'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подкрылки на 200-ый  (Прочитано 149482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #50 : 03 09 2014, 01:20:33 »

Немного о шумке

И так шумоизоляция автомобиля и как с ней бороться. Постоянный шум дорожного покрытия, гул двигателя, вибрации, передающиеся в салон от неровностей дороги и работы агрегатов, постоянные скрипы пластиковых элементов – далеко не полный перечень раздражающих факторов, сводящих на нет все прелести передвижения на авто.
И как бы мы джетоводы не убеждали себя, что шумоизоляция у джетты «неплохая» в своем классе, но на самом деле это самообман (ИМХО) ибо те кто видел джетту без «одежки» тот подтвердит нет там никакой шумоизоляции
Поэтому желая улучшить шумоизоляцию своей шоколадки начал изучать как правильно сделать шумку. Благо на сегодняшний день информации в интернете очень много, включая видео-уроки_avtomotospec.ru/remont-av…obile-samostoyatelno.html_ Соответственно изучил какие на сегодняшний день существуют материалы, а их на рынке достаточно много навскидку назову нескольких самых популярных производителей “шумки"

Для тех кто решится делать шумку сам вот такая шпаргалка по применению шумки.

Шумофф как вариант

В среднем чтобы сделать правильную шумку наших авто понадобится как минимум 12000 рублей и колоссальное терпение (снимаю шляпу перед теми кто все это уже сделал собственными руками).
И вот когда я уже был готов совершить этот подвиг сам и искал где бы подешевле приобрести материалы, наткнулся на шумоизоляцию автомобиля с помощью

Вместо того, чтобы пытаться «смягчить» звук, он борется с причиной его появления. Он не только гасит шум, но и эффективно устраняет вибрации. Достигается это благодаря применению уникальных технологий и абсолютно новому подходу к проблеме защиты от шума. Защитное покрытие Ноксидол3100 наносится не только внутри автомобиля, но и снаружи, в местах, где воздействие шума и вибраций особенно велико, где они проникают в салон. Прежде всего, это арки колес и прилегающие к ним участки днища, участки вблизи системы выхлопа, пороги.

Шумоизоляционный материал Ноксидол3100 характеризуются высокой экологической чистотой. Это не удивительно, ведь в качестве растворителя в нем используется вода. В отличие от других способов шумоизоляции, нет необходимости применения молекулярных клеев, органических растворителей и других вредных веществ и материалов. Материал термически стабилен. В отличие от материалов на основе поливинилхлорида и полиуретана, Ноксидол3100 при нагревании не выделяет вредные вещества.

Шумоизоляционное покрытие Ноксидол3100 обладает высочайшей устойчивостью к механическим нагрузкам, что обеспечивает дополнительную антигравийную защиту внешних обрабатываемых поверхностей (арок колес, нижней части кузова). Покрытие обладает высокой эластичностью, что гарантирует его целостность и отсутствие растрескивания в условиях низких температур и воздействий изгибающих напряжений. Кроме того, покрытие может быть окрашено в соответствии с наиболее распространенными окрасочными системами.

Используемые в настоящее время шумоизояционные материалы обладают большим весом. Так стандартный комплект шумоизоляции прибавит Вашему автомобилю еще 35-45 кг. Много это или мало? Судите сами: Ноксидол3100 обеспечивает более высокие шумоизоляционные характеристики.

Ноксидол3100 можно применять и на внешних поверхностях кузова, и внутри салона. Это может быть необходимо при установке аудиосистемы, либо в том случае, если Ваш автомобиль проходил антикоррозионную обработку днища.
Noxudol 3100, одобрен Шведским Институтом Коррозии. Производство  в Швеции. Все материалы сертифицированы в Швеции. Производитель — Аусон АБ, специалист по производству антикоров с 1928 года.
 — шумопоглощающий материал на основе водорастворимого полимера. Разработан для аэрозольного напыления. Образует после высыхания эластичное покрытие, эффективно гасящую колебания звуковых частот, преобразуя их в тепло. Высохшая пленка может быть окрашена поверх большинством красок. Основная область применения: шумоизоляция автомобилей, кораблей, яхт. Также применяется для вибродемпфирования металлоконструкций, вагонов метрополитена и т.д. Материал является новинкой в области шумоизоляции авто, обладающий коэффициентом шумопоглащения 0,5 , при максимально существующем в настоящее время у битумных матов 0,4 (Учитывая, что вес напыляемого материала с К=0,5 в 5 раз ниже чем у битумного мата с К=0,4).

Метод разработанный концерном «Auson AB», выгодно отличается от традиционных методов оклейки автомобиля виброизоляционными битумными матами:
1. Покрытие очень легкое, не добавляет "лишний" вес  автомобилю (в среднем шумка битумными матами прибавляет приблизительно от 25 до 45 кг в зависимости от выбранного % шумоизоляции.
2. Более легкий, технологичный и точный способ нанесения — наносится изнутри автомобиля и снаружи, гарантированно полная (без пропусков и пузырей) обработка поверхности, хорошо держится (после высыхания становится абсолютно твердым) и работает ВСЕ ВРЕМЯ эксплуатации авто.
3. Содержит антикоррозионные добавки.
4. Не позволяет образовываться конденсату (а под матами, при наличии воздушных пузырей, такое возможно).
5. Обладает высокими анти- абразивными свойствами.

Технология нанесения шумоизоляции NUXUDOL 3100
1. Подготовка автомобиля
— производятся арматурные работы по разборке салона автомобиля.
— убирается проводка и узлы автомобиля в салоне, которые могут помешать при нанесении материала.
— протирается обрабатываемая поверхность обезжиривателем.
— оклеивается посадочные отверстия, направляющие стеклоподъемников, узлы которые не были сняты (глухие), стекла (закрыты до упора), пороги, вытаскиваются ремни безопасности из карабинов и фиксируются снаружи автомобиля.
2. Нанесение материала
— материал наносится с помощью распылителя (что обеспечивает ровный без пропусков сплошной слой материала) который после высыхания меняет цвет с серого на коричневый).
3. Последовательность нанесения препарата.
a. Пол автомобиля включая колесные арки (начиная с передней части).
b. Багажник автомобиля.
c. Двери автомобиля.
4. Сборка автомобиля после обработки материалом Ноксудол 3100 возможна при соблюдении всего выше сказанного через 24 часа, за этот период с обрабатываемой поверхности испаряется влага, а материал набирает свои свойства до 80%.
5. Полностью свои свойства материал Ноксудол 3100 набирает в течении двух недель, после того как пройдёт процесс .
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #51 : 05 09 2014, 20:21:56 »

Dima531
Гарри78
Антикор - отшелушивается пескоструится и отбивается камешками..... и потом я уже заказал подкрылки,которые обесшумлю спец матер., думаю звуков будет меньше ))
На последней 105 за 8 лет ни чего не отпескоструелось , под крыльями все супер, просто родной антикор побледнел и стал коричневатым и поверьте мне машина каталась по степям постоянно.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #52 : 07 09 2014, 08:07:04 »

Dima531
Гарри78
Антикор - отшелушивается пескоструится и отбивается камешками..... и потом я уже заказал подкрылки,которые обесшумлю спец матер., думаю звуков будет меньше ))
На последней 105 за 8 лет ни чего не отпескоструелось , под крыльями все супер, просто родной антикор побледнел и стал коричневатым и поверьте мне машина каталась по степям постоянно.

У меня ранее на 120-м, при 60-ти тысяч пробега, кусками отпадал родной антикор до голого мелалла. Устал забрызгивать с баллончика антикором периодически.

Поэтому на 200-ку сновья поставил подкрылки, чему безумно рад!  ^-^
Ребята, ставьте и не слушайте никого!  yes
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #53 : 07 09 2014, 09:10:03 »

Dima531
Гарри78
Антикор - отшелушивается пескоструится и отбивается камешками..... и потом я уже заказал подкрылки,которые обесшумлю спец матер., думаю звуков будет меньше ))
На последней 105 за 8 лет ни чего не отпескоструелось , под крыльями все супер, просто родной антикор побледнел и стал коричневатым и поверьте мне машина каталась по степям постоянно.

У меня ранее на 120-м, при 60-ти тысяч пробега, кусками отпадал родной антикор до голого мелалла. Устал забрызгивать с баллончика антикором периодически.

Поэтому на 200-ку сновья поставил подкрылки, чему безумно рад!  ^-^
Ребята, ставьте и не слушайте никого!  yes
О! Совершенно верно. +
Записан

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #54 : 14 09 2014, 09:04:37 »

Подкрылки дополнительные, вещь полезная с практической и эстетической точки зрения. Особенно задние. Трудно или невозможно оценить улучшение шумоизоляции, но выглядит арка колеса хорошо, да и грязь на них не виснет. Лучше сразу ставить на новый авто.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #55 : 14 09 2014, 09:11:13 »

Подкрылки дополнительные, вещь полезная с практической и эстетической точки зрения. Особенно задние. Трудно или невозможно оценить улучшение шумоизоляции, но выглядит арка колеса хорошо, да и грязь на них не виснет. Лучше сразу ставить на новый авто.
однозначно
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #56 : 14 09 2014, 10:33:28 »

Еще полезный "+" от подкрылков - то что можно в холодную погоду смело отбивать наледь с этих подкрылков, у меня есть специальная удобная палочка, отбил все спокойно и в гараж заезжаешь, все меньше грязи будет в гараже убирать.... а без подкрылков эту процедуру будет сделать сложнее...
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #57 : 14 09 2014, 10:42:59 »

Еще полезный "+" от подкрылков - то что можно в холодную погоду смело отбивать наледь с этих подкрылков, у меня есть специальная удобная палочка, отбил все спокойно и в гараж заезжаешь, все меньше грязи будет в гараже убирать.... а без подкрылков эту процедуру будет сделать сложнее...
точно подмечено ! Как вспомню после 150 го( на нем не ставил подкрылки) всю эту каку убирать .....
Записан

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #58 : 14 09 2014, 17:24:49 »

Еще полезный "+" от подкрылков - то что можно в холодную погоду смело отбивать наледь с этих подкрылков, у меня есть специальная удобная палочка, отбил все спокойно и в гараж заезжаешь, все меньше грязи будет в гараже убирать.... а без подкрылков эту процедуру будет сделать сложнее...
точно подмечено ! Как вспомню после 150 го( на нем не ставил подкрылки) всю эту каку убирать .....
пнул по брызговику и отвалилось
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #59 : 14 09 2014, 19:06:34 »

Еще полезный "+" от подкрылков - то что можно в холодную погоду смело отбивать наледь с этих подкрылков, у меня есть специальная удобная палочка, отбил все спокойно и в гараж заезжаешь, все меньше грязи будет в гараже убирать.... а без подкрылков эту процедуру будет сделать сложнее...
точно подмечено ! Как вспомню после 150 го( на нем не ставил подкрылки) всю эту каку убирать .....
пнул по брызговику и отвалилось
Речь идет про "подкрылки".... icon_acute7
Записан