.Почему все грузовики идут только с дизельными движками...а?
Во время Второй мировой немецкие танки ездили на бензиновых движках а весили они под 40 и более тонн и ничего хватало дури у бензинки тягать такую махину , дело в другом на дизеле максимальный крутящий момент развивается на более низких оборотах в сравнении Бензиновым двиглом поэтому дизеля считаются экономичными , ну а если судить по мощности двигателя в Кобылах то бензин гораздо мощней дизеля если сравнивать двигателя примерно из одного класса.
Всё так,всё верно.Но дизеля на Прадиках сами по себе ещё более низкооборотистые.
Вот сравнение из каталога:
1KZ-TE 145 л.с при 3600 об/мин.Момент 343 Н*Метр при 2000 об/мин. 9.3 километра на 1 литре.
5VZ-FE 185 л.с при 4800 об/мин.Момент 294 Н*Метр при 3600 об/мин. 8.3 километра на 1 литре.
Интересно,если сделать 5VZ так же низкооборотистым,ну удлиннить ход поршня при том же объёме,как у него с характеристикой будет?
Из детства всплывает воспоминание о старых советских мотоциклах,не помню название но похожи на последующие "Мински",так у них был длинный шатун и длинный ход поршня.Обороты низкие но тяга была,о-го-го!!!
Последующие "Мински" по сравнению с ними были просто трещётками.Тянули нормально только на высоких оборотах.
Может и тут бы производителям чего такого замутить?