на ранних страницах. В оптимааыто 4400 за комплект без шумки.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #182 : 12 05 2015, 12:55:50 »

...какие парт-номера  ;) ?
Тоже поставил за выходные.  И тоже только назад...Вот думаю ставить впереди или не стоит.  ???
...тоже так показалось, да и не вижу в них смысла
А вообще, есть ли хоть какой-нибудь смысл в установке передних подкрылков?
Где и что они защищают (в отличии, к примеру, от штатных)? ???
Про задние, вопросов нет - ставить (и лучше "шумить")! ;)
Продублирую, номера подкрылков Новлайн для Toyota LC200:
NLL4817004 Задний правый подкрылок;
NLL4817003 Задний левый подкрылок;
NLL4817002 Передний правый подкрылок;
NLL4817001 Передний левый подкрылок;
NLL4817000 полный комплект подкрылков (перед/зад).
Цена в Экзисте: 1282,99 р - задний; 1705,2 р - передний (шт.) ;)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #183 : 14 05 2015, 08:41:12 »

Поставил вчера подкрылки назад, Новлайн NLL4817004/NLL4817003.
При установке обратил внимание (используя фонарь и поворотное зеркало) на кромку крыла ("полку", где вся грязь собирается) - там даже краски нет, только грунт!!! icon_crazy2 (при таком подходе, машина быстро сгниет, как старые жигули). Очистил все, обезжирил, прошелся "Novol Gravit 600" и "Hi-Gear Black Beauty" сверху. При установке все мелкие полости подмазывал кордоном/мовилем кисточкой. Пока делал, ловил себя на мысли, что "ковыряю" не "Лэнд Крузер", а какой-то китайский "Грэйт Вол"  post  icon_crazy2!
После установки смущают три момента:
1. Передняя кромка крыла (внутренняя "полка") - подкрылок на ней просто лежит (ничем, кроме гравитации, незакрепленный), при "хорошей" тряске (особенно в "стоке") возможно будет стучать (чеканить) и при пападании туда песка (прилегание кое-где неплотное) - "абразивить" краску/покрытие.
2. Куда вкручивать прилагаемые в комплекте саморезы - прямо в железо (отверстий там нет) и где он вылезут?
3. На разных фото переднюю нижнюю часть подкрылка оставляют сверху накладки порога (хотя в мануале надо заправить мужду накладкой и порогом)
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #184 : 14 05 2015, 08:59:55 »

Alex_F,  ты все сделал правильно с кромкой, по крайней мере хуже не будет точно. Дополнительная защита никому не мешает)))
Я своего, когда купил, сразу загнал на дополнительную антикоррозийную обработку. Там задул всю раму и нанес жидкий локер. При осмотре пока что никаких намеков на коррозию не увидел. Ставил локеры предварительно очистил все от песка и грязи.
Конечно, от вибрации возможен абразивный эффект в месте Соприкосновения, но пока что Крузаков с гнилыми арками не встречал)))
Саморезы в комплекте можно и не ставить, чтобы не сверлить железо. Задний локер и без них держится надежно.
Передние я не ставил. Так и лежат в гараже. Ждут когда созрею. Хотя необходимости в них особой не вижу)))
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #185 : 14 05 2015, 09:59:22 »

Поставил вчера подкрылки назад, Новлайн NLL4817004/NLL4817003.
При установке обратил внимание (используя фонарь и поворотное зеркало) на кромку крыла ("полку", где вся грязь собирается) - там даже краски нет, только грунт!!! icon_crazy2 (при таком подходе, машина быстро сгниет, как старые жигули). Очистил все, обезжирил, прошелся "Novol Gravit 600" и "Hi-Gear Black Beauty" сверху. При установке все мелкие полости подмазывал кордоном/мовилем кисточкой. Пока делал, ловил себя на мысли, что "ковыряю" не "Лэнд Крузер", а какой-то китайский "Грэйт Вол"  post  icon_crazy2!
После установки смущают три момента:
1. Передняя кромка крыла (внутренняя "полка") - подкрылок на ней просто лежит (ничем, кроме гравитации, незакрепленный), при "хорошей" тряске (особенно в "стоке") возможно будет стучать (чеканить) и при пападании туда песка (прилегание кое-где неплотное) - "абразивить" краску/покрытие.
2. Куда вкручивать прилагаемые в комплекте саморезы - прямо в железо (отверстий там нет) и где он вылезут?
3. На разных фото переднюю нижнюю часть подкрылка оставляют сверху накладки порога (хотя в мануале надо заправить мужду накладкой и порогом)

Думаете, пора тему антикор 200-ки создавать?  icon_crazy2 ;D Неделю назад, на своей отечественной Ниве, зашумил заднюю часть кузова и тоже всё залил мовилем. Теперь езжу иногда и дышу "приятными" химикатами.  icon_crazy2
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #186 : 14 05 2015, 11:50:29 »

Поставил вчера подкрылки назад, Новлайн NLL4817004/NLL4817003.
При установке обратил внимание (используя фонарь и поворотное зеркало) на кромку крыла ("полку", где вся грязь собирается) - там даже краски нет, только грунт!!! icon_crazy2 (при таком подходе, машина быстро сгниет, как старые жигули). Очистил все, обезжирил, прошелся "Novol Gravit 600" и "Hi-Gear Black Beauty" сверху. При установке все мелкие полости подмазывал кордоном/мовилем кисточкой. Пока делал, ловил себя на мысли, что "ковыряю" не "Лэнд Крузер", а какой-то китайский "Грэйт Вол"  post  icon_crazy2!
После установки смущают три момента:
1. Передняя кромка крыла (внутренняя "полка") - подкрылок на ней просто лежит (ничем, кроме гравитации, незакрепленный), при "хорошей" тряске (особенно в "стоке") возможно будет стучать (чеканить) и при пападании туда песка (прилегание кое-где неплотное) - "абразивить" краску/покрытие.
2. Куда вкручивать прилагаемые в комплекте саморезы - прямо в железо (отверстий там нет) и где он вылезут?
3. На разных фото переднюю нижнюю часть подкрылка оставляют сверху накладки порога (хотя в мануале надо заправить мужду накладкой и порогом)

Думаете, пора тему антикор 200-ки создавать?  icon_crazy2 ;D Неделю назад, на своей отечественной Ниве, зашумил заднюю часть кузова и тоже всё залил мовилем. Теперь езжу иногда и дышу "приятными" химикатами.  icon_crazy2
Виктор, Привет!!!
думаю, тему не надо
просто поделился своим опытом)))
Учитывая наш Питерский сырой климат, делал антикор в центре Ваксойл на все свои Тойоты, оба 120-х, 150-й, ну и на Крузере тоже сделал, чтобы ему не обидно было.
Правда интересный момент получился у меня при продаже первого 120-го...
Купил у меня его наш Новосибирский клубень (имя сохраню в тайне).
Так вот, не понравился ему мой антикор... думал, что под антикором на раме скрыты следы сварки или проблем...
в результате на яме с использованием химии частично (в проблемных местах) не поленился смывать покрытие.
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #187 : 14 05 2015, 12:00:02 »

Alex_F,
1 подкрылок сидит достаточно плотно, навряд ли он будет там гулять и натирать.
2. Саморезы-свёрля для того и в комплекте, чтобы прямо в металл вкручивать. Я шуруповертом прямо в кузов их вкрутил и сверху потом антигравием запылил.
3 Переднюю часть подкрылка я завёл за накладку, как и положено. Всё плотненько стоит.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #188 : 14 05 2015, 12:11:09 »

Поставил вчера подкрылки назад, Новлайн NLL4817004/NLL4817003.
При установке обратил внимание (используя фонарь и поворотное зеркало) на кромку крыла ("полку", где вся грязь собирается) - там даже краски нет, только грунт!!! icon_crazy2 (при таком подходе, машина быстро сгниет, как старые жигули). Очистил все, обезжирил, прошелся "Novol Gravit 600" и "Hi-Gear Black Beauty" сверху. При установке все мелкие полости подмазывал кордоном/мовилем кисточкой. Пока делал, ловил себя на мысли, что "ковыряю" не "Лэнд Крузер", а какой-то китайский "Грэйт Вол"  post  icon_crazy2!
После установки смущают три момента:
1. Передняя кромка крыла (внутренняя "полка") - подкрылок на ней просто лежит (ничем, кроме гравитации, незакрепленный), при "хорошей" тряске (особенно в "стоке") возможно будет стучать (чеканить) и при пападании туда песка (прилегание кое-где неплотное) - "абразивить" краску/покрытие.
2. Куда вкручивать прилагаемые в комплекте саморезы - прямо в железо (отверстий там нет) и где он вылезут?
3. На разных фото переднюю нижнюю часть подкрылка оставляют сверху накладки порога (хотя в мануале надо заправить мужду накладкой и порогом)

Думаете, пора тему антикор 200-ки создавать?  icon_crazy2 ;D Неделю назад, на своей отечественной Ниве, зашумил заднюю часть кузова и тоже всё залил мовилем. Теперь езжу иногда и дышу "приятными" химикатами.  icon_crazy2
Виктор, Привет!!!
думаю, тему не надо
просто поделился своим опытом)))
Учитывая наш Питерский сырой климат, делал антикор в центре Ваксойл на все свои Тойоты, оба 120-х, 150-й, ну и на Крузере тоже сделал, чтобы ему не обидно было.
Правда интересный момент получился у меня при продаже первого 120-го...
Купил у меня его наш Новосибирский клубень (имя сохраню в тайне).
Так вот, не понравился ему мой антикор... думал, что под антикором на раме скрыты следы сварки или проблем...
в результате на яме с использованием химии частично (в проблемных местах) не поленился смывать покрытие.
Привет, тёзка!  icon_friends
Смывать антикор это жёстко!  ;D
Думаю, заантикорить теперь тоже Кузика.
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #189 : 14 05 2015, 12:23:37 »

VMP, Виктор, я еще задувал скрытые полости, прозрачной такой жидкостью они это делают.
воняло, конечно, долго. и вытекали пару дней излишки  pif
Но потерпеть можно ради дела ))) ok
я сделал 2 года назад, рама до сих пор черная, красивая, как новая.
Хотя наши Питерские дожди и гнилая зима стараются во всю  ;D ;D ;D
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok