Не, ребят, по теме так: трактористы считают что эксплуатация дизеля обходится значительно дешевле, чем бензинки. Они забывают про расходы, связанные с ремонтом и обслуживанием дизеля, а так же побочные эффекты в виде траты времени и нервов. gorvi пока один, кто добежал до 300тык без ремонта, мы ему верим,(че, даже и турбина не ломалась?) но он не с новья за рулем, может там капиталка была. Вот и давайте отписываться, каков пробег, каков ремонт и стоимость. Для объективности зажимаем нос и делаем вид что соляра не воняет
Думаю, что я не единственный дошел до 300 000 и выше
Даже турбина не ломалась и стоит родная. Капиталки не было это 1000% по той простой причине, что получил я его при родном и правильном пробеге в 73 000 км прямиком из Японии, есть фотографии Прадика еще с японскими номерами, т.е. за ним из Хабаровска ездил очень специально обученный человек (автомеханик по жизни. Брал себе, ну и мне прихватил, плюс у него в Японии очень хорошие связи), так что машину даже не то что проверили, а знали и хозяина и ее историю.
Машина была бита передней правой частью, ее восстановили, посему и продавали, а мне главное было состояние движка и ходовой.
По ходовой незначительные замены (все таки 240 000 по Российским дорогам....), непосредственно по движку только замена ГРМ и связанного ним, т.е. плановые ТО и замена эл.магнитного клапана (кажется порядка 150 баксов железяка стоит). Но и клапан это расходные материал и его ресурс 250 000км, примерно столько он и пробежал. Больше никто в движок не лазил и ничего не делал.
Консультировался с тремя уважаемыми механиками, по поводу того, что рекомендуют каждые 50 тыс проверять распыл форсунок и т.п. На что все трое, в один голос (независимо друг от друга) спросили-сказали: Расход обычный? Дыма нет? Тяга нормальная? Заводится всегда с полпинка? - Тогда не мешай технике работать!
Ну а теперь посчитать разницу в горючке при моих хвостах.... В сегодняшних ценах за год порядка 44 000 рублей, минус 4 допзамены масла (т.е. ТО не 10 000 а 5 000км) и мас.фильтра - 8 000 рублей, итого на выходе 36 000 руб.
С одной стороны не такие бешенные деньги, мог бы и бензинку без проблем позволить себе, с другой стороны умножить на 6 лет... Даже если что-то и случится с движком (понятно, что вечного ничего не бывает), он себе на лечение уже заработал.
Просто дизель более требователен к правильной эксплуатации, но за это служит верой и правдой (во с утра потянуло на лирику).
В будущем (менять не собираюсь, но когда-то придется) джип буду брать дизельный, "пузотерку" - бензиновую.
А запаха соляры вообще нет. Где есть заправщики - там не вопрос. А где их нет - в багажнике рулон бумажного полотенца (ну не дошли у нас, за редким исключением, вешать одноразовые перчатки на заправочные колонки). Оторвал кусочек полотенца, заправил, выкинул, и руки сухие и в салоне нет ничего солярного. Система питания герметична. Откуда запах возьмется?